Другими словами, ты готов пожертвовать своим профессионализм ом, итоговым качеством своей работы в итоге, репутацией, в конце концов, лишь бы не упустить клиентуру? Нуачо, зарабатывать то надо, сам говоришь)))gansales писал(а): ↑ Очень просто, две недели назад приехал к нам Гелентваген, пошли ржаветь пороги с обоих сторон внутри швов. Мы ему говорим - " надо менять пороги ржа уже паздула швы!"
А он говорит - " неё, это дорого, денег у меня нет, просто покрасить нужно"
Ну мы зачистили на сколько это было возможно и покрасили прямо по ржавчине.
Я это к тому что, с какого рожна я должен делать работу бесплатно, лезть из кожи вон, если человек платить не хочет. И таких вариантов было предостаточно. Я не буду делать работу бесплатно, он мне не сват и не брат, если каждому делать по дешевле и на какие то работы закрывать глаза, то что я зарабатывать буду? Так что пусть ездит дальше на своём ржавом ведре.
Я вот опять Автофор вспомнил...
Они не предлагали экономных вариантов. Они назвали цену и сказали, что все будет сделано хорошо. Я не знаю вырезалось ли стекло, пылесосили ли камеру перед покраской и тд, мне это знать нах не надо, как кто то тут справедливо заметил, просто сказали все будет хорошо.
Если цена вдруг велика, мне предложили подчиниться в рассрочку. В моем понимании, это куда более правильный подход к решению проблем клиента. Да и клиент какой нибудь наверняка такой возможностью воспользуется в условиях ограниченного бюджета...
Ну самоуважение в конце концов должно быть?! Нах продаваться за любую сумму то?!
Мультик как скорняк шапки шил, помнишь?))
В моём понимании, если уж браться за работу, надо делать её хорошо. И конечно же нести ответственность за неё.