Беда с акпп каптур.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Беда с акпп каптур.
В Акпп не шарю.
Подскажите, плиз , чтобы не развели как лоха.
Пробег 33000км.
Оч странные симптомы.
Ранее было 3000км назад, зимой.
Коробка работала идеально, не рывков не пробуксовки не тычков.
Тут вдруг несколько раз за поездку как будто в нейтраль переключилась. Те не то, что буксует, а совсем связи нет. Потом тычек под зад и поехала. Постояла денек и все ок… прямо совсем ок, как будто не было ничего.
Вчера та же ситуация только хуже.
На авто катает жена, решил сам прокатиться.
Сажусь, поехал, при переключении не 2 почувствовал рывок., разгоняюсь плавно, не буксует. скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Скорость упала до 15 и опять поехала.
Проверил жижу, в норме. Коричневая, но гарью вроде не пахнет.
Зали 3.5 свежего масла, поехал. Ничего не поменялось.
Решил ещё момучать. Резко с места стартует, без пробуксовки, как обычно, тычек на 2 и опять скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Остановился, включил передний привод, ручник — тащит на ручнике.
Хм. думаю мож 2 я передача умерла. Перевел в ручное управление. На первой разогнался до 50-60, все гуд, как и должно быть.Потом как обычно.
Далее пробую 2,3,4 на ручном режиме. Сначала пробуксовки нет, а с 45 кмч резко отрубает.
Я в акпп не сильно соображаю… грешу на переключатель режимов, соленойды или с электрикой что.
Подскажите, плиз , чтобы не развели как лоха.
Пробег 33000км.
Оч странные симптомы.
Ранее было 3000км назад, зимой.
Коробка работала идеально, не рывков не пробуксовки не тычков.
Тут вдруг несколько раз за поездку как будто в нейтраль переключилась. Те не то, что буксует, а совсем связи нет. Потом тычек под зад и поехала. Постояла денек и все ок… прямо совсем ок, как будто не было ничего.
Вчера та же ситуация только хуже.
На авто катает жена, решил сам прокатиться.
Сажусь, поехал, при переключении не 2 почувствовал рывок., разгоняюсь плавно, не буксует. скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Скорость упала до 15 и опять поехала.
Проверил жижу, в норме. Коричневая, но гарью вроде не пахнет.
Зали 3.5 свежего масла, поехал. Ничего не поменялось.
Решил ещё момучать. Резко с места стартует, без пробуксовки, как обычно, тычек на 2 и опять скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Остановился, включил передний привод, ручник — тащит на ручнике.
Хм. думаю мож 2 я передача умерла. Перевел в ручное управление. На первой разогнался до 50-60, все гуд, как и должно быть.Потом как обычно.
Далее пробую 2,3,4 на ручном режиме. Сначала пробуксовки нет, а с 45 кмч резко отрубает.
Я в акпп не сильно соображаю… грешу на переключатель режимов, соленойды или с электрикой что.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Беда с акпп каптур.
На первой до 60? Как скучно я живу.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- John Preacher
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Беда с акпп каптур.
Да-да, а вторая до 110, чтобы временем разгона до 100 меряться ))) у меня на импрезе чуть-чуть второй не хватало, приходилось третью подтыкать (если не путаю за давностью лет ).
Автор, ошибок не горит? 40+- кмч вроде аварийный режим коробки на некоторых машинах.
И еще, 3.5 литра свежего масла куда??
Автор, ошибок не горит? 40+- кмч вроде аварийный режим коробки на некоторых машинах.
И еще, 3.5 литра свежего масла куда??
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Беда с акпп каптур.
Чек не горит. 3.5 литра вместо слитого
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Беда с акпп каптур.
А нафиг этот чермет покупать Сдать в разбор и купить нормальную машину.
А по теме: все что угодно из перечисленного. Надо в сервис. По фотографии врядли кто гадает. А типовые болячки на профильном форуме могут знать.
А по теме: все что угодно из перечисленного. Надо в сервис. По фотографии врядли кто гадает. А типовые болячки на профильном форуме могут знать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Беда с акпп каптур.
Об АКПП Рено сложены легенды и тома.... пристрелить ее - и вся недолга...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Беда с акпп каптур.
До этого был пыж 308й там еще и EP6+ такая же коробка. Тут только коробка и блин... стрельнуло.
ЗЫ - сама по себе машина не плохая в плане задумки. А вот исполнение как обычно.
Решил свечи глянуть - открутились от руки,я в легком акуе был.
Чехол на ручке кпп треснул на морозе
ЗЫ - сама по себе машина не плохая в плане задумки. А вот исполнение как обычно.
Решил свечи глянуть - открутились от руки,я в легком акуе был.
Чехол на ручке кпп треснул на морозе
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Беда с акпп каптур.
Ну у меня было на паджерике пропадал на ходу драйв-уходила в нейтраль и с ударом снова начинала ехать, вылечилось ревизией ингибитора Контакты подгорели-почернели), что на французе с таким минимальным пробегом может быть хотя электрика и разъёмы там говорят говно, может в них дело?
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Беда с акпп каптур.
Комп показал букс 2й и 3й. При этом 3й нет совсем.
Сейчас снимается коробка. Завтра пригласили посмотреть на потроха.
Сейчас снимается коробка. Завтра пригласили посмотреть на потроха.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Беда с акпп каптур.
да, только кончилась))
Вскрытие показало, что лопнул стопор пакета фрикционов.
Промывка бублика, плиты, замена втулок вала, клапана, всех уплотнений, фильтра. Итого 61к.
Вскрытие показало, что лопнул стопор пакета фрикционов.
Промывка бублика, плиты, замена втулок вала, клапана, всех уплотнений, фильтра. Итого 61к.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Беда с акпп каптур.
Ухты там пакет фрикционов не кучей шлицов держится как во всех нормальных АКПП а 1 сраным стопором вот хРанцузы молодцы ! Ценнег конечно печален с учётом, что это практически ещё не поездивший авто.