Ну если так, то.... я бы все таки STR выбрал - ну хреновые у меня очучения от встречи с 555.
Шаровые опоры. Какие выбрать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Шаровые опоры. Какие выбрать
CTR-
Central Corporation — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей. Основной сферой деятельности компании является разработка и изготовление запчастей подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозных систем и деталей двигателя. На сегодняшний день торговая марка CTR поставляется на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. CTR производится по лучшим и новейшим технологиям из высококачественных материалов, ч
Central Corporation — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей. Основной сферой деятельности компании является разработка и изготовление запчастей подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозных систем и деталей двигателя. На сегодняшний день торговая марка CTR поставляется на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. CTR производится по лучшим и новейшим технологиям из высококачественных материалов, ч
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
У нас есть таланты! я, в том числе...
Сейчас стоит CTR, уже второй комплект за последние 3 года (езжу мало, до 10ткм/год). Впечатления не самые хорошие, люфты появляются быстро. К тому же в сильные морозы (это у нас ниже -20) скрипят немного. Тавотниц нет.
От 555 тоже не в восторге... От них пробовал рулевой маятник, установил перед поездкой в Карелию - хватило только "туда"... после первого дня грейдера залюфтил, по возвращению пришлось сменить на оригинал...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 907 раз
- Контактная информация:
Шаровые опоры. Какие выбрать
Что скажите по поводу SKF ?
CTR - много брака, 555 - не очень, возникает вопрос, а почему вы их ставили ?
STR - не нашел, может это CTR ?
CTR - много брака, 555 - не очень, возникает вопрос, а почему вы их ставили ?
STR - не нашел, может это CTR ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Скф - скрипят, как и TRW
CTR - у меня так и написано
Аргумент к установке только один - цена. Ну, и типа, мож повезёт...)))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Шаровые опоры. Какие выбрать
Ну вот я себе ставил 555, CTR, Masuma, TRW вместе с верхними рычагами в сборе.
Кроме TRW (TRW развалились за 1 отпуск на Алтай) остальные ходят примерно одинаково - год, максимум 2. Это до состояния уже все стучит, гремит, дорогу не держит. Езжу дерзко, перед трамвайными путями, лежачими полицейскими не притормаживаю, ямки меня не волнуют. Так может и дольше бы выхаживали.
Что-то конкретно порекомендовать даже не могу. Ну вот разве что не TRW
Уже писал - если CTR, то разбирать и мазать, они внутри почти сухие, а тавотниц нет.
Кроме TRW (TRW развалились за 1 отпуск на Алтай) остальные ходят примерно одинаково - год, максимум 2. Это до состояния уже все стучит, гремит, дорогу не держит. Езжу дерзко, перед трамвайными путями, лежачими полицейскими не притормаживаю, ямки меня не волнуют. Так может и дольше бы выхаживали.
Что-то конкретно порекомендовать даже не могу. Ну вот разве что не TRW
Уже писал - если CTR, то разбирать и мазать, они внутри почти сухие, а тавотниц нет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Предлагаешь располовинить? как ты их мазать то собрался?! Без тавотницы и каналов смазки на шаре, из пыльника в зону трения смазка сама по себе не попадëт никак и никогда...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Шаровые опоры. Какие выбрать
Со стороны пальца хоть чуть чуть да попадет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Шаровые опоры. Какие выбрать
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Паш, что значит скрипят? Новые?
Просто я год назад такие ставил, правда ездил мало, но пока всё норм...
Единственное, что не понравилось, они не полностью окрашены.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
С новыми всë ок. Но как только из зоны трения вытесняется тонюсенький заводской слой смазки, начинается даже не скрип, а прям пердëж какой то лютый, который по всей машине через раму раздаëтся... Т.е. люфта ещё нет, а смазки - уже нет, и металл по пластику начинает подкусывать, "срываясь" с места рывками... Особый кайф - при проезде лежачих И опять таки, скрипят не всё - как повезëт.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Понял...
Но это, скорее, не из-за смазки (смазки в них достаточно, я проверял), а из-за влаги, которая тем или иным образом попадает внутрь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Эта прозрачная смазка исчезает за год. Высыхает и висит на пыльниках маленькими кубиками. И водой смывается легко, как мыло. Я экспериментировал уже со стойками стаба. Одну из 2х очищал от прозрачной смазки и набивал другой смазкой под пыльники. Даже простой литол в бОльшем количестве чем родная смазка сохраняет шары в разы дольше.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Т.е. предлагаешь эту каку таки домазать..?lesnik5000 писал(а): ↑ Даже простой литол в бОльшем количестве чем родная смазка сохраняет шары в разы дольше.
Не, ну на какое то бездарно ограниченное время, хватит конечно, но имхо это в пределах погрешности измерения при ресурсных испытаниях!
P. S. Ни один даже самый охеренный закрытый шар не переживëт шприцуемый!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Это если они изготовлены из металла одинакового качества,
а по факту:
1. Фебест и подобный кал уверенно тебя опровергнут.
2. Как впрочем и Мицу - на п2 сошка маятника по какой-то неведомой причине нешприцуема.
Однако ходит и ходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Нижние шаровые оригинал на родных колёсах и родной подвеске на длинной машине примерно 250 тысяч (не часто шприцую). А верхние даже не знаю.... Не удивлюсь, что оригинал больше 400 тысяч пройдёт.
Броня крепка и спирт залит в канистры!