Сажевый фильтр (система DPF)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Всем здравствуйте, с наступающим Новым годом!
Чего то раздел совсем не активный. Новые спорты и эльки не ломаются?
У меня расстройство случилось. Был 3 дня мороз -41 машинка на улице перед офисом стояла по 11 часов, заводилась с сигналки, грелась, на второй день вечером вышел, горит чек и сообщение "проверьте систему DPF". Поехал домой, машина не едет больше 60. Холостые повышенные. Начал читать - понял что попал. Правда про другие машины в основном. Позвонил в сервис, ответ озадачил. Запись на принудительный прожиг только на 31.12., машину в сервис на эвакуаторе, стоит сее действо 7,5 тыс.руб. Спросил почему не гарантия, ответ "нарушение условий эксплуатации, длительная работа на ХХ не рекомендуется". Пролистал инструкцию - ничего нет про работу на ХХ. Предварительных сообщений не было.
1. Буду пытаться настаивать на гарантийном случае.
2. Как избежать чека при городской эксплуатации?
3. Можно ли удалить к черту этот DPF без последствий, заодно с EGR?
4. У кого такое было, как победили?
Официалы похоже очередной клондайк открыли с этими системами. Почитал, народ со всеми марками одинаково мучается. Только цена меня удивила. Toyota вроде 2 тыс. за эту процедуру берет.
Чего то раздел совсем не активный. Новые спорты и эльки не ломаются?
У меня расстройство случилось. Был 3 дня мороз -41 машинка на улице перед офисом стояла по 11 часов, заводилась с сигналки, грелась, на второй день вечером вышел, горит чек и сообщение "проверьте систему DPF". Поехал домой, машина не едет больше 60. Холостые повышенные. Начал читать - понял что попал. Правда про другие машины в основном. Позвонил в сервис, ответ озадачил. Запись на принудительный прожиг только на 31.12., машину в сервис на эвакуаторе, стоит сее действо 7,5 тыс.руб. Спросил почему не гарантия, ответ "нарушение условий эксплуатации, длительная работа на ХХ не рекомендуется". Пролистал инструкцию - ничего нет про работу на ХХ. Предварительных сообщений не было.
1. Буду пытаться настаивать на гарантийном случае.
2. Как избежать чека при городской эксплуатации?
3. Можно ли удалить к черту этот DPF без последствий, заодно с EGR?
4. У кого такое было, как победили?
Официалы похоже очередной клондайк открыли с этими системами. Почитал, народ со всеми марками одинаково мучается. Только цена меня удивила. Toyota вроде 2 тыс. за эту процедуру берет.
Последний раз редактировалось Offrouder 27 дек 2020, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Пробег 7500 км. и такой гемор. На Паджерике 4 11 лет отъездил без проблем, в любой мороз. А тут
Pajero Sport 2,4 Intence
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Ну что можно сказать.... Не повезло. И не факт что регенерация пройдет успешно. Есть варианты промывки спец жижами от ликви моли и т.д. Ну и удаление.
ПС. Современные тачки все тепличные экологичные.
ПС. Современные тачки все тепличные экологичные.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Адаптер и программка из вот этой темы спасёт ситуацию )) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2714272
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Понятно. Еще бы в ХМАО найти того кто это может сделать правильно.
Странно что я первый с этой проблемой на 4n15 попал. Хотя на драйве почитал, у всех марок с DPF есть такое. Как то в ветке Pajero народ активнее видимо. Вроде Спортов новых на улицах полно. Буду искать. Считаю на севере в городских условиях эта система не жизнеспособна. В основном короткие поездки и работа на холостых. А в мороз - 40 на трассе машина остывать начинает, там условия для прожига могут не выполняться. Вот и получается что в инструкции об этом надо писать крупным шрифтом и выделять красным цветом "зимой при температуре ниже -30 не заводить, сигнализацией с дистанционным запуском не пользоваться".
Кстати, в инструкции ничего не нашел про это, может плохо искал? Есть?
Последний раз редактировалось Offrouder 29 дек 2020, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Уважаемый SNOOPER, можете уточнить какая программка, там тема 264 страницы о разных вариантах, прямо нигде не написано какая прога может инициировать принудительный прожиг. Адаптер есть, рабочий.
Pajero Sport 2,4 Intence
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Во второй ссылке под сполером, вот эта https://play.google.com/store/apps/deta ... etoothchat
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Спасибо!
Если можно подскажите, условия для запуска принудительного прожига какие? На ходу делать или запускаем на стоячей, потом едем?
Если можно подскажите, условия для запуска принудительного прожига какие? На ходу делать или запускаем на стоячей, потом едем?
Pajero Sport 2,4 Intence
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Этой программой не запускал.
Мутом, стоя на месте, запускаем и курим полчаса.
Там есть счётчик времени.
В программе скорее всего так же, так как Сергей с MUT-III данные берёт. )
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Спасибо огромное!
Я так понимаю машина должна быть прогрета перед запуском, а после нужно выполнить длительную поездку по трассе? Правильно?
Я так понимаю машина должна быть прогрета перед запуском, а после нужно выполнить длительную поездку по трассе? Правильно?
Pajero Sport 2,4 Intence
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Да прогретая естественно быстрее пройдёт. Но требования по температуре вроде как нет.
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Там несколько требований, и не все они раскрыты в мануалах. Я например, о некоторых только догадываюсь. Зависит также и от степени забитости фильтра. Поэтому частенько без нескольких попыток не обойтись. У меня были машины, которые я так и не смог (заставить закончить) регенерацию. Не выходили из режима, и все.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Прожгли фильтр в сервисе. Пока подобрал адаптер установил программу. К следующему разу готов вроде. Оказалось пока машина три дня стояла замёрзли обе батареи. Отогрел зарядил, померял плотность - вода. Около 1,1. Подогнал плотность до 1.27. Вебасто в - 37 не запустилась, ошибка по температуре. Скорее всего ож тоже разбавлена до состояния вода. С Паджеро японской сборки такого не было. Я немного в шоке. Кто так экономит, завод в Калуге или дилер перед продажей. Машина шла для севера, оказалось ее надо специально готовить. Да еще без подогрева в при менее - 30 не заводится. Стартер крутит, схватывает но хрен. Паджеро без прогрева в - 35 заводился. Переговорил в сервисе насчет отключения и удаления сажевого и егр. Они только меняют прошивку на евро2 и все. За это конский ценник. Говорят если егр тключить сажевый не забивается. Короче потом добро пожаловать на замену выпускной системы.
Pajero Sport 2,4 Intence
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Сажевый не будет забиваться толькотв одном случае, если через него не идут выхлопные газы...
Или совсем болваны что не понимают, или совсем нагло обманывают.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Я так понял обманывают. Что бы потом клиент к ним опять приехал. Вообщем пока ищу кто может сделать нормально. Сейчас сервис очень клиентоориентирован
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 12:05
- Двигатель:: 4N15 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
Сажевый фильтр (система DPF)
Ну что, удалили DPF? Меня тоже эта проблема достала, два раза к дилеру катался на прожиг
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Пока не нашел кто может сделать, праздники, некоторые фирмы не отвечают.Navimaster писал(а): ↑ Ну что, удалили DPF? Меня тоже эта проблема достала, два раза к дилеру катался на прожиг
Pajero Sport 2,4 Intence