МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Нашел и подушку и траверсу там же, где и саму КПП брал. Зарезервировал детали, записался на переделку кардана. Только с лочным мостом с Паджеро неувязки пока что.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Загрузился, собрался. Смотрю, у механика настрой поднялся, как машину завели, сказал, что хотел бы увидеть машину в деле.Aleksej2000 писал(а): ↑ Нашел и подушку и траверсу там же, где и саму КПП брал. Зарезервировал детали, записался на переделку кардана.
Мужики из соседних гаражей уже все чуть не в очередь записались, проехать на машине по лесу, посмотреть, что вышло. Весь гаражный кооператив " болеет" за благополучный исход реализации
Сегодня подъехал грузить карданы, увидели меня и сразу подъехали соседи специально спросить, как и что.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Забрал с разбора подушку с кронштейном и траверсой. Я надеялся, что траверсу прикручу, и все. Не только на стандартные резьбовыеместа не сядет, траверса ещё и значительно короче спортовской.
Придется с спортовской траверсой колхозить, женить с подушкой.
Вопрос: как КПП выставить? По уровню по ребрам жёсткости в горизонте? Сейчас получается двигатель на подушках, а КПП лежит на ломах на раме. Можно поднять, можно опустить. Но переживаю за уши крепления КПП к двигателю.
Может, за ориентир брать ограничитель хода на раздатке?
Сейчас сижу в машине у сервиса, жду когда кардан сделают. Ещё часа три ждать, судя по ими сказанному времени.
Придется с спортовской траверсой колхозить, женить с подушкой.
Вопрос: как КПП выставить? По уровню по ребрам жёсткости в горизонте? Сейчас получается двигатель на подушках, а КПП лежит на ломах на раме. Можно поднять, можно опустить. Но переживаю за уши крепления КПП к двигателю.
Может, за ориентир брать ограничитель хода на раздатке?
Сейчас сижу в машине у сервиса, жду когда кардан сделают. Ещё часа три ждать, судя по ими сказанному времени.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Кардан в гараже.
Выхожу на финишную прямую. Сегодня надо сделать опору КПП, тогда можно салон собрать и кардан поставить. Надо только понять, на сколько опускать или поднимать КПП.
Кардан от Люси в срезе значительно тольше ( замерю в гараже как буду,).
Выхожу на финишную прямую. Сегодня надо сделать опору КПП, тогда можно салон собрать и кардан поставить. Надо только понять, на сколько опускать или поднимать КПП.
Кардан от Люси в срезе значительно тольше ( замерю в гараже как буду,).
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
тыж сам писал: разница примерно в 3 см, вот и что то средние 1.5 верх низ, знать траверса уйдет на 1.5 см ниже. возьми за основу центр выходного вала. и просчитай до низа коробки, куды садится подушка. ну и тд. получишь нечто средне похожие
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
вот смотри, ограничитель хода раздатки( то овальное яйцо на жопе раздатки, ось дожна стоять на середине, вот табэ и ориентир
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Выкинуть его нахрен, тем более что не подходит.......алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ вот смотри, ограничитель хода раздатки( то овальное яйцо на жопе раздатки, ось дожна стоять на середине, вот табэ и ориентир
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Да не одной плоскости нет нормальной на люсишной, в отличии от спорта. Не знаю, откуда плясать.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ возьми за основу центр выходного вала. и просчитай до низа коробки, куды садится подушка. ну и тд. получишь нечто средне похожие
Взял спортовскую траверсу, там есть два совпадающих отверстия, немного подогнал, КПП приподнял на 2 см, все встало. Думаю, 1-2 см выше или ниже значения не имеет.
Встало все красиво, может и есть перекос в пределах сантиметра, но я не буду заморачиваться. Но под туннелем до КПП осталось 1-2 см.
Пьедесталы рычагов: пьедестал рычага передач вышел см на 2-3 выше тунелля, пьедестал раздатки встал вровень с тунеллем.
Зато рычаги теперь стоят ровно и очень красиво, думаю, в пластик встанут хорошо.
С карданом получился косяк ( не знаю, насколько критично). Замерял вставляя и делая метку на кардане, потом вылез замерил отнял 25 мм хода, получил длину. Записал на кардане.
Сделали. Вечером ставить- вместо 25 мм хода 10-12 мм. Перемерял- сделано по моим размерам.
Долго думал, где накололся, когда шел домой, догнал- когда менял, машину с одной стороны приподнял домкратом, чтобы легче было подлезть, вот и ссыграло.
Хватит 1 см хода на роано стоящей машине.
Я тоже так думал. Раздатка эта больше, и если только в туннель упереть, этот ограничитель встанет. Может быть.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ вот смотри, ограничитель хода раздатки( то овальное яйцо на жопе раздатки, ось дожна стоять на середине, вот табэ и ориентир
А без него можно? Я думал крепление переварить, чтобы он оказался в центре яйца.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Вот натура у меня. Спал всего три часа, а заснуть не могу, все думает голова. Хоть вставай и иди в гараж все доделывать.
Осталось с пару десятков гаек закрутить....
Осталось с пару десятков гаек закрутить....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
переживай за параллельность осей хвостов моста и раздатки.Aleksej2000 писал(а): ↑ Можно поднять, можно опустить. Но переживаю за уши крепления КПП к двигателю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
для заднего?Aleksej2000 писал(а): ↑ Хватит 1 см хода на роано стоящей машине.
нет конечно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
А сам то как думаешь, с учетом Саниного предложения?Aleksej2000 писал(а): ↑ SNOOPER писал(а): ↑
Выкинуть его нахрен, тем более что не подходит
А без него можно? Я думал крепление переварить, чтобы он оказался в центре яйца.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
На больших раздатках его ваще не ставили. и да 1см эт мало, при просадке он еще больше уйдет вовнутря и может упереть в хвост
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
И расстояние до тунеля 1-2 см грохотать будет по брюху особливо при тапке в пол со светофора хоть ты и хочешь избавится от лифта но видимо его увеличивать придется хотя лифт зло, особливо Спортам из за ущербной конструкции вторых лап. хлипковато сделаны и при лифте частенько лопаются. у мну тунель был вырезан но все равно раздатка грохотала по брюху пришлось слегка лифтануть кузов. грохот раздрожал
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Выехал!!!
Хочу выразить особую благодарность Саше за основополагающую информацию, которую он высказал в этом сообщении viewtopic.php?p=2915442#p2915442, а так же за постоянную техническую информационную поддержку.
Так же благодарю всех, кто участвовал в техническом обсуждении- мужики, без вашей помощи я это бы не сделал. Спасибо всем!!!
Теперь краткий обзор.
Итак, главная идея, с которой родилась эта тема - удлинение пятой передачи, удалась полностью. Сейчас по спидометру на 3000 оборотах идёт 120 км/ час. По gps не смог сверить, телефон сел. По спидометру вроде ,2000 об на 85 км/ час. Завтра с телефоном сделаю видео обзор.
На 90 км/ час ехать очень комфортно, никакого рева мотора, 2300 оборотов.
Второе, что я получил с сменой трансмиссии - я получил СС вместо ПТ. Насколько лучше, пока сказать не могу, но проверил на асфальте с блокированным и свободным дифом- разница есть, и заметная. Ну и вроде как на СС цепочка много крепче, чем на малой раздатке.
Третье- пониженная первая. Вторая и третья тоже ниже спортовской, но это сложно оценить. А вот первая мне понравилась-сегодня пробовал в настовом мороженном снегу. Машина аж прыгает, но идёт, причем ее не нужно крутить до больших оборотов, идёт на средних. Мотор справляется прекрасно, прекрасно чувствуется, что ему стало много легче. Мне очень понравился теперешний размеренный и уверенный ход машины.
Четвертое- один ( но как потом оказалось, не единственный) из приятных нежданчиков, вылезший уже в процессе реализации. Это усиленное сцепление. Теперь диск вместо 225 мм стал 250 мм. А это 28% увеличение площади. И кроме того, увеличение радиуса диска, что увеличивает силу, нужную для проворачивания, и кроме того, корзина от Люси много жесче. Думаю, теперь на сцеплении от мотора 178 л.с. своими 115
л.с. я это сцепление не сорву. Думаю, теперь это очень крепкий узел на машине вместо дохлого родного.
Пятое - очередной попутный плюсик - сменой КПП я убрал спортовскую КПП, где переключения первой/второй на холодную были далеко не идеальные. Теперь все включается очень мягко.
Шестое- это меня вообще убило. Очередной приятный нежданчик. Пропала вибрация, которая появилась после смены колес с шоссейки 245/70 R16 на МТ 305/70 R16, и с этой вибрацией я не смог справиться. Обвиняли узкие диски. В чем прикол, я не понял. Возможно, проблема была в кардане или КПП, или подушке КПП - не знаю. Но факт- вибрация исчезла!
Самое интересное, что все выше перечисленное получено практически бонусом. Начало было положено сдохшим сцеплением.
КПП снимать/ ставить, включая карданы всяко нужно.
Покупать новый комплект сцепления всяко нужно. Менять рабочий цилиндр все равно нужно ( кстати, спортовской стоил 30 евро, люсишный 10 евро)
Из дополнительных расходов - купить КПП и карданы, и маховик (700 евро+ 25 машина прокатная и топливо 40,), и съездить отбалансировать кардан (100 евро+25 машина и топливо 35), купить подушку с кронштейном на разборе 70 евро ( купил, когда ездил балансировать кардан). Дополнительные расходы в 150 евро по гаражу и механику.
Из дополнительных работ- подогнать маховик, сделать опорную плиту, подогнать стартер, подогнать траверсу с креплением подушки. Вытащить спортовскую из под машины и вкатить люсишную КПП под машину.
Лювиную долю времени убили нестыковки. То хитрогранные болты, то заржавевшие всмерть болты с высверливанием и перерезанием резьбы. И очень много времени на проверку и тройную перепроверку всего и вся, так как это переделка. И все равно с задним карданом ошибся.
Вроде и все.
Первое впечатление хорошее. Сейчас будут с послезавтра ходовые испытания, через недельку отпишусь, что да как.
Завтра сниму видео, что получилось с реальными скоростями по гпс.
Завтра ещё день завершения "хвостов". Масло в раздатке на хорошее масло заменить, глянуть, что в КПП по маслу ( уровень был хороший, но может масло отстоялось и потому чистое было), поставить защиты, рычаги в салоне привезти в порядок и собрать салон.
Рычаги: раздатка встала отлично, а рычаг передач на переключении на заднюю передачу чепляет рычаг раздатки и упирается в пластик. Надо подогнуть будет.
Самая реализация не сложная оказалась, решилось все хорошо ( я думал, будет много сложнее), думаю львиная доля заслуги этого в своевременной помощи с форума. Делал бы в подготовленном боксе и с теперешними знаниями - два дня плотной работы вдвоем. В моем случае на все ушло две недели. Иногда плотно с утра до вечера, иногда по пару часов, иногда механик один возился, я на работе был.
Ещё раз всем огромное спасибо за помощь!
Хочу выразить особую благодарность Саше за основополагающую информацию, которую он высказал в этом сообщении viewtopic.php?p=2915442#p2915442, а так же за постоянную техническую информационную поддержку.
Так же благодарю всех, кто участвовал в техническом обсуждении- мужики, без вашей помощи я это бы не сделал. Спасибо всем!!!
Теперь краткий обзор.
Итак, главная идея, с которой родилась эта тема - удлинение пятой передачи, удалась полностью. Сейчас по спидометру на 3000 оборотах идёт 120 км/ час. По gps не смог сверить, телефон сел. По спидометру вроде ,2000 об на 85 км/ час. Завтра с телефоном сделаю видео обзор.
На 90 км/ час ехать очень комфортно, никакого рева мотора, 2300 оборотов.
Второе, что я получил с сменой трансмиссии - я получил СС вместо ПТ. Насколько лучше, пока сказать не могу, но проверил на асфальте с блокированным и свободным дифом- разница есть, и заметная. Ну и вроде как на СС цепочка много крепче, чем на малой раздатке.
Третье- пониженная первая. Вторая и третья тоже ниже спортовской, но это сложно оценить. А вот первая мне понравилась-сегодня пробовал в настовом мороженном снегу. Машина аж прыгает, но идёт, причем ее не нужно крутить до больших оборотов, идёт на средних. Мотор справляется прекрасно, прекрасно чувствуется, что ему стало много легче. Мне очень понравился теперешний размеренный и уверенный ход машины.
Четвертое- один ( но как потом оказалось, не единственный) из приятных нежданчиков, вылезший уже в процессе реализации. Это усиленное сцепление. Теперь диск вместо 225 мм стал 250 мм. А это 28% увеличение площади. И кроме того, увеличение радиуса диска, что увеличивает силу, нужную для проворачивания, и кроме того, корзина от Люси много жесче. Думаю, теперь на сцеплении от мотора 178 л.с. своими 115
л.с. я это сцепление не сорву. Думаю, теперь это очень крепкий узел на машине вместо дохлого родного.
Пятое - очередной попутный плюсик - сменой КПП я убрал спортовскую КПП, где переключения первой/второй на холодную были далеко не идеальные. Теперь все включается очень мягко.
Шестое- это меня вообще убило. Очередной приятный нежданчик. Пропала вибрация, которая появилась после смены колес с шоссейки 245/70 R16 на МТ 305/70 R16, и с этой вибрацией я не смог справиться. Обвиняли узкие диски. В чем прикол, я не понял. Возможно, проблема была в кардане или КПП, или подушке КПП - не знаю. Но факт- вибрация исчезла!
Самое интересное, что все выше перечисленное получено практически бонусом. Начало было положено сдохшим сцеплением.
КПП снимать/ ставить, включая карданы всяко нужно.
Покупать новый комплект сцепления всяко нужно. Менять рабочий цилиндр все равно нужно ( кстати, спортовской стоил 30 евро, люсишный 10 евро)
Из дополнительных расходов - купить КПП и карданы, и маховик (700 евро+ 25 машина прокатная и топливо 40,), и съездить отбалансировать кардан (100 евро+25 машина и топливо 35), купить подушку с кронштейном на разборе 70 евро ( купил, когда ездил балансировать кардан). Дополнительные расходы в 150 евро по гаражу и механику.
Из дополнительных работ- подогнать маховик, сделать опорную плиту, подогнать стартер, подогнать траверсу с креплением подушки. Вытащить спортовскую из под машины и вкатить люсишную КПП под машину.
Лювиную долю времени убили нестыковки. То хитрогранные болты, то заржавевшие всмерть болты с высверливанием и перерезанием резьбы. И очень много времени на проверку и тройную перепроверку всего и вся, так как это переделка. И все равно с задним карданом ошибся.
Вроде и все.
Первое впечатление хорошее. Сейчас будут с послезавтра ходовые испытания, через недельку отпишусь, что да как.
Завтра сниму видео, что получилось с реальными скоростями по гпс.
Завтра ещё день завершения "хвостов". Масло в раздатке на хорошее масло заменить, глянуть, что в КПП по маслу ( уровень был хороший, но может масло отстоялось и потому чистое было), поставить защиты, рычаги в салоне привезти в порядок и собрать салон.
Рычаги: раздатка встала отлично, а рычаг передач на переключении на заднюю передачу чепляет рычаг раздатки и упирается в пластик. Надо подогнуть будет.
Самая реализация не сложная оказалась, решилось все хорошо ( я думал, будет много сложнее), думаю львиная доля заслуги этого в своевременной помощи с форума. Делал бы в подготовленном боксе и с теперешними знаниями - два дня плотной работы вдвоем. В моем случае на все ушло две недели. Иногда плотно с утра до вечера, иногда по пару часов, иногда механик один возился, я на работе был.
Ещё раз всем огромное спасибо за помощь!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
красавец.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
а шарик как себя чуйствуетт??? сам рычаг не болтается, нет увеличеного хода??? мож лопнул ???Aleksej2000 писал(а): ↑ а рычаг передач на переключении на заднюю передачу чепляет рычаг раздатки и упи
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Рычаг вообще болтания не имеет. Стоит как влитой.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ шарик как себя чуйствуетт??? сам рычаг не болтается, нет увеличеного хода??? мож лопнул ??