Извени, но мне показалось, что ты топишь за огромные ХТ тапки, при любых раскладах. А это крайность.
Езда на понижайке
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
может кто то не читает меня? Я вообще отказался от ХТ резины если что дальше 37 размер я взял лишь из-за зимних условий, т.к. по мне едет именно размер, точнее уделка, тут можно взять 35/14.5 к примеру, но по мне это плохо в плане универсальности на других грунтах (если че я перепробовал столько резин и размеров и не просто так пришел к этому). Дальше я не писал, что мне хватает двигателя и понижайки, я бы хотел и мощнее двигатель и больше занижение, но при этом в принципе и стандартная траня паджеры возит именно эти колеса. Если 37 ничего зимой не дадут, то я не буду думать о размере больше, т.к. не считаю, что больше размер ВСЕГДА лучше. У меня этой зимой будет замечательный шанс сравнить и зимнюю и мт и хт и разные размеры, кто хочет попробовать и показать что моя теория не верна только рад буду.
Ну и главный вопрос - вы ездили на паджере на 37 колесах? чет мне кажется ответ очевиден. Ну и еще один - видео смотрели? чет мне кажется тоже нет, но куда этим поездкам до снежного барса или чухломы... это же сосиски, нах такое смотреть...
Последний раз редактировалось Jenek 22 ноя 2019, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
так это твои печальки с твоим мотором и с твоей понижайкой.
Если мотор дурной и прокручивает 37" это хорошо конеч,но если 37 прикручены к задохлику и чтобы тронуться с места нужно втыкнуть лоу,то ну на такие колеса.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
а в чем тут проблема я никак не пойму? или ты на сузуке без лоу на богерах сдутых 33 попрешь?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Ты реально тупишь!Jenek писал(а): ↑ напомню, что у меня зад 9" и чем же он слабее 8" тоетовского? перед да, 7.25 но чет он тоже не откинулся на 36 симаках (если ты забыл что такое тоже стояло), а вот дак он переварил хорошо Про какие нах ты тут сузуковские впариваешь?
То что движок слабый, ну так я тебе привел пример что он не слабее сузуковского. Про каеи ты лошади? ты момент мне дай на низах потмо скажешь чего по чем. Я не просто так говорю про снег, вот когда ты поедешь по нему тогда скажешь где и какая энерговооруженность.
Коляска весом 1 тонну и коляска весом 2 тонны. Что легче передвинуть?
Еще раз,меня не вштыривает ездить по зиме " Зимой катаютя только мудаки"(с) OBD
Какие у тя низы на 56-ом?
У меня на 6.2 детройте дизоле 145 пони....вот там НИЗЫ и ипанячий момент!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Читай выше,38"
Ж13 пока бодрый...положу,буду свапить на 4.2 вортек с 700 коробкой .
Исчо раз РК 6.5:1 ты не вдупляешься,как погляжу.
КМ на колесе почти в 4 раза больше ,чем у тебя. и масса почти в 2 раза ниже
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Да есть один ака Сибиряк,который симаки на П4 прикрутил....как я его не отговаривал,какие доводы не приводил,пох- сам себе режиссер ....
Как утоп по зиме,так и сдулся.... Кули теперь умничать
ЗЫ Кстати,я ездил на МПС2 у Партизана,МишкиТомпсоны. И че?
Могу Лексафора попросить катнуть,но у него мост впереди...ты к чему?
Мне пох снег,но если момента на моторе не хватает для раскрутки и самоочищения протектора,то нах резина в таком диаметре. Если заметил,я не только от своего самурайки отталкиваюсь,но и от сваи о 3 тоннах с 6.2 мотором.
ЗЫ кстати ,свая даст просраться HZ. на одинаковой рези,тупо за счет КМ. есть прецеденты.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Зайди к Кролику на Д2. У него сейчас обратно 6.5:1,вместо 4.16:1,мотор М18 и лоу практически не юзает.
Калесы 33",по регламенту ТР1. Занижения на верхнем ряде РК вполне хватает с бОльшим мотором.
Ты вылезай из своего местного паровозик трофи,снимай шоры и !!!! именно на соревках смотри конфигу топовых корчей.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Ээээ , я стандарт, не? А еще есть фишка то как втыкается протектор в зависимости от массы не? но это фигня, я понял - главное раскрутить колеса чтоб фантаны летели
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
это вы вылезайте из своих песочниц и рафа и выйдете уже на нормальные дороги
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Саш, ты пойми уже - я не сравниваю свою машину с котлетами. Я знаю, что можно сделать, чтоб там ехать , но для обычной жизни и универсальности это неприемлемо! многим приходится жертвовать. При этом я знаю где могу дать фору котлетам, пусть и из низшей категории.
Я тот кому интересно ездить по направлениями нашей матушки и делать это максимально профессионально, это моя цель и мое направление подготовки машины, ограничение свободы в виде трасс меня не интересует, но при этом я беру некоторые решения оттуда и наблюдаю за теми кто там ездит
Я тот кому интересно ездить по направлениями нашей матушки и делать это максимально профессионально, это моя цель и мое направление подготовки машины, ограничение свободы в виде трасс меня не интересует, но при этом я беру некоторые решения оттуда и наблюдаю за теми кто там ездит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Езда на понижайке
Ну раз уж на личности перешли, то:
Ты со своими 8" прадомостами и рк 6,5 соснешь в ТР3 от лапландеров с любой РК с достаточно мощным мотором. А в другие классы тебе с ними нельзя.
И вообще в чемпионате Сузуки постоянно сливают из-за поломок. В призах Тойоты, Дефы, Уазы.
Если сузука до финиша доехала уже хорошо.
А по делу: харе котлеты обсуждать, мы сток Паджеро +небольшой тюнинг обсуждаем.
В котлетостроение свои нюансы.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Опять пузыри в лужу!
НЕ ВОЗМОЖНО построить корчь экспедиционник и трофи в одном флаконе!
Кстати,кажись до селе не писал:в экспедиционнике считается полный вес шмурды+ полный луц,только после этого покупается/ставится подвеска.
В незагруженном виде катать такую повозку-лютый дрочь.
Эти машины ультимативные и выходного дня.
Да можно усреднить загрузку установкой air lift-а,но чото мне подсказывает,что на короткобазнике это работать не будет.
ЗЫ Если на корче проехать 500 км,то жару давать уже не захочется... тем более на 3Д)))))
Женя,тебе нужна 5 дор на 33",не обманывай себя!Вот туда трёх овощей и размещать будешь !))))))
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Езда на понижайке
Зависит от диаметра бревна. Если бревно в принципе для 32" проезжабельно, то лёгкая машина с 4л на 32" сделает это легче чем, тяжёлая и дохлая на 37".
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Езда на понижайке
Плюсую.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Про колесные редукторы охотно соглашусь....но это был совет (про простые мосты) от гуру из нн.
Ты то,что Жипер писал про Барнео читал?
Скажу имху: проходимость мостов с порталами,на мой взгляд сильно преувеличена.
Посмотри вес 8" прадо и лап,с дисками тормозами и 08 суппортами....почувствуй разницу.
Голубев строил жеж полностью независимую на колесных редукторах....где это сейчас?
ЗЫ кстати,ццать лет назад,супербюджетный самурай( мосты не помню) взгрел Альфу на Ладоге.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Кста.... ШРУСы не рвал, если чо...
Было один раз китайський порвал.... но тот был новым
Было один раз китайський порвал.... но тот был новым
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Мне это Боря Павлов слово-в слово лет 8 назад говорил Стех пор много воды утекло и нивам и сузукам разрешили намного больше,чем дефам и тойотам...ну да,для наполнения..ну и че?
Сузуководы,по определению ограничены в бюджете восстановительного ремонта....но вижу,что и тавотоводы тоже начинают ездить на говне-и-палках.
При норм бюджете и НОВЫХ оригинальных зч,ничего отъёбывать не будет...ну в одной гонке-точно
и этта,я и в МОЩЩИ давно был захож и в пр. конюшни.... нет хай тэка,от слова совсем. Всё на коленке собирают.
Зазырю скоро мотор от Зейза,но уверен,что там тоже нет высоких технологий
Опять таки,зазырь на чем катают в RFC...У Комара Кольки в блоге всё есть.
И...опять таки,взять пендосов с KOH- нет там колесных редукторов,хотя валуны выше капота))))
ииии,на ДВ трэнд явно вовремя подхватили- все чемпионские брички- на "базе" сузуки. Кульбак,ессно первопроходец.
ЗЫ лонфильды на 70-х тоже обрываютя особенно если под газзилой не подложен кирпич
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Езда на понижайке
Не - по всем регламентам ты ТР3.
Стандарт(ТР0) - это для пыжа 33-е и отсутствие лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Езда на понижайке
Да мы с них(нормальных дорог) и не съезжали никогда.
Просто в добавок к ним, мы еще и в песочницы РАФа заезжаем.
А вот ты Пастернака не читал... ну и т.д.
Последний раз редактировалось Жипер 23 ноя 2019, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.