Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Здравствуйте, кто подскажет какое давление на х.х. выдает тнвд MD369956 двигателя 4G93T(турбо)?
Отполировал пластины в тнвд, т.к. на х.х. напряжение с датчика было 2,14 вольта. . После ремонта выставил 3,2 вольта, а сколько необходимо неизвестно.
Паджеро ио 2001 год, датчик давления топлива в рампе MR 560127.
Интересует какое напряжение выдает этот датчик на х.х., на 1000, 2000, 3000 об/мин и т.д. ?
Отполировал пластины в тнвд, т.к. на х.х. напряжение с датчика было 2,14 вольта. . После ремонта выставил 3,2 вольта, а сколько необходимо неизвестно.
Паджеро ио 2001 год, датчик давления топлива в рампе MR 560127.
Интересует какое напряжение выдает этот датчик на х.х., на 1000, 2000, 3000 об/мин и т.д. ?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Привет. У меня как раз Турбо ИО паджерик. У себя мерил год или полтора назад- примерно 3.5 вольта, на холостых. Точнее померю не ранее чем через неделю.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Понял, большое спасибо. А я в личку написал, не дождался ответа
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
В общем 3.2 Вольта у меня на турбовом ИО выдаёт датчик давления в рампе. Едет хорошо. Фильтрик меняный.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 21:18
- Двигатель:: 4G93 PJ5628
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IO
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 2 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
дРУЗЬЯ...откликнитесь кто нибудь. я на грани залезть в петлю. На форуме не могу найти по теме. Ситуация такова !!! Мотор 4G93 турбо 1,8 c ТНВД MR 578330. ДЫМИТ - НО ЕДЕТ БОДРО ! На СТО его приговорили к замене. якобы задиры в 3 цилиндре. расточить не могут так как нет ремкомплектов в природе. только замена !!! и тут трабл с таким MR 578330 движки только 94 а у меня 93 . Вопрос в следующем, могу ли я купить любой движок и перекинуть на него свой ТНВД ??? пол года не могу решить проблему...масло жор ...надо менять движок но не знаю и не понимаю какой движок брать..я в отчаянии ..хелп
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Привет! У меня как раз турбированный ИО такой-же. Навряд-ли чёрный дым из-за тнвд. Цилиндры эндоскопом смотрели?, сам видел задиры? Может быть сальники клапанов текут? Ещё как вариант- вскрыть голову и посмотреть что там с прокладкой между прижимной плитой распредвалов и самой головой. При этом саму голову снимать не требуется! Эта прокладка имеет свойство протекать, и масло попрёт во впуск, а так-же может начать заливать маслом свечные колодцы. Состояние свечей какое? Можеш купить любой движёк 4G93, либо только блок 4G93 и перебрать. Во впуске масло много? Не может быть такого, что турбина масло погнала? Сними верхнюю воздушную плиту, поставь к стенке и посмотри, сколько масла набежит. У меня пару тройку капель стекает, если лужа - то турбина походу. Можеш со мной связаться - обсудим. Сам я сейчас борюсь с таким-же пыжиком по проблеме заглыхания на низких оборотах под нагрузкой. Писал даже на форуме Мека - https://meks.ru/forum/viewtopic.php?f=1 ... 444bf7cfde , мои последние сообщения.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Как вариант - проверить на форсунки на распыл. А так-же всё-же померь мультиметром какое напряжение на датчике давления топлива, который на рампе. Должно быть не менее 2.5, в идеале 3.2 вольта. Если через сканер - то в районе 5 МегаПаскаль
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 21:18
- Двигатель:: 4G93 PJ5628
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IO
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 2 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Спасибо большое за советы. Сам задиры не видел, но сто на котором смотрели вроде как не из самых плохих. Они еще сказали что давление низкое в третьем цилиндре. Я вас услышал !!! Нужно найти движок без навесного и перекинуть на него свой тнвд. Сложности в том что сам я это не умею, а в Новосибирске ни кто не берется за эти движки. Да и мастеров особо нет, поговорив с мастерами складывается впечатление что я больше знаю чем они
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Ты уверен, что малсожёр у тебя из-за задиров? Там много мест откуда масло может жраться. Выше писал. Еслли есть фото задиров - дай, можно видео. Хорошие эндоскопы это могут. Просто есть конкретные задиры, а есть просто потёртости, полоски,но как правило к этому моменту там и хона уже нет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 21:18
- Двигатель:: 4G93 PJ5628
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IO
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 2 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
ViRuZzz, Нет не уверен, по этой причине поеду к товарищу у которого есть эндоскоп, потом покажу фото. Более того вы писали про то что там прокладки болеют - я сегодня посмотрел именно там между головкой блока и блоком цилиндров все мокрое...точно там прокладка под замену. плюс, патрубок воздуховода сопливый..турбинка видимо подбрасывает маслица. Мне очень помогли ваши советы - теперь я знаю куда шагать. и уж точно не в сторону смены двигателя. Максимум может блок поищу. а если движок 4g93 турбо обычный разве подойдет ?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Вроде-бы подходит, но посмотри - у тебя со стороны впуска на блоке имеется маслоохладитель, есть-ли такой на блоке не турбированного?. У меня двое товарищей с такими-же пыжиками, но не турбированными - гляну чё там у них. См фото - это я когда разбирал движёк. Ничего сложного нет, если прямые руки и инструмент имеется.
Чтобы добраться до всего этого - снимал радиатор охлаждения, снимал все ремни, ГРМ, разумеется - впускной коллектор и всё что там с ним связано. Заодно провериш гидрики. У меня два стучат, нужно тоже как-то добраться до них, или промыть или поменять. Фоток у меня море, ибо когда лезу куда-то в машине - всё фотаю. Обязательно заимей динамометрический ключ, а то и два с разными диапазонами, послабже и посильнее.
Чтобы добраться до всего этого - снимал радиатор охлаждения, снимал все ремни, ГРМ, разумеется - впускной коллектор и всё что там с ним связано. Заодно провериш гидрики. У меня два стучат, нужно тоже как-то добраться до них, или промыть или поменять. Фоток у меня море, ибо когда лезу куда-то в машине - всё фотаю. Обязательно заимей динамометрический ключ, а то и два с разными диапазонами, послабже и посильнее.
- Вложения
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 21:18
- Двигатель:: 4G93 PJ5628
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IO
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 2 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
спасибо добрый человек. к сожалению руки имею, но не имею ни гаража ни времени. в этом и проблема. так же не имею навыков. меня очень путает это MD и MR с цифрами...мне сказали мне подходит только MR 578330 а все фото ваши имеют надписи на прокладках MD...они точно совместимы ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 21:18
- Двигатель:: 4G93 PJ5628
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IO
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 2 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
могу я просто купить полный ремкомплект ??? такой мне подойдет ? ведь разбирая движок по любому лучше все поменять...и еще не знаете на 4G93 1,8 турбо какие стаканы подойдут ? хочу если вдруг задиры...заменить стаканы
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Думаю, что такой набор подойдёт, только там прокладка выпускного не для турбированного. Думаю, что по всем отверстиям она идентична, просто нет того широкого "Экрана" или "языка" с дырками, которые как-бы отделяет часть турбины от головки. Мне вот тоже нужно поменять прокладку выпускного коллектора, ибо когда перебирал движёк не купил эту прокладку и поставил старую. Видимо продуло её где-то. На счёт стаканов, как ты говориш - я не в курсе. Там-же блок полностью литой чугунный, и никаких там стаканов нет. Если есть ремонтные поршни, то можно просто расточить под размер и отхонинговать заново. Если уж взялся - советую выдернуть полностью двигатель и перебрать, т.к. на снятом ты можеш куда угодно залесть. Там ещё куча трубочек разных на турбину и шланги охлаждения - внутри везде колечки-прокладки. Судя по каталогу - имеются ремонтные размеры, но купить проблематично. Ссылка на орг. каталог поршней. - https://www.amayama.com/ru/genuine-cata ... ,4267,4268
Так-же понадобятся ремонтные кольца. Это если всё-же будеш точить.
Я когда подбирал запчасти для капиталки - ориентировался только на ориг. каталог, смотрел там совместимые неоригиналы, вбивал номер и читал форумы что да как. Вообще обычный двигатель 4g93 от турбированного мало чем отличается, кроме того, что там турбина, и под неё просто сделано большее кол-во шлагов из впускного коллектора. Сомневаюсь только в том, что есть-ли на обычном двигателе маслоохладитель. Кстати, на турбомоторе - радиатор охлаждения антифриза идёт толще чем на обычном. Хорошая скопия покажет что нужно сделать. Без особых заморочек сможеш поменять или проверить только гидрики, маслосъёмные колпачки.. есть метода их замены без снятия головы.
Так-же понадобятся ремонтные кольца. Это если всё-же будеш точить.
Я когда подбирал запчасти для капиталки - ориентировался только на ориг. каталог, смотрел там совместимые неоригиналы, вбивал номер и читал форумы что да как. Вообще обычный двигатель 4g93 от турбированного мало чем отличается, кроме того, что там турбина, и под неё просто сделано большее кол-во шлагов из впускного коллектора. Сомневаюсь только в том, что есть-ли на обычном двигателе маслоохладитель. Кстати, на турбомоторе - радиатор охлаждения антифриза идёт толще чем на обычном. Хорошая скопия покажет что нужно сделать. Без особых заморочек сможеш поменять или проверить только гидрики, маслосъёмные колпачки.. есть метода их замены без снятия головы.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Дай полный номер кузова, я посмотрю что там у тебя от моего отличается. У меня комплектация LRXU2 TR Sporty Package (Turbo), 4FA/T. 2002 год, рестайл. По ходовке и тормозам есть некоторые отличия. А движёк думаю такой-же. Кстати, приложил фото своего ТНВД. Вообще можно любой ТНВД туда запялить, но в некоторых случаях нужно шланги менять или выгибать. Там три поколения вроде как есть этих насосов.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 21:18
- Двигатель:: 4G93 PJ5628
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IO
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 2 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
ViRuZzz, проверил эндоскопом с другом...задиров нет вообще...хон еще присутствует во всех цилиндрах. Расточки не требуется состояние на 5 с плюсом. Но в любом случае надо менять колпачки кольца прокладки...и тут трабл...точс то я показывал рем комплект, говорят мне не подойдет...по крайней мере прокладки коллекторов точно...купил отдельно колпачки и сальники все. но смысла теперь в этом не вижу...прокладки и кольца бьются только оригинальные, ДУБЛЕЙ НА МОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕТ. м магазинах где есть набор поршневых колец за 3600 руб. мне говорят это на двигатель 4G93 а у вас двигатель 4G93T и вам это не подойдет...соответственно кольца могу купить только оригинал за 24 000 руб. и набор прокладок за 60 000 руб. больше ни чего не бьется. Соответственно опять в панике...не понимаю где купить прокладки..и кольца...для меня их просто нет...номер кузова H76W5300554 комплектацию не знаю где смотреть...неужели в турбовом другие кольца стоят ????? почему мне НЕ продают кольца от 4G93 ???
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 21:18
- Двигатель:: 4G93 PJ5628
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IO
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 2 раза
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
и еще путаница что по кузову он бьется как турбовый 160 кобыл, и так и есть...турбина в наличии ...а по птс как будто обычный 1.8 в 116 кобыл...по чему так не знаю...может в этом и проблема по подбору запчастей ????
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Это хорошо, что по ПТС он у тебя меньше, ибо налог сразу в два раза и страховка возрастают. Могу тебе скинуть всё то, что я покупал для капиталки (переборки) своего двигателя.
Так-же брал все сальники и обводные/натяжные ролики ГРМ, сам ремень...
Продаванам особо верить нельзя, им что каталоги показывают, то они и предлагают, а как показывает практика - слепо доверять каталогам - нельзя. Я брал на свой страх и риск. Оригиналы - сильно дорого, брал заменители.
Не брал только прокладку выпускного, стоила она дорого и ждать долго было.
По прокладке впускного коллектора - можно и старую поставить, но обмазав герметиком, я после переборки ещё раз 10 снимал коллектор, и ставил старую прокладку на герметик.
Прокладку между ГБЦ и плитой распредвалов (толстая такая) - обязательно мазать герметиком перед установкой, иначе потечёт.. у меня потекла через пол года, полные колодцы масла были, и возможно во впуск летело. Потом пришлось вскрывать и менять, благо купил их аж три штуки разных производителей.
Так-же брал все сальники и обводные/натяжные ролики ГРМ, сам ремень...
Продаванам особо верить нельзя, им что каталоги показывают, то они и предлагают, а как показывает практика - слепо доверять каталогам - нельзя. Я брал на свой страх и риск. Оригиналы - сильно дорого, брал заменители.
Не брал только прокладку выпускного, стоила она дорого и ждать долго было.
По прокладке впускного коллектора - можно и старую поставить, но обмазав герметиком, я после переборки ещё раз 10 снимал коллектор, и ставил старую прокладку на герметик.
Прокладку между ГБЦ и плитой распредвалов (толстая такая) - обязательно мазать герметиком перед установкой, иначе потечёт.. у меня потекла через пол года, полные колодцы масла были, и возможно во впуск летело. Потом пришлось вскрывать и менять, благо купил их аж три штуки разных производителей.
- Вложения
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Давление тнвд двигателя 4G93T (турбо)
Прокладка выпускного коллектора не подойдёт от другой модификации (не турбового), я весь инет перерыл, аналогов нет, но есть очень похожая прокладка, но без "экрана". см. фото. Заказал на экзисте (дешевле была). Сижу жду.
Если не подойдёт - придётся с японии заказывать оригинал, хуле делать... Оригинал что у тебя, что у меня - MN137524. У нас одинаковые комплектации. Пробил по кузову.
Заказал вот такую - Oem genuine gasket MR552913 S
Есть много фото, которые я делал в процессе ремонта, разбора и т.п.
Если не подойдёт - придётся с японии заказывать оригинал, хуле делать... Оригинал что у тебя, что у меня - MN137524. У нас одинаковые комплектации. Пробил по кузову.
Заказал вот такую - Oem genuine gasket MR552913 S
Есть много фото, которые я делал в процессе ремонта, разбора и т.п.
- Вложения
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/