Фото манжеты бы посмотреть. Тоже самое у меня. Ошибка 41 - то есть, то нет. Все то же делал и проводку перетряс, электропневмоклапан проверял методом замены - ничего не нашел, а чек зажигается через раз. Родную манжету только не менял еще. Сопливит через манжету помалу. 300тыс пробег все таки. Узел дроссельной заслонки перебирал, мыл - все без толку. Что не нравится ЭБУ? Почему зажигает чек? Датчик температуры проверял - в норме. Купил новый - то же самое. Барометрический датчик в ЭБУ глючит? В книжке написано по этому поводу - заменить ЭБУ.
Ошибка 41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка 41
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Новокузнецк
Ошибка 41
Доброго времени суток . Проблема та же , горит код 41, снимал заслонку , ничего не заедает, но пружина на заслонке очень сильная , не пойму , ведь такого разрежения в вакуумной системе нет, чтобы диафрагма могла пересилить эту пружину ? И еще ,импульс на клапан заслонки прихотит очень кратковременный, ну просто не успевает создаться разрежение ? Виноват ЭБУ ?