Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Привет всем, я Вадим! Всегда нравились Pajero 4, но надобности в нём не было до недавнего времени. Автомобили у меня постепенно становились всё больше)) Ford Fiesta 07 => Toyota Soarer 95 => Ford Kuga 08 => Mitsubishi Pajero IV 07/ В этом году с головой погрузился в активный отдых и кугу стало очень жалко, так как местами её тупо тащили на тросу за остальными) А потом когда при обсуждении очередной поездки меня начали брить со словами : ты там не проедешь) Вот немного фото с этого лета:
Понял что время настало и приступил к поискам) 1.5 месяца подыскивал себе Паджерик. Понемногу наблюдая за количеством хлама в кругозор попал Патруль 61 и Прадо 120 начал мониторить их тоже, но хотелось именно Паджеро 4. В области появилось объявление, пробил его историю. Авто все эти годы был в одной семье. Сперва отец на нём ездил, и с 07 по 12 год проехал всего 34к пробега, потом отдал его дочери и она до 20 года проехала ещё около сотки. Мне скинули видео с обходом машины, снимая то что меня интересовало. После просмотра видео взял друга и поехали смотреть его вживую. Осматривая его даже не верилось ни одного жучка, ни одного рыжика на кузове. бампера со следами тычков но это херня. Днище очень понравилось, подножки не прогнившие, горловина целая. Хочется верить что и болты развальные открутятся. Огорчало что нет люка, вместо него двд. Успокоил себя мыслью: ты не хапнешь проблем с люком если у тебя не будет люка!) В процессе осмотра общался с хозяевами — адекватные, нормальные люди без закидонов. Всё по договорённостям, без всяких сюрпризов по факту твоего приезда. Скинули 25к и поехали домой. Думаю мы с ним подружимся
Понял что время настало и приступил к поискам) 1.5 месяца подыскивал себе Паджерик. Понемногу наблюдая за количеством хлама в кругозор попал Патруль 61 и Прадо 120 начал мониторить их тоже, но хотелось именно Паджеро 4. В области появилось объявление, пробил его историю. Авто все эти годы был в одной семье. Сперва отец на нём ездил, и с 07 по 12 год проехал всего 34к пробега, потом отдал его дочери и она до 20 года проехала ещё около сотки. Мне скинули видео с обходом машины, снимая то что меня интересовало. После просмотра видео взял друга и поехали смотреть его вживую. Осматривая его даже не верилось ни одного жучка, ни одного рыжика на кузове. бампера со следами тычков но это херня. Днище очень понравилось, подножки не прогнившие, горловина целая. Хочется верить что и болты развальные открутятся. Огорчало что нет люка, вместо него двд. Успокоил себя мыслью: ты не хапнешь проблем с люком если у тебя не будет люка!) В процессе осмотра общался с хозяевами — адекватные, нормальные люди без закидонов. Всё по договорённостям, без всяких сюрпризов по факту твоего приезда. Скинули 25к и поехали домой. Думаю мы с ним подружимся
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Загнал машину к себе в сервис, сделали дефектовку. По подвеске замены потребовали только задние амортизаторы и втулки стабилизатора вкруг. Заказал полиуретановые подушки на траверсу коробки. Плюс течь масла с задних сторон головок, заказал все уплотнения на головки и датчик кислорода правый передний — он умер от попадания масла. Плюс закисла тяга заднего датчика высоты — сразу поменял её на тягу от Prado 120. Заказал стекло бенсон с оригинальным молдингом и ремкомплект на впускной коллектор со всеми прокладками. Также скоро придёт дисульфид молибдена для редукторов и раздатки и для того чтобы сохранить днище автомобиля, бак, калитку и пороги заказал смазку морскую АМС-3 — на следующей неделе буду обрабатывать. Заказал шины липучки Goform 265/60R18
MR557009 Молдинг 1 шт — 2 702,00
5661AGNBLH1C Стекло лобовое 1 шт — 3 647,00
349057 Амортизатор задний 2 шт — 2 452,00
MR554271 Втулка стабилизатора перед 2 шт — 893,00
4156A041 Втулка стабилизатора зад 2 шт — 300,00
DOX0113 Датчик кислорода Denso 1 шт — 2 805,00
MN137773 Прокладка клапанной крышки 2 шт — 1 598,00
MD311638 Прокладка маслозаливной пробки 1 шт — 85,00
AH2057R0 Сальник распредвала 2 шт — 422,00
EZ8004A1 Уплотнитель свечного колодца 6 шт — 1 056,00
1028A011 Прокладка 2 шт — 412,00
1748A002 Кольцо 1 шт — 153,00
1028A052 Прокладка маслопровода 2 шт — 230,00
201XY32 Ремень ГРМ 1 шт — 2 318,00
MD362861 Гидронатяжитель 1 шт — 2 160,00
PU106018FRR1D Ролик натяжителя 1 шт — 737,00
PU305729ARR1DW1 Ролик 1 шт — 655,00
AH8740H0 Сальник коленвала передний 1 шт — 210,00
FS6508 Фильтр топливный 1 шт — 810,00
MPU014 Фильтр бензонасоса 1 шт — 202,00
MD622021 Кольцо 1 шт — 175,00
IK20TT4 Свеча зажигания 6 шт 3816,00
MR561581 Прокладка впускного коллектора 1 шт — 496,00
MR561582 Прокладка впускного коллектора 1 шт — 444,00
MR561584 Прокладка впускного коллектора 1 шт — 372,00
1540A194 Прокладка впускного коллектора 2 шт — 814,00
1100A141 Болт коленвала 1 шт — 276,00
MB121145 Втулка 4 шт — 764,00
MB121185 Втулка 4 шт — 764,00
Смазка АМС-3 + молибден — 3400,00
Ремкомплект коллектора — 5500,00
Шины Goform Foman W766 265/60R18 — 19600,00
MR557009 Молдинг 1 шт — 2 702,00
5661AGNBLH1C Стекло лобовое 1 шт — 3 647,00
349057 Амортизатор задний 2 шт — 2 452,00
MR554271 Втулка стабилизатора перед 2 шт — 893,00
4156A041 Втулка стабилизатора зад 2 шт — 300,00
DOX0113 Датчик кислорода Denso 1 шт — 2 805,00
MN137773 Прокладка клапанной крышки 2 шт — 1 598,00
MD311638 Прокладка маслозаливной пробки 1 шт — 85,00
AH2057R0 Сальник распредвала 2 шт — 422,00
EZ8004A1 Уплотнитель свечного колодца 6 шт — 1 056,00
1028A011 Прокладка 2 шт — 412,00
1748A002 Кольцо 1 шт — 153,00
1028A052 Прокладка маслопровода 2 шт — 230,00
201XY32 Ремень ГРМ 1 шт — 2 318,00
MD362861 Гидронатяжитель 1 шт — 2 160,00
PU106018FRR1D Ролик натяжителя 1 шт — 737,00
PU305729ARR1DW1 Ролик 1 шт — 655,00
AH8740H0 Сальник коленвала передний 1 шт — 210,00
FS6508 Фильтр топливный 1 шт — 810,00
MPU014 Фильтр бензонасоса 1 шт — 202,00
MD622021 Кольцо 1 шт — 175,00
IK20TT4 Свеча зажигания 6 шт 3816,00
MR561581 Прокладка впускного коллектора 1 шт — 496,00
MR561582 Прокладка впускного коллектора 1 шт — 444,00
MR561584 Прокладка впускного коллектора 1 шт — 372,00
1540A194 Прокладка впускного коллектора 2 шт — 814,00
1100A141 Болт коленвала 1 шт — 276,00
MB121145 Втулка 4 шт — 764,00
MB121185 Втулка 4 шт — 764,00
Смазка АМС-3 + молибден — 3400,00
Ремкомплект коллектора — 5500,00
Шины Goform Foman W766 265/60R18 — 19600,00
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Поздравляю с приобретением, Вливайся!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Мои поздравления!!! Надеюсь будет только радовать!
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Земляка с покупкой, удачи в эксплуатации, будут вопросы - стучись в личку.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Сов ременем все умные люди приходят к правильным машинам !
Удачи!
Удачи!
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
На авто стоял древний шерхан, ещё по работе в автосалоне мне данные сиги не нравились. Попросил парней на работе поставить чтото более актуальное.
Пожелания были:
— Надёжность
— Отсутствие брелков (раздражает когда бьются о рулевую колонку)
— Подключение Эбершпехера
— Бесключевой доступ (ато после форда некомфортно — ручку дёргаю, чертыхаюсь и жму на кнопку)
Поставили Starline S96 GSM. Брелков нет, но нужно иметь при себе метку. Можно меткой сделать телефон — но отговорили. Эбершпехер управляется с приложения. Бесключевой доступ реализовали сделав сенсор на водительской ручке. Также вывели выход на регистратор, при срабатывании датчика удара включается запись.
Установили всё красиво — никаких висящих проводов, всё по жгутам аккуратно сделано, блок запрятан в недрах торпедо. Доволен)
Пожелания были:
— Надёжность
— Отсутствие брелков (раздражает когда бьются о рулевую колонку)
— Подключение Эбершпехера
— Бесключевой доступ (ато после форда некомфортно — ручку дёргаю, чертыхаюсь и жму на кнопку)
Поставили Starline S96 GSM. Брелков нет, но нужно иметь при себе метку. Можно меткой сделать телефон — но отговорили. Эбершпехер управляется с приложения. Бесключевой доступ реализовали сделав сенсор на водительской ручке. Также вывели выход на регистратор, при срабатывании датчика удара включается запись.
Установили всё красиво — никаких висящих проводов, всё по жгутам аккуратно сделано, блок запрятан в недрах торпедо. Доволен)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Второй день подряд работали с машиной. Раскидали навесное с двигателя.
Заменили все маслосъёмные колпачки — старые из резины превратились в пластмассу. Клапана были зажаты, пара гидриков стучали — заменили сразу все, предварительно прокачав их в масле. Зазор в клапанах выставили 0.15мм — буду регулировать раз в 50ткм.
Пока механик занимался колпачками я помыл все 4 радиатора — грязи было очень много — мыл в несколько подходов — каждый раз вылетало дохрена грязи. И заодно отмыл все кронштейны, пластмасски, клапанные крышки до чистого состояния.
Очень мотивировал диско 4 напротив на подъёмнике с оторванным кузовом для замены ремня грм и тнвд =D.
Сегодня была сборка. Вспоминали что откуда и куда и, постоянно смотря моменты, закручивали. Пока механик перебирал впускной коллектор с помощью ремкомплекта, я проклеил виброизоляцией нишу третьего ряда, где будут лежать газовые баллоны. Потом стараясь не мешаться под руками механика думал чем заняться. Взгляд упал на коробку с морской смазкой АМС-3 и я с волнением начал откручивать болты калитки запасного колеса, держа в голове трешак который видел на просторах драйв 2. Болты пошли как по маслу что очень воодушевило. Открыв калитку и очистив пыль, увидел в нескольких местах зарождающиеся очаги поверхностной коррозии.
Открутил кронштейн запасного колеса и намазав смазкой промазал смазкой всё между ним и дверью багажника и помазав болты закрутил обратно.
Обработал все места рыжиков нейтральным преобразователем ржавчина КФ-58ПР. О нём были самые лучшие отзывы в сообществе антикорщиков. Завтра разберу всю калитку и промажу её всю этой смазкой. Состояние кузова очень радует, хочу чтобы оно оставалось таким же, на следующей неделе буду задувать полости и днище данной смазкой.
Заменили все маслосъёмные колпачки — старые из резины превратились в пластмассу. Клапана были зажаты, пара гидриков стучали — заменили сразу все, предварительно прокачав их в масле. Зазор в клапанах выставили 0.15мм — буду регулировать раз в 50ткм.
Пока механик занимался колпачками я помыл все 4 радиатора — грязи было очень много — мыл в несколько подходов — каждый раз вылетало дохрена грязи. И заодно отмыл все кронштейны, пластмасски, клапанные крышки до чистого состояния.
Очень мотивировал диско 4 напротив на подъёмнике с оторванным кузовом для замены ремня грм и тнвд =D.
Сегодня была сборка. Вспоминали что откуда и куда и, постоянно смотря моменты, закручивали. Пока механик перебирал впускной коллектор с помощью ремкомплекта, я проклеил виброизоляцией нишу третьего ряда, где будут лежать газовые баллоны. Потом стараясь не мешаться под руками механика думал чем заняться. Взгляд упал на коробку с морской смазкой АМС-3 и я с волнением начал откручивать болты калитки запасного колеса, держа в голове трешак который видел на просторах драйв 2. Болты пошли как по маслу что очень воодушевило. Открыв калитку и очистив пыль, увидел в нескольких местах зарождающиеся очаги поверхностной коррозии.
Открутил кронштейн запасного колеса и намазав смазкой промазал смазкой всё между ним и дверью багажника и помазав болты закрутил обратно.
Обработал все места рыжиков нейтральным преобразователем ржавчина КФ-58ПР. О нём были самые лучшие отзывы в сообществе антикорщиков. Завтра разберу всю калитку и промажу её всю этой смазкой. Состояние кузова очень радует, хочу чтобы оно оставалось таким же, на следующей неделе буду задувать полости и днище данной смазкой.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Сгоняли на 3 дня в Банное покататься на бордах. Поставил 3 ряд сидений, взял бокс у друзей загрузились 6 взрослых + 1 ребёнок и поехали. С погодой повезло — ветра не было покатались отлично.
Выявил несколько моментов на устранение. Влетев в яму услышал грохот над головой — испугался что бокс отваливается, потом понял что это хлопают двери и ещё оттуда сквознячок поддувает. И второй момент который достал меня это бардачок дребезжащий. А так тачка радует — очень доволен)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Устав лежать дома на новогодних праздниках, дал себе пинка и поехал на работу. На сегодня задача была отмыть днище и начать антикор днища. Снял подкрылки, брызговики. Очень много времени заняло снятие клипс, но почти все снялись в итоге. Сняли бак, и заткнув все отверстия сперва отмыл бак, а потом и днище автомобиля. Бак и горловина живее всех живых, как и днище.
Заменил фильтра, которые кстати были свежие — ещё один плюс в карму бывшему хозяину, промазал весь бак и днище над ним морской смазкой АМС-3, наносится очень трудоемко — размазыванием так как при нагреве теряет свои свойства. Но нанеся один раз потом хрен отмоешь — липнет сильно очень.
Заменил фильтра, которые кстати были свежие — ещё один плюс в карму бывшему хозяину, промазал весь бак и днище над ним морской смазкой АМС-3, наносится очень трудоемко — размазыванием так как при нагреве теряет свои свойства. Но нанеся один раз потом хрен отмоешь — липнет сильно очень.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Около месяца пытался заказать данные подкрылки, пропали у всех поставщиков. В Емексе за один только задний правый просили 4500р. Позже цены откорректировали и я заказал их. По цене комплект вышел 4800р. Потратил два дня на установку. Обработал задние арки и горловину морской смазкой, спереди обработал только низ передних крыльев где грязь обычно собирается. Устанавливаются очень муторно. В итоге задние стоят отлично, передние не фонтан но по итогу лучше чем заводские огрызки.
Заказал комплект защит Патриот 3мм и фаркоп паджеро шоп
Заказал комплект защит Патриот 3мм и фаркоп паджеро шоп
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Продолжил сегодня заниматься автомобилем.
1. Заменили масло в ГУР, с промывкой бачка. Масло было светлое, без горелого запаха. Залили оригинал.
2. Поменяли масла в редукторах и раздатке. В редуктора залили ниссан 75w90 GL-5 замешанное с дисульфидом молибдена. В раздатку залил киа-хёндай 75w90 GL-4. С редукторов масло светлое слилось, с раздатки темноватое, но видно что менялось
3. Заменили тормозную жидкость на Bosch Dot-4. Использовали два литра, тормозуха на вид тоже была свежая.
4. Поставили хомут от вебасто на рулевой вал. Разницы не ощутил, видимо итак было всё хорошо.
1. Заменили масло в ГУР, с промывкой бачка. Масло было светлое, без горелого запаха. Залили оригинал.
2. Поменяли масла в редукторах и раздатке. В редуктора залили ниссан 75w90 GL-5 замешанное с дисульфидом молибдена. В раздатку залил киа-хёндай 75w90 GL-4. С редукторов масло светлое слилось, с раздатки темноватое, но видно что менялось
3. Заменили тормозную жидкость на Bosch Dot-4. Использовали два литра, тормозуха на вид тоже была свежая.
4. Поставили хомут от вебасто на рулевой вал. Разницы не ощутил, видимо итак было всё хорошо.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Про дребезг бардчка все изжевано, есть и на форуме, и в инете. Я как и коллеги, перед НГ зажмурился, тяжело вздохнул, и сделал полную шумку торпедо ( с разборкой всего, и с установкой доп.распорок). Результатом доволен, все звуки ушли (хотя сц...ко, где то в углу справа еще один сверчек-недобитыш остался, редко проявляется, поэтому тяжело поймать, но и его все равно победю). Удачи на дорогах!
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Да, тоже времени не хватает, инфу собрал) спасибо)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Задул скрытые полости и днище материалами liqui moly. Под конец дня превратился в леопарда)) Скинул пороги, на неделе зачищу их и покрашу. Получил фаркоп pajero shop и поперечины turtle air. Сейчас выбираю бокс на крышу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Начал выбирать какую поставить защиту. Сперва хотел композитную, пока не увидел прадо 150, просвет которого очень сильно уменьшился. Алюминиевую не хотелось, так как на форде с ней намучался постоянно править. Стальную решил брать 3мм толщиной. Выбор между мотодором и патриотом встал в пользу последнего по причине ощутимо меньшей цены. Качество изготовления понравилось, установилось без малейших проблем. Доволен)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Друг подарил свои поперечины при покупке машины, но меня они раздражали тем что торчат по краям. Сперва нацелился на Ficopro, но по итогу купил Turtle Air 1. Понравилось что они немного приподняты над рейлингами, что облегчит мойку крыши. Помог хороший отчёт тынц Обрезал палки по нужной длине и установил.
Бокс выбрал Koffer A480, благо есть представитель в городе. Доставка бокса затянулась и продавец снял такой же со своего авто, чтобы я съездил на горнолыжку. По итогу вошло 4 сноуборда и 3 пары лыж, плюс по свободным углам требуху в виде шлемов и ботинок распихал. Так что вместительность на уровне. Сегодня получил свой бокс и по пути домой прислушивался к шумам. Шума ветра не добавилось, а если и добавилось то я не заметил — чай не бентли)) Я и моё земноводное довольны) Бокс сместил к задней части авто, чтобы с колеса удобно грузить было.
Бокс выбрал Koffer A480, благо есть представитель в городе. Доставка бокса затянулась и продавец снял такой же со своего авто, чтобы я съездил на горнолыжку. По итогу вошло 4 сноуборда и 3 пары лыж, плюс по свободным углам требуху в виде шлемов и ботинок распихал. Так что вместительность на уровне. Сегодня получил свой бокс и по пути домой прислушивался к шумам. Шума ветра не добавилось, а если и добавилось то я не заметил — чай не бентли)) Я и моё земноводное довольны) Бокс сместил к задней части авто, чтобы с колеса удобно грузить было.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2021, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Оренбург Pajero IV 07 3.8 ПЫЖ. Рад присоединиться к вам)
Вечер добрый, пожалуйста поподробней про доп. распорки. Задолбала панель на кочках прыгать.