Фильтр в систему охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Фильтр в систему охлаждения
Здоровья всем. На ютубе рассказывают об эффективности установки фильтра в систему охлаждения двигателя. Правда не для 4м41.Другие движки. Но правда, судя по видио, эффект есть. Ни кто не пробовал? Правда теснота подкапотки нашего авто не позволит установить большой объем фильтра, но маленький металлический наверное можно попробовать.https://youtu.be/nBBUiphWsJo
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Фильтр в систему охлаждения
Если есть деньги и время
Вреда не будет.
Однако делать это можно только в холодное время
Т.к. вы тормозите скорость потока и термически нагружаете двигатель
Вреда не будет.
Однако делать это можно только в холодное время
Т.к. вы тормозите скорость потока и термически нагружаете двигатель
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Фильтр в систему охлаждения
Да не большие деньги понадобятся. А времени? Счас зима, дачных работ нет. Времени навалом. Буду изучать возможность нашего подкапотного, куда внедрить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Фильтр в систему охлаждения
Нахер ? я сливал после 6 лет - менял на новый. Никакой грязи не было - абсолютно чистый. Только потемнел слегка.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Фильтр в систему охлаждения
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Фильтр в систему охлаждения
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Фильтр в систему охлаждения
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Фильтр в систему охлаждения
Паша, тут рассматриваются зажигалки.На мой взгляд в дизеле (4м41) несколько иначе надо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Фильтр в систему охлаждения
А что их смотреть? У нас соли - химии на дороге, в пределах города и дачи(тем более) нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Фильтр в систему охлаждения
За 11 лет второй раз поменял ОЖ. Зачем? Да х.з., всё в порядке было всегда. Может чтобы летом по лесовозкам гонять или зимой в -38 быть уверенным в авто. Грязи видел только при первой смене мелкого ,,песочка" может с 1/3 копеечной монетки.
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Фильтр в систему охлаждения
Подниму тему, подскажите куда лучше врезаться в систему охлаждения, чтобы установить фильтр на 4m41? История такая, что чистил печки, потом менял антифриз несколько раз, а муть снова и снова появляется
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Фильтр в систему охлаждения
Может с мутью всё же разобраться, откуда она?
А то прикинь, если фильтр забьёт, что будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Фильтр в систему охлаждения
Нужен ваш русский "Лавр". Реально ядовитая дрянь. Если из системы охлаждения сливается более или менее прозрачный антифриз, то стоит "пустить по вене" десять литров воды с нулевой минерализацией плюс доза лавра для грузовиков, то следующие три-четыре раза сливаться будет натуральный негрол. Если выдержат нервишки и есть пара лишних дней в запасе, то после этого яда чистая вода будет сливаться раза с шестого, а то и с седьмого. Зато потом на цвет антифриза в расширительном бачке любо-дорого посмотреть - как вчера из канистры.
(А кое-кому в силу невезучести менять антифриз приходилось за последние два года трижды. Просто заменить жижу, не заморачиваясь промывкой системы, не дают врождённые упёртость и занудство, поэтому результат честно заработан. И безо всяких фильтров).
(А кое-кому в силу невезучести менять антифриз приходилось за последние два года трижды. Просто заменить жижу, не заморачиваясь промывкой системы, не дают врождённые упёртость и занудство, поэтому результат честно заработан. И безо всяких фильтров).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Фильтр в систему охлаждения
Вот моя прошлогодняя тема про прокладку viewtopic.php?p=2964326#p2964326
Правда другая машина, но какая разница...
Правда другая машина, но какая разница...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Фильтр в систему охлаждения
Парни спасибо за советы, я это всё понимаю, но совета о котором я спрашивал никто не дал, вроде русскими буквами писал. Спрошу ещё разок вдруг повезет. Куда лучше врезаться в систему охлаждения для установки фильтра в 4m41?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Фильтр в систему охлаждения
Зависит от того какой фильтр.
Вообще если врезать то в патрубок от ГБЦ на печку.
Чтоб в печку грязь не летела. И если печка будет плохо греть, то значит фильтр заполнен.
Но всё это балавство.
Промойте систему, возможно не один раз, и используйте нормальный антифриз.
Вообще если врезать то в патрубок от ГБЦ на печку.
Чтоб в печку грязь не летела. И если печка будет плохо греть, то значит фильтр заполнен.
Но всё это балавство.
Промойте систему, возможно не один раз, и используйте нормальный антифриз.
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Фильтр в систему охлаждения
Спасибо за дельный совет, так и мыслил, за промывку системы нормально денег зарядили, конечно это правильный путь. Три раза сливал антифриз самотеком, но химоза видимо все отложения отъела и вся не выливается и пока эта взвесь не налипла хочу пофильтровать посмотреть результат, а если нет, то тогда денежки готовить. Спасибо ещё раз
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Фильтр в систему охлаждения
Shved1979, а вы в курсе, что антифриз из системы сливается из трёх точек?
Первая - кран радиатора.
Вторая - пробка на масляном теплообменнике. Расположена возле масляного фильтра. В четырёх случаях из пяти после выворачивания пробки приходится брать заточенную арматурину, вставлять её в слив и стучать снизу молотком. Там много отложений, их требуется проломить, только тогда из блока сольётся антифриз.
Третья - "паук" под жопой переднего пассажира. Требуется освободить трубки, идущие к задней печке. Там тоже литр-полтора плещутся. Я этот контур ещё и продуваю сжатым воздухом, чтобы выдавить жидкость по максимуму.
И чтобы тщательно промыть всю систему, необходимо вот это вот всё раскрутить-собрать, залить и слить пять или шесть раз. Каждый раз прогревая двигатель до рабочей температуры (или прокатиться километров пять-семь), а потом ждать, пока оно остынет, чтобы слить старую воду и залить новую.
По теме - если так уж охота поставить фильтр, я бы врезался между головой и радиатором. Там проходимость всяко выше, чем в линии печки. Но и патрубок большой, больше мороки с установкой фильтра. Да и не представляю я себе фильтр с таким хайлом. А поставишь маленький - уменьшится проходное сечение, снизится теплоотвод, привет, перегрев.
В общем и целом, согласен с теми, кто советует тщательно промыть систему, а не выёживаться с фильтром
Первая - кран радиатора.
Вторая - пробка на масляном теплообменнике. Расположена возле масляного фильтра. В четырёх случаях из пяти после выворачивания пробки приходится брать заточенную арматурину, вставлять её в слив и стучать снизу молотком. Там много отложений, их требуется проломить, только тогда из блока сольётся антифриз.
Третья - "паук" под жопой переднего пассажира. Требуется освободить трубки, идущие к задней печке. Там тоже литр-полтора плещутся. Я этот контур ещё и продуваю сжатым воздухом, чтобы выдавить жидкость по максимуму.
И чтобы тщательно промыть всю систему, необходимо вот это вот всё раскрутить-собрать, залить и слить пять или шесть раз. Каждый раз прогревая двигатель до рабочей температуры (или прокатиться километров пять-семь), а потом ждать, пока оно остынет, чтобы слить старую воду и залить новую.
По теме - если так уж охота поставить фильтр, я бы врезался между головой и радиатором. Там проходимость всяко выше, чем в линии печки. Но и патрубок большой, больше мороки с установкой фильтра. Да и не представляю я себе фильтр с таким хайлом. А поставишь маленький - уменьшится проходное сечение, снизится теплоотвод, привет, перегрев.
В общем и целом, согласен с теми, кто советует тщательно промыть систему, а не выёживаться с фильтром
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Фильтр в систему охлаждения
Злыдня, кстати, про ЛаврентийПалыча.
Я им отмывал в последний раз при замене, но мне показалось, что надо бы на лавре покататься в идеале день-два, иначе он не успевает всё сожрать от работы час-два на холостых.
Я прав?
Я им отмывал в последний раз при замене, но мне показалось, что надо бы на лавре покататься в идеале день-два, иначе он не успевает всё сожрать от работы час-два на холостых.
Я прав?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Фильтр в систему охлаждения
Не претендуя на истину, в голове вдруг возникла такая картина: китайский проточный водонагреватель за тыщщу рублей (75-80 градусов, сволочь такая), электропомпа (вроде от ГАЗели или там от чего-то еще такого же) и разобрать ВСЁ тогда потребуется ровно один раз - перед заливкой свежего антифриза.Злыдня писал(а): ↑12 мар 2024, 22:40 И чтобы тщательно промыть всю систему, необходимо вот это вот всё раскрутить-собрать, залить и слить пять или шесть раз. Каждый раз прогревая двигатель до рабочей температуры (или прокатиться километров пять-семь), а потом ждать, пока оно остынет, чтобы слить старую воду и залить новую.
Не?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru