При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 17:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 3.0лит 2014г
- Откуда: М.О Красногорск.
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Привет всем. Может кто подскажет в чем причина.
Паджеро-4 2014г 3л бензин, все ТО по регламенту, на ТО 180т км заменили ГРМ и помпу – после этого двигатель в режиме паркинга и нейтрали работает идеально, но стоит поставить D или R и удерживать педаль тормоза – появляется вибрация. Обороты двигателя сначала немного подымаются, а через две секунды снижаются на уровень немного ниже чем в режиме паркинг. До ТО ни какой вибрации не было!
Паджеро-4 2014г 3л бензин, все ТО по регламенту, на ТО 180т км заменили ГРМ и помпу – после этого двигатель в режиме паркинга и нейтрали работает идеально, но стоит поставить D или R и удерживать педаль тормоза – появляется вибрация. Обороты двигателя сначала немного подымаются, а через две секунды снижаются на уровень немного ниже чем в режиме паркинг. До ТО ни какой вибрации не было!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Я бы начал с осмотра подушек двигателя и опоры АКПП...
Потом проверка свечей и проводов, и собственно, само выставление ГРМ. Если все остальное в порядке, то кривое зажигание будет давать неравномерность вращения коленвала.
Когда вы включаете D или R мотор слегка наклоняется, поэтому также не исключено, что в процессе ремонта что-то куда-то удачно "приложили" (наклонили, оторвали, изогнули) - нужное подчеркнуть.
Потом проверка свечей и проводов, и собственно, само выставление ГРМ. Если все остальное в порядке, то кривое зажигание будет давать неравномерность вращения коленвала.
Когда вы включаете D или R мотор слегка наклоняется, поэтому также не исключено, что в процессе ремонта что-то куда-то удачно "приложили" (наклонили, оторвали, изогнули) - нужное подчеркнуть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 17:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 3.0лит 2014г
- Откуда: М.О Красногорск.
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Спасибо! С подушек и начну, если не они будем копать дальше. Только одну смущает что до замены ГРМ всё было нормально.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 06:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Приветствую. Такая же проблема, дергается в режиме D и R при нажатой педали тормоза. Нашли причину?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 10:49
- Двигатель:: 4G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Астана
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
У меня была такая беда. После замены ВВ проводов и свечей пропала. В одном насвечнике трещина была.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 06:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Свечи и провода заменил, проблема не ушла.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 16:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нашел Pajero sport
- Откуда: Москва
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Возможно бьет шкив коленвала
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
На Крузаке (2узет) у меня такой эффект давали зажатые клапана, после регулировки зазоров проблема ушла
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon
- Откуда: Симферополь
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Всем привет.
Пол года назад появилась такая же беда. Мотор 6G72 пробег 230 т.км. Трусит когда машина Стоит на драйве. Включаешь N меньше но совсем дрожь не уходит. Обратил ещё внимание, если долго стоишь на D через какое то время дрожь становится меньше. Поменял свечи, помыли заслонку, коллектор. Сделали диагностику, все в норме, ни каких отклонений.
Проблема не ушла.
Единственное с чем могу связать, это переход на другое масло, тоже Mobil синтетика только 5W40 для моторов больше 150000 км. ( есть у мобила такое)до этого ездил на 5W30 может ли это повлиять???(естественно все синтетика)
Кто что может подсказать?
Пол года назад появилась такая же беда. Мотор 6G72 пробег 230 т.км. Трусит когда машина Стоит на драйве. Включаешь N меньше но совсем дрожь не уходит. Обратил ещё внимание, если долго стоишь на D через какое то время дрожь становится меньше. Поменял свечи, помыли заслонку, коллектор. Сделали диагностику, все в норме, ни каких отклонений.
Проблема не ушла.
Единственное с чем могу связать, это переход на другое масло, тоже Mobil синтетика только 5W40 для моторов больше 150000 км. ( есть у мобила такое)до этого ездил на 5W30 может ли это повлиять???(естественно все синтетика)
Кто что может подсказать?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Может гидротрансформатор просится на замену...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon
- Откуда: Симферополь
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Может и так, но пугает слово МОЖЕТ))))
проверить это дороговато будет, особенно если не даст результата.
Может кто то сталкивался и победил этот «вирус»))))))
проверить это дороговато будет, особенно если не даст результата.
Может кто то сталкивался и победил этот «вирус»))))))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Ну а как тут точнее сказать...? Можно лишь столкнуться с чужим опытом, который не факт что у вас подтвердится.
"Трясучка" на стоячей машине - это:
1. либо неравномерность вращения коленвала
2. либо передающаяся вибрация от двигателя на кузов по какой-то причине
Ну и соответственно:
1. может быть из-за зажигания, топливоподачи, неверной коррекции смешения, плохой компресии в каком-то горшке, износ ГРМ, начинающейся проблемы в АКПП... и т.п... (можно много чего придумать)
2. износились подушки двигателя или АКПП. где-то что-то замято или выхлоп "прилег" на кузов.
"Трясучка" на стоячей машине - это:
1. либо неравномерность вращения коленвала
2. либо передающаяся вибрация от двигателя на кузов по какой-то причине
Ну и соответственно:
1. может быть из-за зажигания, топливоподачи, неверной коррекции смешения, плохой компресии в каком-то горшке, износ ГРМ, начинающейся проблемы в АКПП... и т.п... (можно много чего придумать)
2. износились подушки двигателя или АКПП. где-то что-то замято или выхлоп "прилег" на кузов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon
- Откуда: Симферополь
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Вообщем перепробовали всё, диагностика, коробка, зажигание, подушки и т. д. Результата нет
По диагностике есть не большое подвисание лямбды, на пару секунд и потом выравнивается. Двигатель при остановке на D трусится ровно 43 секунды, потом выравнивается, но не на все 100%
Кому удалось победить эту напасть, поделитесь опытом.....
По диагностике есть не большое подвисание лямбды, на пару секунд и потом выравнивается. Двигатель при остановке на D трусится ровно 43 секунды, потом выравнивается, но не на все 100%
Кому удалось победить эту напасть, поделитесь опытом.....
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
может подсос воздуха, например через уплотнения оси дз - на низ мало кто внимание обращает.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 17:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 3.0лит 2014г
- Откуда: М.О Красногорск.
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Здравствуйте, пока не нашли причину. Поменяли свечи и провода не помогло. Гонял в ещё один сервис говорят попробовать поменять подушки, купил но нет времени поменять.Victor1968 писал(а): ↑ сем привет.
Пол года назад появилась такая же беда. Мотор 6G72 пробег 230 т.км. Трусит когда машина Стоит на драйве. Включаешь N меньше но совсем дрожь не уходит. Обратил ещё внимание, если долго стоишь на D через какое то время дрожь становится меньше. Поменял свечи, помыли заслонку, коллектор. Сделали диагностику, все в норме, ни каких отклонений.
Проблема не ушла.
Единственное с чем могу связать, это переход на другое масло, тоже Mobil синтетика только 5W40 для моторов больше 150000 км. ( есть у мобила такое)до этого ездил на 5W30 может ли это повлиять???(естественно все синтетика)
Кто что может подсказать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon
- Откуда: Симферополь
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Проверяли весь мотор на подсос воздуха, ничего не нашли. И Быстрым стартом и задымлением.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 07:38
- Двигатель:: 6G72 3.0 LWB Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Привет, че как? Есть результаты положительные? У меня примерно та же беда... (((Victor1968 писал(а): ↑ беда. Мотор 6G72 пробег 230 т.км. Трусит когда машина Стоит на драйве. Включаешь N меньше но совсем дрожь не уходит. Обратил ещё внимание, если долго стоишь на D через какое то время дрожь становится меньше.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 18:34
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4. 3.2 MMC L200
- Откуда: Томск
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Интересно, на всю тему ни одного решения))) А хотелось бы знать хоть об одной победе этой ситуации.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
плавающая неисправность !))) ну у топик стартера явно что-то накосячили при сборке, у остальных = надо знать полную историю автомобиля - а кто ж ее знает досконально? я в стране знаю по интернету только двух людей, которые способны справиться с такими авто и то , благодаря огромному опыту работы с маркой. это Александр Snooper и mek - Дмитрий Юрьевич(отошел от дел)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.
Да, при таких вводных может быть масса причин начиная от порванных подушек ДВС или до вообще открученных и далее по длиИнному списку....