МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Слежу периодически за твоими темами с переделками Спорта!!!
слов нет-просто красавчик!!!
так заморочиться..... круть-однозначно!!!
слов нет-просто красавчик!!!
так заморочиться..... круть-однозначно!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Сегодня покатался, потестил немного.
По трассе спидометр показывает немного больше реальных замеров по gps, при том что стоят 33" колеса. Я датчик поменял с люсишной на свой спортовский, чтобы клемму не переделывать. Может в нем дело и поменять обратно?
Цифры такие- 90 реальных 2300-2400 на пятой ( показывает около 100/час.
На пятой 3000 об по спидометру идёт 130 км/ час, по факту 115-117 км/ час.
Заехал в настовый снег, потестил немного на нагрузки. В общем на первой на понижайке закапывает в снег в гору на 1000 оборотах, мотор крутит 3 из 4 колес, машина прыгает, но мотор не глохнет, спокойно крутит МТ колеса на этих 1000 оборотах. Даёшь газ до 2000-2500 и выезжает спокойно.
Хотелось бы, чтобы тоже самое делал бы на холостых. Думаю, если понижение в раздатке было бы 2.5, было бы отлично.
Ещё, конечно потестю. Но сейчас, с оглядкой на проделанную работу и результат, я делаю выводы и по шестиступке, обсуждаемой ранее тут в теме. Так как тут посадочная плита снимается, было бы не сложно и шестиступку приженить и поставить ГП 5.285. Я думал об этом, перед началом реализации. Остановило две вещи: 5.285 не поставить блокировку на перед, и подключение электроуправле
ние раздаткой . Ну я не хотел заморачиваться с посадочной плитой, а оказалось, там проще, чем когда к блоку крутится КПП. Ну с электрикой вопрос я бы решил.
Если с блоком переда на 5.285 я вопрос решу, возможно, проект ещё раз проверну с шестиступкой. Хотя есть другие вариации, как получить пониженные передачи. Пока думаю.
Завтра еду на хозяйство, будет возможность уже потестить коробку на понижайке много километров по насту.
По трассе спидометр показывает немного больше реальных замеров по gps, при том что стоят 33" колеса. Я датчик поменял с люсишной на свой спортовский, чтобы клемму не переделывать. Может в нем дело и поменять обратно?
Цифры такие- 90 реальных 2300-2400 на пятой ( показывает около 100/час.
На пятой 3000 об по спидометру идёт 130 км/ час, по факту 115-117 км/ час.
Заехал в настовый снег, потестил немного на нагрузки. В общем на первой на понижайке закапывает в снег в гору на 1000 оборотах, мотор крутит 3 из 4 колес, машина прыгает, но мотор не глохнет, спокойно крутит МТ колеса на этих 1000 оборотах. Даёшь газ до 2000-2500 и выезжает спокойно.
Хотелось бы, чтобы тоже самое делал бы на холостых. Думаю, если понижение в раздатке было бы 2.5, было бы отлично.
Ещё, конечно потестю. Но сейчас, с оглядкой на проделанную работу и результат, я делаю выводы и по шестиступке, обсуждаемой ранее тут в теме. Так как тут посадочная плита снимается, было бы не сложно и шестиступку приженить и поставить ГП 5.285. Я думал об этом, перед началом реализации. Остановило две вещи: 5.285 не поставить блокировку на перед, и подключение электроуправле
ние раздаткой . Ну я не хотел заморачиваться с посадочной плитой, а оказалось, там проще, чем когда к блоку крутится КПП. Ну с электрикой вопрос я бы решил.
Если с блоком переда на 5.285 я вопрос решу, возможно, проект ещё раз проверну с шестиступкой. Хотя есть другие вариации, как получить пониженные передачи. Пока думаю.
Завтра еду на хозяйство, будет возможность уже потестить коробку на понижайке много километров по насту.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Сегодня потестил на славу КПП, сцепление, раздатку.Aleksej2000 писал(а): ↑ Завтра еду на хозяйство, будет возможность уже потестить коробку на понижайке много километров по насту.
Наст сильнейший, 30 см снега, полностью держит человека. Пару раз залез пузом так, что колеса висели в воздухе и крутились от руки. Копался по минут 40, пока весь снег под пузом не убрал.
И в раскачку, и с нагрузкой. Сцепление ни чуть чуть запаха не дала. Двигатель больше не глохнет на нагрузках, крутит колеса, машина прыгает, но двигатель спокойно справляется с нагрузкой. Разница колоссальная, как мотор чах на нагрузке на спортовской КПП, и как сейчас крутит.
Поездил по насту. Мотор не разу не заглох. Резина воняет от наста.
На 1000 оборотах если не может ехать, закапывается в наст, прыгает, но не глохнет.
Понравилось.
И да, на светофорах много приятнее трогаться, берет моментально разгон ,:)
Только привыкнуть нужно, разрыв большой между второй и третьей, вторую надо крутануть до 2500 и переключаться, на третьей будет 1500-1700.
Как всегда, выскочил и минус. Рычаг раздатки надо делать, в каком то положении заклинивает, и пока не раслабишь его на пьедестале, не пошевелить. Пришлось в поле его раскрутить, благо ключик был. Завтра буду решать вопрос.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Не забывай травить колеса в снегу. хотя б до 08 а еще лучше 06. закапываться ваще не будешь. как на лыжах поедет
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Не мешай, пусть сам проверит на всех режимах.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Не забывай травить колеса в снегу. хотя б до 08 а еще лучше 06. закапываться ваще не будешь. как на лыжах поедет
Не факт что для его целей нужно травиться.....
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Саш, МТ по снегу не едут а роют как шестеренки
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Как ты не поймёшь.
Пофиг что они делают.
Он сам мальчик большой, как-нибудь разберётся.....
Пофиг что они делают.
Он сам мальчик большой, как-нибудь разберётся.....
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Да я подумал об этом, когда посадил на пузо. Хотел спуститься- этот колпачок, которым выкручивается никель, не смог открутить. Попробовал топором как отверткой- отломал сосок у этой открутиловки. Хотел спичкой спустить - одно колесо приспустил, осень долго. Плюнул. В следующий раз обязательно принотовлюсь.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Не забывай травить колеса в снегу. хотя б до 08 а еще лучше 06. закапываться ваще не будешь. как на лыжах поедет
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
да самый прикол в том, что я даже лопату штыковую не взял. Случайно снежную закинул. У нас поля уже без снега, а там, 112 км от меня, снега местами пузом по насту шел. Я и поехал, как по чистому. А там в одном месте пришлось в обход ехать, не смог пройти, дважды откапывался.
Причем и там отдехал в сторону дома 40 км, тоже поля чистые. А именно на хозяйстве туши свет.
Причем и там отдехал в сторону дома 40 км, тоже поля чистые. А именно на хозяйстве туши свет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Так Алексей сказал 30 см там всего...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Саш, МТ по снегу не едут а роют как шестеренки
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Твердый наст накаченые колеса режут как фреза и приходится сильно напрягать и движку и траню шоб ея пррезать и давить а стравленые тупо едут по насту не продавливая для чего придуманы снегоступы???? стравленое колесо эт тот же снегоступ
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Дело не в датчике, а в шестеренке.Aleksej2000 писал(а): ↑ По трассе спидометр показывает немного больше реальных замеров по gps, при том что стоят 33" колеса. Я датчик поменял с люсишной на свой спортовский, чтобы клемму не переделывать. Может в нем дело и поменять обратно?
Какие пары были в мостах на Л200, с которой коробка?
Вот то то и оно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Да, но снег сильнейший наст, кусочки по 20-30 кг руками откидывал, когда копался.lesnik5000 писал(а): ↑ Так Алексей сказал 30 см там всего
Я даже подумал, что если бы были широкие колеса типа арктических, спокойно шел бы по этому.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Для того и травить, шоб расплющились и как на снегоступах
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
На датчик или на датчике?
На выходном валу на всех раздатках одинаковый шаг червяка.
Он поставил свой датчик. Значит скорость должна быть показана как была на старой раздатке.
А вот колёса и вносят погрешность.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
На валу - да,
А на шестерне датчика - нет.
Ты правда не в курсе?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Вот тут я тебя спрошу.
Ты реально не читаешь о чём я пишу?
Если установлен датчик от первого спорта, какую скорость он должен показывать?
Я про датчик в приводом естественно.
Потому как сам датчик одинаков ХЗ сколько лет...