Вот возник такой вопрос - Оптимальное расположение форсунок и инжекторов?
Больше даже интересует врезка инжекторов в коллектор.
На делика клубе видел отчет, там даже трубочки внутри коллектора идут.
Может есть какие либо особенности?
Читал что врезка инжектора должна быть максимально близка к клапану.
А так же что направление инжектора должно быть попутно движению воздуха, типа как на клапан смотреть.
Вот у меня они получается врезаны под углом 90 относительно потока.
Оптимальное расположение форсунок и инжекторов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Оптимальное расположение форсунок и инжекторов.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Оптимальное расположение форсунок и инжекторов.
https://www.drive2.ru/l/9854317/
О как.
Т.е. тут сокращена длинна шлангов, но форсунки стоят дальше от клапанов.
У меня наоборот форсунки ближе ( в нижнем коллекторе), но шланги длиннее, сантиметров по 30.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.