Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч.
Пульсирующий бывает от разницы давления. Но я думаю раз резина такая же и уже 3 человек, то проблема в ней. Было 3 попытки балансировки, не помогло. Износ как раз чуть больше 50 процентов. Докатаю до замены, буду искать другую. Вопрос в том, на какую менять? Сопоставимую по цене/качеству.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч.
Я много ездил на Геолендерах АТ, Г012. В разных размерах. Это лучшее для меня. Поищу такую.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч.
С утра сегодня заметил такую закономерность. Тот самый пульсирующий гул появляется под нагрузкой, то есть во время разгона, при отпускании педали газа пропадает. Езжу на заднем приводе.
Какие будут предположения?
Какие будут предположения?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч.
Кардан/хвостовики/резина
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч.
Колеса проверил, все в норме. Кардан отбалансировать? Хвост моста без люфтов, а в хвосте раздатки есть небольшой люфт в шлицевой. Но такой люфт у многих, не думаю гул из-за него. Да и как его исключить?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 02:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджнро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч.
У меня было такое, но из-за крестовины заднего кардана со стороны редуктора. Выяснилось это после повторного обследования.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч.
Отвез карадан на балансировку. все в порядке. Так что ищем дальше.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Вибрация ушла после замены подушек кузова. Всем спасибо, кто откликнулся!
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
И что, реально подушки устали? Что с ними было? Во сколько мероприятие обошлось и какие поставил ?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Всех приветствую! Пришла такая же беда, вибрация после 80 км, необходимо менять крестовины какие посоветуете?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Gkn,они же Lobro . Они же Spidan. Gmb можно, timken. Hardy-spicer если точно помню название. Это все хорошие бренды, но надо понимать, что контрафактных процентов 50 наверное.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Родная KOYO. Хорошая крестовина. Столько выдержала. Поставил временно какую-то хрень китайскую какая была в наличии в магазе. До дому примерно 1500, а там лежат купленные GMB - GUM99
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2022, 15:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Иваново
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Добрый день. Подскажите пожалуйста по спорту 2. Все лето отьездил на заднем приводе никаких шумов и вибраций небыло. При подключении полного привод при нагрузке(при резком ускорении если ехать накатом то нет) на скорости от 100 до 120 появляется вибрация и гул. На скорости после 120 все тихо. На заднем приводе всегда тихо. Крестовину менял на переднем кардан. Что ещё может быть. Подтеков масла из раздатки нет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2023, 22:48
- Двигатель:: Мицубиси Паджеро спорт 2 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Мурманск
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Здравствуйте, помогите решить проблему. Паджеро спорт 2 2010 года . Не могу победить вибрацию на 100 км . Если скорость больше она становится меньше почти нет. Поменял внутренние шрусы, промежуточный подшипник на переднем валу . Колёса менял и балансировал. Выточил и заменил втулку хвостовика . Перепресовал всё сайлентблоки с спереди и с сзади поменял все шаровые и стойки стабилизатора с втулками .Официальный дилер не знает в чём дело. Осталось только передние ступицы заменить. Может у кого такая ситуация была???
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
Давлением в шинах можно поиграться. У меня когда чуть выше давление - наблюдаются резонансы на 100, 120, самое тихое на 130. Подспускаю - пропадает все. Причем вибрации начали расти по мере износа. Подушки кузова при чем тут, непонятно. Можно попробовать другу резину, если пропадет - значит она. Другому вроде нечего вибрировать. Крестовины менял, резину балансировал, карданы балансировал - забил, поменяю резину, надеюсь нормализуется.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
У меня есть похожий "барабашка".
Я на дальняк типа Петрозаводск - Спб всегда выезжаю с полным баком.
Так вот первые 200-300 км на скоростях около 95-100 присутствует то ли гул, то ли вибрация, но не на руле, а больше по кузову и как будто в задней части. А как стрелка опускается ниже 3/4 бака - практически проходит. Смена колес на этот процесс не влияет.
Но у меня первый спорт.
Я на дальняк типа Петрозаводск - Спб всегда выезжаю с полным баком.
Так вот первые 200-300 км на скоростях около 95-100 присутствует то ли гул, то ли вибрация, но не на руле, а больше по кузову и как будто в задней части. А как стрелка опускается ниже 3/4 бака - практически проходит. Смена колес на этот процесс не влияет.
Но у меня первый спорт.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2023, 22:48
- Двигатель:: Мицубиси Паджеро спорт 2 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Мурманск
Вибрация и гул на скорости 80-100 км/ч. Вроде решил!
В том то и дело почти два года езжу всё перепробовал. Только осталось поменять ступицы. С горки на нейтраль ставлю машина разгоняется без двигателя и начинает вибрировать.