DEFA. Подкапотное ЗУ.
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Всем Добра!
Создал тему для сбора информации по опыту эксплуатации зарядных устройств DEFA устанавливаемых в автомобиль. Как оказалось очень интересная штука. Помимо самой интелектуальной зарядки АКБ обеспечивающей необходимый подзаряд во время стоянки в зависимости и от температуры наружного воздуха, и от потерянной ёмкости, а так же обеспечения демпферной подзарядки после полного заряда, устройство позволяет коммутировать через себя и работу других полезностей от этого производителя, таких как котёл подогрева ОЖ или картера и отопитель салона автомобиля.
Для себя решил, что будет очень полезным этот прибор в первую очередь. Так как система модульная и на авто есть Гидроник, и из-за отсутствия модели встроенного подогревателя ОЖ именно для НМПС 2014 решил начать эту систему именно с ЗУ.
И так! Есть эти ЗУ как с реле для коммутации других подключенных устройств для возможности их раздельной работы-эта возможность обеспечивается с помощью специального дорогущего дистанционного пульта и ещё каких то не дистанционных пультов(но это не точно), а так же с помощью какой то "перемычки" для работы без дифференсации(т.е. при подключении в сеть 220В начинают работать все коммутируемые устройства). Имеет 2 выхода 220В для подключения дополнительных устройств.
Есть ЗУ без реле для коммутации и оно имеет 1 выход для допустпойств.
Ток заряда 5А. Есть устройство и на 10А для грузовых авто.
У меня собственно 3 вопроса:
1. Как организуется подключение на НМПС 2014 с двумя АКБ? Вопрос в том, будет ли идти зарядка дополнительного АКБ при подключении ЗУ к основной?
2. Возможно ли через один выход подключить 2 устройства через тройник и как это будет работать-хватит ли запаса мощности?
3. И самое главное, как это всё работает, не убивает ли аккумы?
Поделитесь впечатлениями и от доброго совета конечно не откажусь!
Создал тему для сбора информации по опыту эксплуатации зарядных устройств DEFA устанавливаемых в автомобиль. Как оказалось очень интересная штука. Помимо самой интелектуальной зарядки АКБ обеспечивающей необходимый подзаряд во время стоянки в зависимости и от температуры наружного воздуха, и от потерянной ёмкости, а так же обеспечения демпферной подзарядки после полного заряда, устройство позволяет коммутировать через себя и работу других полезностей от этого производителя, таких как котёл подогрева ОЖ или картера и отопитель салона автомобиля.
Для себя решил, что будет очень полезным этот прибор в первую очередь. Так как система модульная и на авто есть Гидроник, и из-за отсутствия модели встроенного подогревателя ОЖ именно для НМПС 2014 решил начать эту систему именно с ЗУ.
И так! Есть эти ЗУ как с реле для коммутации других подключенных устройств для возможности их раздельной работы-эта возможность обеспечивается с помощью специального дорогущего дистанционного пульта и ещё каких то не дистанционных пультов(но это не точно), а так же с помощью какой то "перемычки" для работы без дифференсации(т.е. при подключении в сеть 220В начинают работать все коммутируемые устройства). Имеет 2 выхода 220В для подключения дополнительных устройств.
Есть ЗУ без реле для коммутации и оно имеет 1 выход для допустпойств.
Ток заряда 5А. Есть устройство и на 10А для грузовых авто.
У меня собственно 3 вопроса:
1. Как организуется подключение на НМПС 2014 с двумя АКБ? Вопрос в том, будет ли идти зарядка дополнительного АКБ при подключении ЗУ к основной?
2. Возможно ли через один выход подключить 2 устройства через тройник и как это будет работать-хватит ли запаса мощности?
3. И самое главное, как это всё работает, не убивает ли аккумы?
Поделитесь впечатлениями и от доброго совета конечно не откажусь!
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Аккумы-то параллельно включены - будет заряжать , но главное , чтоб оно ЭБУ не спалило
5А мало - да и 10А тоже что-то
слышал о таких , но под капот 220 совать бы не стал ... предварительно клеммы с аккумов не скинув
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
не, ну чо - нормальный такой (недешёвый), способ спалить свой собственный авто! И как я понимаю, скорее всего с гаражом вместе!
Я лично проверенные и лично допиленные з/у, имеющие достаточные степени защиты, и то не рискую на долго без присмотра оставлять. А тут... они гарантируют возмещение стоимости имущества в случае "чего"?
Я лично проверенные и лично допиленные з/у, имеющие достаточные степени защиты, и то не рискую на долго без присмотра оставлять. А тут... они гарантируют возмещение стоимости имущества в случае "чего"?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
kerudg83 я посмотрел подпись .Регион обитания. Да скорее тебе такая штука актуальна . Холода морозы. Гидроник высасывающий аккумулятор.
В свое время заморачивался этим делом до 15г. еще цены на конструктор Дэфа были терпимые. еще были Каликс .но я ограничился только кипятильником в блок дизеля. кипятильник 400 вт с -20 промерзший мотор подогревает до +10 примерно ( таймер розетку включал в 4,00 чтоб в 7,30 завести и ехать) а при морозах -37. да было время! грел с момента приезда и до утра.
зарядное стоило дорого уже в то время. плюс ценник на тройники и доп провода вырос существенно . отказался.
Самое главное понять что акк на морозе заряжать не совсем хорошо .( рекомендации при +20).
В свое время заморачивался этим делом до 15г. еще цены на конструктор Дэфа были терпимые. еще были Каликс .но я ограничился только кипятильником в блок дизеля. кипятильник 400 вт с -20 промерзший мотор подогревает до +10 примерно ( таймер розетку включал в 4,00 чтоб в 7,30 завести и ехать) а при морозах -37. да было время! грел с момента приезда и до утра.
зарядное стоило дорого уже в то время. плюс ценник на тройники и доп провода вырос существенно . отказался.
Самое главное понять что акк на морозе заряжать не совсем хорошо .( рекомендации при +20).
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Если есть розетка, то наверное подогреватель в блок будет актуален. Но с гидроником как бы смысла особого нет.
У гидроника отключить салон, чтоб только грел мотор, не включая отопление салона, ну и раз в неделю зарядку аккумов делать.
На постоянку, как то стрёмно в любом случае.
У гидроника отключить салон, чтоб только грел мотор, не включая отопление салона, ну и раз в неделю зарядку аккумов делать.
На постоянку, как то стрёмно в любом случае.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Chumahod, так-это сертифецированное устройство, как и вэбаста, гидроник, котлы, номаконы, видеорегистраторы, сигнализации и прочее. Причём европейского уровня! Это наверное самое надёжное что есть на рынке! Мы же доверяем Вэбасто, Эберспехер, а кто-то даже лунгфэю иногда-но разочаровывается Так что Уважаемый Чумаход Вы слишком категоричны!
Fox414, ага , и ещё полный комплект номоконов и с почти шести летними родными аккумами после отработки всего этого автономного оборудование приходиться открывать капотину и подключать ПЗУ. Понятно, что мороз не каждый день, а если уж и каждый, то это не надолго-недели 3-5 бывает стоит не выше -30
АКБ обслужить мне за радость конечно, но 40 кг не натаскаешься! Про зарядку в мороз-проблем быть не должно(но это не точно для уточнения и создал темку). Аккумуляторщики на ютубах дают разъяснения по этому поводу и думаю в этом ЗУ это учитывается-ведь она "интелектуальная" .Буферный режим то же полезен для АКБ, на сколько я знаю. Да и организовать то это можно и через умную розетку(я так делаю для котла 220В).
Звонил в магазин и там, между прочим, сказали что зарядки эти у них хорошо берут в отличии от котлов и фенов. Есть даже постоянные клиенты!
SNOOPER, Гидроник у меня, кстати, только на обогрев мотора установлен.
Ну и самое главное-это способ подключения на 2 акб!
Кому-то эта система может показаться излишней. Ведь один АКБ хороший столько стоит, но никто не даст гарантию что через год-два и ему не понадобиться подобная помогайка.
Fox414, ага , и ещё полный комплект номоконов и с почти шести летними родными аккумами после отработки всего этого автономного оборудование приходиться открывать капотину и подключать ПЗУ. Понятно, что мороз не каждый день, а если уж и каждый, то это не надолго-недели 3-5 бывает стоит не выше -30
АКБ обслужить мне за радость конечно, но 40 кг не натаскаешься! Про зарядку в мороз-проблем быть не должно(но это не точно для уточнения и создал темку). Аккумуляторщики на ютубах дают разъяснения по этому поводу и думаю в этом ЗУ это учитывается-ведь она "интелектуальная" .Буферный режим то же полезен для АКБ, на сколько я знаю. Да и организовать то это можно и через умную розетку(я так делаю для котла 220В).
Звонил в магазин и там, между прочим, сказали что зарядки эти у них хорошо берут в отличии от котлов и фенов. Есть даже постоянные клиенты!
SNOOPER, Гидроник у меня, кстати, только на обогрев мотора установлен.
Ну и самое главное-это способ подключения на 2 акб!
Кому-то эта система может показаться излишней. Ведь один АКБ хороший столько стоит, но никто не даст гарантию что через год-два и ему не понадобиться подобная помогайка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Он имел ввиду не опасность самого устройства. А опасность заряда без присмотра.
В процессе заряда даже умными устройствами возможны варианты. К примеру брак аккума, закипел и взорвался. Хорошо если просто залил всё электролитом, отмыли и нейтрализовали. А вот загореться может.
Лично я тоже такую мысль вынашиваю (лениво), но если и установлю, то подзаряжать буду только под присмотром.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Так то да! И в инструкции написано, что водичку контролировать и подливать надо.
А вообще с аккумами то нянчиться и так и так надо. Когда мы их снимаем и делаем обслуживание, то надо как бы под присмотром это делать и у меня они сутки минимум стоят на автомате, а то и 2-3. А их 2. И делается это в гараже и присмотр переодический. Ну понятное дело пробки откручены. А дома кипятить АКБ не есть хорошо, хотя присмотр практически постоянный. И думается, что всё таки переодический-сезонный регламент батарейкам надо будет делать и с этим ЗУ. Водичку подлить и плотность померить раз в полгода.
Или если сгорит гараж-это полбеды?
А вообще с аккумами то нянчиться и так и так надо. Когда мы их снимаем и делаем обслуживание, то надо как бы под присмотром это делать и у меня они сутки минимум стоят на автомате, а то и 2-3. А их 2. И делается это в гараже и присмотр переодический. Ну понятное дело пробки откручены. А дома кипятить АКБ не есть хорошо, хотя присмотр практически постоянный. И думается, что всё таки переодический-сезонный регламент батарейкам надо будет делать и с этим ЗУ. Водичку подлить и плотность померить раз в полгода.
Или если сгорит гараж-это полбеды?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Опять же, если это будет заряд разряженного в хлам АКБ или подзаряд -это разные по риску операции. Заряд конечно лучше делать вне машины или с постоянным контролем(открытие банки и капот, и глаз опытного аккумуляторщика!).
Дааа, заглянул бы сюда опытный эксплуатант данной приблуды-вот такого пораспрашивать!
Дааа, заглянул бы сюда опытный эксплуатант данной приблуды-вот такого пораспрашивать!
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Так надо знать параметры электросети в машине и параметры самого устройства .
А то писали За рулем в статье , что при попытке подзарядить аккум на машине подобным устройством сожгли всю электронику Пежо
Я вот об этом . А так-то на свой страх и риск .
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Как обычно - подключили зарядку не снимая клемм
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
А в чём собственно разница кроме время?
Естественно замёрзший аккум нужно сначала отогреть чтоб оттаял, но этот случая не для постоянно установленного ЗУ.
Опять же аккум нужен не обслуживаемый, чтоб исключить гремучий газ под капотом.
Всё это только и останавливает, после лени естественно, от установки. ))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Пежо они такие, даже от не оригинальной зарядки телефона, сгореть могут))
Ты наверное про это читал.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Интересен и такой вопрос. При снижении температуры наружного воздуха известно, что АКБ теряет(уменьшает) свою номинальную ёмкость и пусковые токи. Думаю связано это с физическими характеристиками жидкости. Так вот используя ЗУ в мороз оно будет доводить параметры АКБ до номинала для стандартных условий или до тех характеристик объема и пускового тока соответствующих температуре наружного воздуха(в ЗУ DEFA как раз есть датчик температуры). Сам предположу, что всё-таки до тех, что соответствуют температуре окружающего воздуха. Это как то связано с сопротивлением АКБ.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
А про надёжность нашей электроники на НМПС скажу следующее. Проводя очередное ТО своих АКБ, а точнее одно из первых, как-то не ловко у меня соскачил плюс от допакб(хотя я его коряво но обматал куском негнущейся резины с изолентой, что было под рукой) на блок двигателя-тот что алюминиевый(или чугуний у нас то) он же масса наверняка. Искра знатная вышибла и окалина как от сварки осталась. Естественно это при не отключённой основной(молодой-глупый был ). Ну перекрестившись и определяя целесообразность дальнейшего обслуживания батареек приступил к тестовому запуску авто. И к великой моей радости последствий не обнаружил и уже как третий год, тьфу три раза!
С тех пор, после съёма каждой клеммы напяливаю сантехнические перчаточки на них и прихватываю изолентой.
С тех пор, после съёма каждой клеммы напяливаю сантехнические перчаточки на них и прихватываю изолентой.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Там так нельзя ) и клемму снимать (без дилерского компа) тоже нельзя! рено была вобще то, но не суть. ВЭлкам к дилеру!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Поднаполню тему.
1.Интересная ссылка на Драйве2, некоторое обобщение по устройствам Calix и Defa.
https://www.drive2.ru/l/465219313704370632/#comments
2.Инструкция по подключению зарядного устройства DEFA 450015 MultiCharger 1205R Flex 5А 12В с реле управления На мой взгляд самого интересного из линейки "подкапотных" ЗУ DEFA, вокруг которого и на его основе можно строить всю необходимую систему подогревов.
Отмечу одну особенность. В описании этого прибора есть фраза о работе дополнительных устройств:
"Обратите внимание, что в случае, если система не оснащена пультом управления, устройство будет работать только как зарядное, при этом подключенные приборы DEFA питание получать не будут!"
Т.е. необходимость наличия пульта управления может отпугнуть . Ведь стоимость этого совсем не необходимого девайса(пульта) будет больше чем кого-либо другого компонента системы ~ на 150%.
После консультаций у продавца и прочтения инструкции выяснилось, что это вовсе не обязательно.
Достаточно иметь на реле два сигнала: 230В и 12В.
Как реализовать сигнал 12В? Консультант сказал с помощью перемычки. А мне в голову пришла идея, что этой перемычкой можно управлять с помощью допканала сигнализации(при наличии).
3. И ещё один пример на Драйв2 в трёх частях с примером установки полного комплекта(правда вместо подогревателя ОЖ установлен подогреватель картера двигателя) на Audi Q3
https://www.drive2.ru/l/525856830220402869/#comments
Пока так Добрые люди! Надеюсь это будет полезно для страждущих
1.Интересная ссылка на Драйве2, некоторое обобщение по устройствам Calix и Defa.
https://www.drive2.ru/l/465219313704370632/#comments
2.Инструкция по подключению зарядного устройства DEFA 450015 MultiCharger 1205R Flex 5А 12В с реле управления На мой взгляд самого интересного из линейки "подкапотных" ЗУ DEFA, вокруг которого и на его основе можно строить всю необходимую систему подогревов.
Отмечу одну особенность. В описании этого прибора есть фраза о работе дополнительных устройств:
"Обратите внимание, что в случае, если система не оснащена пультом управления, устройство будет работать только как зарядное, при этом подключенные приборы DEFA питание получать не будут!"
Т.е. необходимость наличия пульта управления может отпугнуть . Ведь стоимость этого совсем не необходимого девайса(пульта) будет больше чем кого-либо другого компонента системы ~ на 150%.
После консультаций у продавца и прочтения инструкции выяснилось, что это вовсе не обязательно.
Достаточно иметь на реле два сигнала: 230В и 12В.
Как реализовать сигнал 12В? Консультант сказал с помощью перемычки. А мне в голову пришла идея, что этой перемычкой можно управлять с помощью допканала сигнализации(при наличии).
3. И ещё один пример на Драйв2 в трёх частях с примером установки полного комплекта(правда вместо подогревателя ОЖ установлен подогреватель картера двигателя) на Audi Q3
https://www.drive2.ru/l/525856830220402869/#comments
Пока так Добрые люди! Надеюсь это будет полезно для страждущих
Последний раз редактировалось kerudg83 13 фев 2020, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
kerudg83 писал(а): ↑ Поднаполню тему.
1.Интересная ссылка на Драйве2, некоторое обобщение по устройствам Calix и Defa.
https://www.drive2.ru/l/465219313704370632/#comments
2.Инструкция по подключению зарядного устройства DEFA 450015 MultiCharger 1205R Flex 5А 12В с реле управления
defahu.pdf
(2.71 МБ) 1 скачивание
На мой взгляд самого интересного из линейки "подкапотных" ЗУ DEFA, вокруг которого и на его основе можно строить всю необходимую систему подогревов.
Отмечу одну особенность. В описании этого прибора есть фраза о работе дополнительных устройств:
"Обратите внимание, что в случае, если система не оснащена пультом управления, устройство будет работать только как зарядное, при этом подключенные приборы DEFA питание получать не будут!"
Т.е. необходимость наличия пульта управления может отпугнуть . Ведь стоимость этого совсем не необходимого девайса(пульта) будет больше чем кого-либо другого компонента системы ~ на 150%.
После консультаций у продавца и прочтения инструкции выяснилось, что это вовсе не обязательно.
Достаточно иметь на реле два сигнала: 230В и 12В.
Как реализовать сигнал 12В? Консультант сказал с помощью перемычки. А мне в голову пришла идея, что этой перемычкой можно управлять с помощью допканала сигнализации(при наличии).
Пока так Добрые люди! Надеюсь это будет полезно для страждущих
В правильном направлении копаете, дорогой товарищ!
Реле DEFA (что встроенные в ЗУ, что отдельно ставящиеся) прекрасно управляются двенадцатью вольтами с доп. канала сигналки. Но надо иметь ввиду, что ток на обмотке у этих реле поболее, чем на автомобильных (около 50ма, если память не изменяет, а у автомобильных 30ма). Но если сигналка с силовыми ключами на доп каналах, то проблем не будет.
У меня самого реализовано чуть иначе, нежели на представленном пдф документе
- от бамперного разъема провод приходит в ЗУ 10А от грузовика, далее через него (там просто проходной разъем и реле внутри нет) вторым проводом на реле, имеющее на выходе 2 разъема - под кипятильник в блок и фен в салон соответственно.
Само это реле управляется с доп. канала сигнализации Старлайн В94 и может может быть включено как с брелка, так и с телефона.
При такой схеме заряд на АКБ идет сразу при подключении авто к розетке, а подогревы подрубаются командой на сигналку по мере надобности. Как итог - АКБ всегда заряжены.
В описанной вами схеме все то же самое, только ток заряда 5А, но и его при долгом простое вполне достаточно.
Описанный блок WarmUP нафиг не нужен. Для включения реле нужно подавать непрерывно 12В с канала сигналки на желтый провод, черный соединить с массой (минусовой клеммой АКБ), а красный через предохранитель с плюсовой клеммой.
Практика показала, что включение подогрева за 1,5 - 2 часа вполне оправдано и достаточно. В моем случае в салоне фен включается на одну ступень (800Вт), а подогрев двигателя не в блоке, а сифонного типа на шлангах тоже Defa (700Вт).
Сам заряд там не особо то и "интеллектуальный" - при первичном подключении ЗУ может выдавать напряжение до 14,2В, а далее по мере падения потребляемого тока заряда снижает его до 13,8В и держит на этом уровне. Получается что-то вроде буферного заряда.
Удобно когда уезжаешь надолго - авто ставится в гараж, подключается к розетке и АКБ дожидаются тебя хоть через месяц в полном здравии.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Alex ATC, наконец реальный пользователь, да ещё и на Паджерике
У меня, к стати такая же сига
Подскажите пожалуйста, как отображается работа допканала на брелке и на телефоне? У меня гидроник на допканале О-открытие багажника и о его включении нет индикации(только по просадке напряжения можно понять и звуковому сигналу в момент включения). В инструкции что-то не нашёл этот момент.
И как индицуруется работа остальных допканалов не понятно-выделяется ли в этом случае иконка или нет?
И ещё пару вопросов.
1. Инструкция предупреждает об использовании зарядки в хорошо проветриваемом помещении. Подкапотное пространство на не заведённом авто не особо то проветриваемое, но и не помещение так же Собственно это вызывает опасения. Так как при зарядке дома с выкрученными пробками они так не хило бурлят, но и заряд идёт ~14,5В, поэтому снижение напряжения до 13,8В в этом случае как раз и можно считать "проявлением интеллекта"(правда там есть ещё несколько режимов зарядки в программе так называемого буферного режима). Беспокоитесь ли вы по этому поводу? В гараже конечно можно и капот открыть. А на улице ветерок всяко дунет и проветриет двигательный отсек, но может случай приключиться редкий когда нет ни ветерка и мотор запустить придётся и искорка проскочит (фантазирую фатально конечно).
2. И какие у вас акумы? И сколько используете, и как часто данное ЗУ?
У меня, к стати такая же сига
Подскажите пожалуйста, как отображается работа допканала на брелке и на телефоне? У меня гидроник на допканале О-открытие багажника и о его включении нет индикации(только по просадке напряжения можно понять и звуковому сигналу в момент включения). В инструкции что-то не нашёл этот момент.
И как индицуруется работа остальных допканалов не понятно-выделяется ли в этом случае иконка или нет?
И ещё пару вопросов.
1. Инструкция предупреждает об использовании зарядки в хорошо проветриваемом помещении. Подкапотное пространство на не заведённом авто не особо то проветриваемое, но и не помещение так же Собственно это вызывает опасения. Так как при зарядке дома с выкрученными пробками они так не хило бурлят, но и заряд идёт ~14,5В, поэтому снижение напряжения до 13,8В в этом случае как раз и можно считать "проявлением интеллекта"(правда там есть ещё несколько режимов зарядки в программе так называемого буферного режима). Беспокоитесь ли вы по этому поводу? В гараже конечно можно и капот открыть. А на улице ветерок всяко дунет и проветриет двигательный отсек, но может случай приключиться редкий когда нет ни ветерка и мотор запустить придётся и искорка проскочит (фантазирую фатально конечно).
2. И какие у вас акумы? И сколько используете, и как часто данное ЗУ?