ну 300 тык показало что нормально, да и в мануале тоже прописано 5-30.
а если меньше значит подсос? воздуха и на что влияет? разобраться в теме хочется. Или может есть где почитать/посмотреть
в любом случае за советы спасибо.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
ну 300 тык показало что нормально, да и в мануале тоже прописано 5-30.
а если меньше значит подсос? воздуха и на что влияет? разобраться в теме хочется. Или может есть где почитать/посмотреть
Как Вы это контролируете? При возникновении проблем, привод не отключается, остается включенным постоянно. Такая конструкция, для безопасности...Привод включается.
Эт ваАще не норм когда вместо того, чтобы сделать замеры которые проводят на ДВС когда он в сборе агрегат разбирается эт как это на снятой башке воздухом они проверяли, у них что там приспасоба для опрессовки головок в сборе есть сомневаюсь? Яб от такого сервиса бежалбы без оглядки. Для информации всем керосинководам развод на капиталку обычно начинается с замера компрессии и проговаривания поршневой, если по результатам замера компрессии не производился замер зазоров клапанов, то в 90% случаев это развод . Спорить не надо, своего опыта ипания с керосинкой достаточно и информации/откровения по секрету от одного знакомого уважаемого в местных помпасах дизелиста, который и поделился в своё время этой схемой развода когда я ещё неопытный керосиновод с ним проконсультировался после того как уважаемый сервис приговорил ДВС к переборке, а всё обошлось шлифовкой регулировочных шайб. Симптомы были 1 в 1 как у Вас, после переборки и притирки клапанов они прихлопались через Нное время и часть клапанов зажало, при 0 градусов и ниже стала плохо заводиться.