При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение Непопаджеро »

Вольф Мессинг писал(а): Интересно, на всю тему ни одного решения))) А хотелось бы знать хоть об одной победе этой ситуации.
Если бы это был дизель - предположил бы , что отключали клеммы и движок проходит обучение ХХ
Именно поэтому никто и не написал о решении - вибрация самоустраняется
Леха P4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2024, 23:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Санкт Петербург

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение Леха P4 »

Клапан вентиляции картерных газов или шланг от него к клапанной крышке. Проблема появилась после восстановления шланга (шунт в части прослабления), который сжался от вакуума из впускного коллектора и перестал пропускать CO картера ( видимо годы) и промывкой самого клапана. По итогу расход упал, но появилась вибрация, возможно клапан кирдык
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение SPD »

Леха P4 писал(а): 10 апр 2024, 23:40 Клапан вентиляции картерных газов или шланг от него к клапанной крышке. Проблема появилась после восстановления шланга (шунт в части прослабления), который сжался от вакуума из впускного коллектора и перестал пропускать CO картера ( видимо годы) и промывкой самого клапана. По итогу расход упал, но появилась вибрация, возможно клапан кирдык
Для начала акум скинуть мозги слега обнулить, а клапан легко проверить на часть вставляемую в головку надеваешь чистую трубку, поворачиваешь углом от себя и дуешь должен свободно продуваться, затем наоборот должен почти не продуваться (в идеале совсем).
Черный кофе
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2024, 08:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Екатеринбург

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение Черный кофе »

Промазали вам на 1-2 зуба, была у меня такая проблема на старом 6g72
BORIS.B
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение BORIS.B »

Не Паджеро но тоже напрягает.На рабочей Тойоте камри тоже самое, в положении N исчезает на D сразу вибрация и при переключении передач из D в R рукоти как будто что то мешает толчки
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение Lukich111 »

Камри - дроссель помыть - обучить, подушки двс - заменить, только не на китай, на нем еще сильнее затрясет ))) А все меняют на китай... ибо китай- тема! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

АКПП 4AW2- гидромеханика...
На прогретом моторе мелкие толчки (по тахометру)- раз в тройку секунд, если стоишь на месте в режиме D.
На P и N такого нету.
И, вот сегодня заметил, если в горку кочегарить на трассе выше 60 км/ч (т.е. на повышенной) или ускориться ДО кик-дауна, то провалы резкие идут мелкие, но ощутимые.
Я сначала свёл на неровность дороги, но потом понял, что нет.
На низших передачах такого не замечал.
АКПП может такое вытворять?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55684
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4392 раза

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение SNOOPER »

Пропуски воспламенения под нагрузкой.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 10 май 2024, 23:15 Пропуски воспламенения под нагрузкой.
Саш, есть такое почти уверенное подозрение!
И я о нём сразу специально не сказал, чтоб отбросить мотор ::-X: .
Менять катушку есть чем, но, блин, не с руки.
Но, если надо, то...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

Опять же...
Почему на кик-дауне не проявляеся?
И, намного ли режим D против N и P отличается на ХХ?
Это сбивает с толку...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55684
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4392 раза

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 10 май 2024, 23:38 Почему на кик-дауне не проявляеся?
Богатую смесь зажечь нужна слабая искра.
На прогазовке идёт обогащение вот и нет пропусков.
Это только самое начало.
Так же может расходомер мандить, смесь обеднять до граничащего значения.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

Но тогда вот это с чем связано?
dvm99 писал(а): 10 май 2024, 22:15 На прогретом моторе мелкие толчки (по тахометру)- раз в тройку секунд, если стоишь на месте в режиме D.
На P и N такого нету.
Или этот два разных косяка?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55684
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4392 раза

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение SNOOPER »

С тем же.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

Сегодня покатался.
Да, есть пропуски и на других передачах.
У меня ж есть индикатор на ДК.
Плохо, но они тоже там просматриваются.
Вон, даже заснял, как мог. Блин, видео почему-то только повёрнутым получилось...
Пришлось добавить в ролик ещё всякой фигни, чтоб он больше минуты был ))
В конце ролика после поворота, когда начал разгоняться слышны перебои в работе мотора, и стрелка индикатора в этот момент дрыгается в бедно.
Лишь бы это не контакты разъёмов были, а именно пробой по ВВ части.
Если контакты, весь мозг могут вынести...
Сегодня, если погода даст, поменяю катушку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55684
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4392 раза

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение SNOOPER »

В твоей "дискотеке" ничего не понятно.)))
Но если дёргается в бедно, то это нет топлива.
При пропусках искры, должно быть богато.
Так как оно есть, но не горит.)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 11 май 2024, 16:00 При пропусках искры, должно быть богато.
Не согласен с тобой.
ДК ловит кислород в выхлопе.
Если он сгорел полностью, без остатка- тогда богато. Не сгорел или частично сгорел- бедно.
При пропусках он не сгорит, значит будет бедно!
SNOOPER писал(а): 11 май 2024, 16:00 В твоей "дискотеке" ничего не понятно.)))
Да я вообще, можно сказать, снял налету, не готовился... Так получилось..))
В наушниках слышно хорошо...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

Конечно не исключаю, что и топлива может не хватать.
Давление можно и проверить...
Но насос менял в апреле. С давкой после замены было всё гут. В стену насос давил больше 10 очков.
За месяц ушатать его- как-то сомнительно. Но ХЗ нынешнее качество...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55684
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4392 раза

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 11 май 2024, 16:23 ДК ловит кислород в выхлопе.
Если он сгорел полностью, без остатка- тогда богато. Не сгорел или частично сгорел- бедно.
При пропусках он не сгорит, значит будет бедно!
Если посмотреть диаграмму работы ДК, то при прогазовках напряжение растёт.
На сбросе газа и ПХХ напряжение падает.
Тоесть когда газуешь = богато.
Не газуешь = бедно.
Что естественно, откуда взяться, если не дают.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 11 май 2024, 16:51 Если посмотреть диаграмму работы ДК, то при прогазовках напряжение растёт.
На сбросе газа и ПХХ напряжение падает.
Тоесть когда газуешь = богато.
Не газуешь = бедно.
Что естественно, откуда взяться, если не дают.
Саш, я с этим не спорю...
На интенсивном разгоне идёт дообогащение, поэтому сигнал ДК торчит в богато. В смеси 12,5/1 кислород выгорает полностью.
На ПХХ топливо вообще не подаётся, либо подаётся мало (кстати, последнее наблюдаю только на Паджере, у Ланаса такого нет, у него всегда ПХХ с молчащими форсунками. А на паджере и так, и сяк в зависимости от режима). Поэтому тут конечно прямая линия в бедно.
НО, пропуски зажигания- совершенно другой процесс!
Ведь смесь залетела в горшки и НЕ сгорела. Значит в выхлопе обнаружится кислород, и будет бедно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение dvm99 »

Всё, катушку вместе с транзистором поменял, посмотрим...
Пс
Подумал на счёт давления топлива...
Таки, по недавней картине со сдохшим бензонасосом, который в стену давал 2.7 очка, и как работала при этом лямбда на трассе при повышенной нагрузке, картина несколько другая.
Там я мог при езде в гору конкретно довести до того, что лямбда проваливалась в бедно.
Сейчас я такого проделать не могу...
Пс2
Саш, по пути спрошу...
Сегодня, открыв капот, ужаснулся.
Маслом залито много чего...
Дошло даже до трамблёра
IMG_20240511_215219.jpg
Потеют крышки гбц, причём обе. Хорошо потеют.
Прокладки оригинальные, куплены ещё до событий... Установлены где-то в 2018г.
Крышки не мятые, была возможность выбрать самые лучшие из 4-х комплектов.
Машина больше стояла, чем ездила...
А сейчас приходится много на ней кататься.
Как с этим бороться?
Герметик?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»