4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Доброго времени всем!
Случилась такая беда!
При заводе дымила, потом дымить переставала. Заводилась хорошо проблем не было кроме дыма и при резком ускорении клубы черного дыма (не всегда).
Грешил на маслосьемные колпачки, снял ГБЦ а там....... это только в одном цилиндре в остальном мотору ездить и ездить.
Что делать. гильзовать весь блок? Поршни визуально целые, До конца не разобран еще мотор.
Может все-таки есть, аналоги? и сделать нормальную капиталку?
Прошу совета и помощи в знаниях.
Зы мотор все равно перебирать надо, так как разбирали и с чистотой не заморачивались (после сьема ГБЦ)
Случилась такая беда!
При заводе дымила, потом дымить переставала. Заводилась хорошо проблем не было кроме дыма и при резком ускорении клубы черного дыма (не всегда).
Грешил на маслосьемные колпачки, снял ГБЦ а там....... это только в одном цилиндре в остальном мотору ездить и ездить.
Что делать. гильзовать весь блок? Поршни визуально целые, До конца не разобран еще мотор.
Может все-таки есть, аналоги? и сделать нормальную капиталку?
Прошу совета и помощи в знаниях.
Зы мотор все равно перебирать надо, так как разбирали и с чистотой не заморачивались (после сьема ГБЦ)
Последний раз редактировалось evgenx 05 июн 2021, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Фото загрузите в местную галерею.
Или прикрепите вложением.
Или прикрепите вложением.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
А что представляют мелкие белые точки, это мет/стружка или дефект фото? При проблемах с МС-колпачками обильного черного дыма не бывает. Со съемом ГБЦ Вы явно погорячились. Вертикальные царапины глубокие?
Достаточно продуть и промыть, зачем перебирать? Не делайте лишних телодвижений, иначе дойдете до полной перекраски автомобиля...Зы мотор все равно перебирать надо
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Белые точки это срань от перчаток/
Дым сизый при заводке авто. Черный при резком ускорении, Задиры да ногтеметр чувствует, сломано масло сьемное кольцо не поршне. также какая то вкладыш один задран. Явно что то туда попало. в остальном все в идеале
поршни MAHLE но в каталоге махле их нет, как так то надеялся хоть на какую-то подсказку на самих поршнях, кроме бренда ни чего (((
Мотору еще ездить и ездить. Продавать не хочу буду делать.
ну и фоток немного.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Остается понять, что произошло что бы лопнуло МС-кольцо, и откуда абразив/грязь в масле? Источником последнего может быть материал некачественного масляного фильтра. А вот так сломать кольцо, перегрев? На поперечный излом ему (кольцу) двигаться некуда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
грязь по большей части это последствия разбора двигателя прямо в моторном отсеке. Меня больше волнует, задиры на гильзе и шатунном вкладыше. В мотор ни кто не лазил. грешу на ЕГР, Масляный фильтр пользую фильтрон. Уже на протяжении многих лет. с ними проблем не было ни разу.
Кольцо хоть и было сломано оно кусочек был в канавке, можно сказать на своем месте, и да возможно перегрел (не в красной зоне стрелка показометра, но довольно близко к ней) лопнул шланг от вебасты ехал до места ремонта доливая ОЖ.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Знатоки помогите подобрать вкладыши или поправите если я не прав.
цифры на щечке колена 2222 это шатунные все 2
Ниже ряд цифр 21122 они по отношению к верхним вверх ногами.
Значит первая шейка 2, вторая, третья 1 и дальше две двоечки
у меня везде стоит "В" что сие значит? поршни стандарта В?
Завтра Блок, Колено, Поршни Отправлю в фирму, по ремонту на выбраковку. (есть шанс изготовить 1 гильзу и 1 поршень) (ремонтных на свой мотор не нашел поршней) Там и будем определяться, что делать. Точить и изготавливать все поршни или ремонтировать гильзу.
цифры на щечке колена 2222 это шатунные все 2
Ниже ряд цифр 21122 они по отношению к верхним вверх ногами.
Значит первая шейка 2, вторая, третья 1 и дальше две двоечки
у меня везде стоит "В" что сие значит? поршни стандарта В?
Завтра Блок, Колено, Поршни Отправлю в фирму, по ремонту на выбраковку. (есть шанс изготовить 1 гильзу и 1 поршень) (ремонтных на свой мотор не нашел поршней) Там и будем определяться, что делать. Точить и изготавливать все поршни или ремонтировать гильзу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Подожди до завтра. Посмотрим по ремонтным. Нужен вин
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Нашел в mitsubishi asa парт номер 1110C084 это +0,5 но ценник за 1 поршень и сроки ...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
В общем сьездили на выбраковку деталей.
Поршни решили оставить теми же.
Заказаны запчасти
Блог прошлись хоном. (задиры практически сошли на нет)
эллипс в цилиндрах 0.02
Кто знает, подскажите нормальный мануал по сборке двигателя, с указанием всех моментов затяжки.
Поршни решили оставить теми же.
Заказаны запчасти
Блог прошлись хоном. (задиры практически сошли на нет)
эллипс в цилиндрах 0.02
Кто знает, подскажите нормальный мануал по сборке двигателя, с указанием всех моментов затяжки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Удачного запуска!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
что не так. Всё собрал метки выставлены заводиться начинает поднимать обороты потом скидывать ошибка р0016. Что блин не так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
А не так.....(
Вы поставили не той стороной диск считывателя на датчики. Проверьте осциллографом форму сигнала и если не совпадает снимайте лобовину и переворачивание диск.
Вы поставили не той стороной диск считывателя на датчики. Проверьте осциллографом форму сигнала и если не совпадает снимайте лобовину и переворачивание диск.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Всем привет. Проехал уже 10 тык, пока полет нормальный нареканий к работе двигателя нет, работает ровно, не стучит, не гремит, при смене масла стружки замечено не было..... НО!!!!
Гонит масло через сапун во впуск, и течет поддон.
У меня два вопроса, кто знает отпишитесь пожалуйста.
1. в соседней ветке про масло из сапуна, разговор перешел на то, какое масло лучше, но и промелькнула мысль что надо проверить вакуумник. Так вот КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ, пожалуйста ткните носом или поделитесь. Снимал трубочку, палец присасывает еле еле
2. Если снять траверсу которая держит редуктор, а авто при этом на подъемнике, я ее обратно поставлю? Не уйдет так сказать геометрия т.к. траверса крепиться к лонжеронам.
Гонит масло через сапун во впуск, и течет поддон.
У меня два вопроса, кто знает отпишитесь пожалуйста.
1. в соседней ветке про масло из сапуна, разговор перешел на то, какое масло лучше, но и промелькнула мысль что надо проверить вакуумник. Так вот КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ, пожалуйста ткните носом или поделитесь. Снимал трубочку, палец присасывает еле еле
2. Если снять траверсу которая держит редуктор, а авто при этом на подъемнике, я ее обратно поставлю? Не уйдет так сказать геометрия т.к. траверса крепиться к лонжеронам.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Какое масло залито? Траверсу можно снимать без проблем. Про вакуумник. Если разгерметизировать вакуумную систему трещиной в шланге, снятием шланга без его глушения, или иным способом, вакуумный насос начинает работать как насос избыточного давления и нагнетает воздух в картер двигателя. Это приводит к выбросу обильной масляно-воздушной аэрозоли в впускной коллектор через вентиляцию картера. Нужно измерять разряжение в вакуумной системе для исключения утечки. Должно быть минус 0,9 кг/см/2...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
на данный момент залито, Лукоил армортех 5-30 FD, (моет хорошо) на предстоящей замене буду лить опять мобил супер 3000 дизель 5-30 или мобил дельвак вроде хвалят)
Разряжение, вернее его значение, можно посмотреть по программам? есть для андроида прога специальная для мицу и есть делфи.
или только с помощью инструмента?
Разряжение, вернее его значение, можно посмотреть по программам? есть для андроида прога специальная для мицу и есть делфи.
или только с помощью инструмента?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?
Только манометр/вакуумметр. А масло должно не мыть, а смазывать. И лить жидкие масла в дизель, это плохо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!