Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 62 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Поведение двигателя мне не нравится. С утра на холодную надо крутить секунд 5-7, заводится с стуком, что ли. Потом через несколько секунд затихает. Но полминуты нельзя дать газу. Тупо не реагирует, наоборот, обороты чутка проседает от нажатия на педаль.
Когда прогреется, полностью до 90 градусов, все нормально. Остынет до 40 градусов, опять после заводки не сразу отвечает на педаль секунд 10.
На педаль газа тоже реагирует не как обычно- нажмёшь, секунда полторы задержка, потом плавные подъем до 1200, и дальше уже шустро. После 2000 чувствуется отчётливо старт турбины.
Или зажигание неправильно выставили, или насос топливный совсем плохой.
Без съёма ТНВД можно по быстрому определить его изношенность? Есть мысли загнать на проверку машину.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Нужно посмотреть на компе как меняется угол впрыска заданный и достигнутый.
Что то мне подсказывает что клинит поршень опережения в ТНВД
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»