Всем ДВС!
Стоит задача установки датчиков в диски. В принципе, ничего сложного там нет, но смущает один нюанс.
На 2.20 специалист говорит о специальной конструкции посадочного места под вентиль, и без неё будут проблемы. А у меня второй комплект дисков как раз без такой вот фрезеровки.
В других же источниках пишут, что конструкция посадочного места вентиля датчика TMPS идентична обычным резиновым.
В общем, прав ли спец из видео в этом вопросе? Кто, как сам ставил?
Подскажите по установке датчиком TMPS.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Подскажите по установке датчиком TMPS.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Подскажите по установке датчиком TMPS.
И без этого "посадочного" места все держит. Чтобы совсем спокойно спать, на герметик ставят. А когда вся эта фирменная хрень закисает напрочь от зимних дорожных реагентов, да так, что колпачек не отвернуть, тогда вся эта металлоконструкция выбрасывается к хренам собачьим. И ставятся обычные российские резиновые соски. Сам датчик, после обезжиривания посадочного места прямо на диске и разогрева его (диска) феном, прекрасно держится на двустороннем скотче 3М. Все эти приключения прошел за 11 лет пользования датчиками.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Подскажите по установке датчиком TMPS.
Да эти датчики ж вообще на пару лет, пока батарейка не сядет. Ну и ремкомплект вентелей продаётся, если что.Begemot2014 писал(а): ↑ А когда вся эта фирменная хрень закисает напрочь от зимних дорожных реагентов, да так, что колпачек не отвернуть, тогда вся эта металлоконструкция выбрасывается к хренам собачьим.
Фига. И что, не отрывает на больших скоростях? Я конечно понимаю, что масса у датчика не большая, а площадб склеиваемой поверхности приличная. Но всё же и угловая скорость и силы инерции действующие на отрыв датчика тоже не шуточные.Begemot2014 писал(а): ↑ И ставятся обычные российские резиновые соски. Сам датчик, после обезжиривания посадочного места прямо на диске и разогрева его феном, прекрасно держится на двустороннем скотче 3М.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Подскажите по установке датчиком TMPS.
Да там граммульки сам датчик...
Три года сам откатался, продал вместе с колесами в сборе, и следующий еще ездит, по-моему.
Меньше 3-4 лет не ездил. Есть датчики с G-сенсором, которые в покое просто засыпают. И контор по замене батареек, либо датчиков, что пивных ларьков в совке, на каждом углу.