Расход масла после капиталки 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла после капиталки 6G75
Всем привет! Сделал капремонт двигателя у официалов. После пробега 1000км - замена масла. После этого проехал 3800км. Расход масла около 400мл. Поскажите, это нормально и продолжать как говориться наблюдение. Либо бить в колокола?
До капремонта расход масла был до 1 литра на 500км. Что делалось: расточка цилиндров, ремонтные поршни в сборе с кольцами, замена вкладышей коленвала, маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы.
До капремонта расход масла был до 1 литра на 500км. Что делалось: расточка цилиндров, ремонтные поршни в сборе с кольцами, замена вкладышей коленвала, маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Расход масла после капиталки 6G75
Скока вышло по деньгам ?
Дофига чета...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Расход масла после капиталки 6G75
Ну гидрокомпенсаторы тут ни причём , а вот маслосъёмные могут быть, мне один раз при замене колпачков мастер так их усердно заколачивал , что больше половины порвал .
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла после капиталки 6G75
Я понимаю что ни причём. Просто стучали. Поэтому под заменуRonnie O'Sullivan писал(а): ↑ Ну гидрокомпенсаторы тут ни причём
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Расход масла после капиталки 6G75
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Расход масла после капиталки 6G75
Просто странно.
Я работал во многих дилерских центрах. И там ни когда не занимались кап ремонтом агрегатов. Максимум переборка, замена сальников, притирка клапанов, замена подшипников, могли и кольца заменить но без расточки блока.
Почему???
Да потому, что представительство должно дать "добро", сторонней организации, на выполнение сложных технических работ, такие как расточка и хонингование.
От сюда и возник мой вопрос.
Подозреваю, что просто подкинули новые кольца.
По этому и будет расход масла.
Потому как в элипсные цилиндры засунули круглые кольца.
Если не трудно скан заказ наряда выложите, хочу проверить мои догадки.
Я работал во многих дилерских центрах. И там ни когда не занимались кап ремонтом агрегатов. Максимум переборка, замена сальников, притирка клапанов, замена подшипников, могли и кольца заменить но без расточки блока.
Почему???
Да потому, что представительство должно дать "добро", сторонней организации, на выполнение сложных технических работ, такие как расточка и хонингование.
От сюда и возник мой вопрос.
Подозреваю, что просто подкинули новые кольца.
По этому и будет расход масла.
Потому как в элипсные цилиндры засунули круглые кольца.
Если не трудно скан заказ наряда выложите, хочу проверить мои догадки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла после капиталки 6G75
Блок растачивался в сторонней организации. Об этом предупредили после дефектовки, перед ремонтом. Элипс был, да.
Ну да ладно, предположим, что всё было сделано нормально. По сути моего вопроса - такой расход допустИм (обкатка и т.п.) или нет.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Расход масла после капиталки 6G75
Стоит всё же точнее проверить.
Есть моторы которые просто не переносят максимальный уровень.
Жрут от максимума до середины почти сразу, дальше расхода нет.
Вам тоже следует посмотреть, может тоже так.
А вот если расход масла постоянен, то это уже косяк ремонта.
Есть моторы которые просто не переносят максимальный уровень.
Жрут от максимума до середины почти сразу, дальше расхода нет.
Вам тоже следует посмотреть, может тоже так.
А вот если расход масла постоянен, то это уже косяк ремонта.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Расход масла после капиталки 6G75
У меня после капиталки, моими руками, жрал пол уровня на 10тык, примерно тысяч 70-80, потом стал по литру от замены до замены...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла после капиталки 6G75
mitsubishi 5W30. Залили в сервисе. Вроде не должно быть прям фуфлоRonnie O'Sullivan писал(а): ↑ А что за масло залито , может фуфло какое залили?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Расход масла после капиталки 6G75
Да фиг его знает чё там в банках у них, если только сам привёз своё масло, а так посмотри масло FUCHS, я на нём уже на второй паджере гоняю, будешь приятно удивлён и доволен. Себе беру GT1 TITAN 5W-40 , угара 0 за 7500-8000 км.http://fuchs-nn.ru/
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла после капиталки 6G75
Ок. ПосмотрюRonnie O'Sullivan писал(а): ↑ беру GT1 TITAN 5W-40
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 авг 2022, 05:30
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро мини Н58А турбо
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла после капиталки 6G75
А вообще если с двигателем 3,8 всё норм, он жрет масло, хоть по чуть-чуть?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Расход масла после капиталки 6G75
0,5-1 литр до замены
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))