У меня уже закралась мысль, а не может быть это следствием растяжения цепи?
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
У меня уже закралась мысль, а не может быть это следствием растяжения цепи?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Нет. Даже если цепь растянется на несколько сантимов (хотя это нереально) никак ты это на колёсах не почувствуешь. От слова совсем))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Это не вывод, а предположение. Это во-первых. А во-вторых, чему там ещё изнашиваться до стружки? Шестерни переживут раздатку неоднократно, тем более в прат-тайме.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Во-первых мы выяснили, что стружки не было, а были мелкие частички.
Вот стружка https://www.drive2.ru/l/475718825115910860/
Причем в редукторе без цепи, только шестерни. И это хреново.
Во, вторых сама цепь растягивается, без всякой стружки, а вот звезды могут шлифоваться.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Вот нормальная картина.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
То есть, звездочки изнашиваются, а цепь нет?
А износ шестерен, в редукторах, происходит от несовпадения основных окружностей в зацеплении или, как принято говорить в сервисах, от неправильно выставленного зазора. Если в механизм не лазить, зубчатые передачи работают чрезвычайно долго, отличии от цепных. Вспомните мкпп, хотя бы на жигулях.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
У цепи основной износ- это растяжение звеньев. Ну ролики могут шлифануться, но это не критично и на работу особо не влияет. А вот износ зубъев звёзд цепи и шестерёнок редуктора, как раз и дают металлическую стружку и пыль.
Нет ничего идеального))) Притирка пар зацепления идёт в любом случае. Да и от трения никуда не денешься. Трение качения тоже даёт износ, хоть и мизерный, если что))) Поэтому, когда всё правильно работает, пробка выглядит, как на последнем фото, при этом редуктор живёт весь срок службы автомобиля. Что касаемо цепей раздатки МПС-1, то при правильном пользовании полного привода, живёт она тоже весь срок авто. А так, если в октябре перед подключил и в апреле отключил, как на суперселекте, то конечно, быстро растянешь.Николаич писал(а): ↑ А износ шестерен, в редукторах, происходит от несовпадения основных окружностей в зацеплении или, как принято говорить в сервисах, от неправильно выставленного зазора. Если в механизм не лазить, зубчатые передачи работают чрезвычайно долго, отличии от цепных. Вспомните мкпп, хотя бы на жигулях.
Не парься, всё у тебя норм!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Ну не знаю. У меня был изик (л200). Менял крайний раз масло в раздатке на 200 тык, пробка была абсолютно чистая. Что я делал не так?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
ХЗ, сколько раз менял в мостах и коробках масла, всегда налипшая пыль на магнитах присутствовала. Где то больше, где то меньше. Но что бы совсем чистая пробка была, вообще не припомню. Может там пробка без магнита?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
На третью зиму прошел крещение в дизелисты!
С утра сегодня при -12 на улице мотор отказался запускаться. Сначала с брелка, а потом и с живого ключа. Схватывал почти сразу, но при отключении стартера сразу глох. При этом вчера никаких предпосылок не было. Бак солярки заправлен давно, держал еще и бОльшие морозы. Скинул подачу с фильтра на насос, покачал лягушкой - полилось бодро прозрачное топливо. Подозрение пало на свечи. Проверил питание - есть. Начал прозванивать - сопротивление есть. Потом почесал репу и понял, что все-таки звонить нужно с откинутой шиной питания. В итоге 4ая оказалась в обрыве. Поменяли - сразу же запустился. На всякий случай остальные свечи повыкручивали, проверили на аккуме - все живые. Получается, достаточно одной свечи, чтоб не запуститься. Хорошо, что был комплект зря поменяных когда-то свечей.
С утра сегодня при -12 на улице мотор отказался запускаться. Сначала с брелка, а потом и с живого ключа. Схватывал почти сразу, но при отключении стартера сразу глох. При этом вчера никаких предпосылок не было. Бак солярки заправлен давно, держал еще и бОльшие морозы. Скинул подачу с фильтра на насос, покачал лягушкой - полилось бодро прозрачное топливо. Подозрение пало на свечи. Проверил питание - есть. Начал прозванивать - сопротивление есть. Потом почесал репу и понял, что все-таки звонить нужно с откинутой шиной питания. В итоге 4ая оказалась в обрыве. Поменяли - сразу же запустился. На всякий случай остальные свечи повыкручивали, проверили на аккуме - все живые. Получается, достаточно одной свечи, чтоб не запуститься. Хорошо, что был комплект зря поменяных когда-то свечей.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
На трёх запускается, но ,,троит,, заметно очень. А всего на одном комплекте пробег 188000
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
lesnik5000, меня тоже несколько человек убеждали, что на трех должен пускаться, а получается, что моему трех мало...
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Наблюдения.
Сделали мне в декабре ревизию форсунок. Поменяли распылители, отстроили на 150. К сожалению, постоять над душой и манометром не получилось. Со слов мастера - криминала не было, но давление выдавали ниже нормы, 130 с чем-то.
По ощущениям после - повеселее стало ехать до 2000 оборотов. Расход принципиально не изменился.
Но заметил другое - двигатель как будто стал прогреваться дольше. Я обычно трогаюсь с утра после прогрева до 40-45 градусов. Время этого прогрева особо не изменилось. Но вот дальше, если нагрузку особо не давать, то за мой обычный пробег около 5 км, свои 88-90 градусов, как раньше, может и не набрать, максимум до 80. И на месте как будто стал остывать активнее. Но печка греет.
Т.е. получается теперь дизель стал дизелем, похолодел
Сделали мне в декабре ревизию форсунок. Поменяли распылители, отстроили на 150. К сожалению, постоять над душой и манометром не получилось. Со слов мастера - криминала не было, но давление выдавали ниже нормы, 130 с чем-то.
По ощущениям после - повеселее стало ехать до 2000 оборотов. Расход принципиально не изменился.
Но заметил другое - двигатель как будто стал прогреваться дольше. Я обычно трогаюсь с утра после прогрева до 40-45 градусов. Время этого прогрева особо не изменилось. Но вот дальше, если нагрузку особо не давать, то за мой обычный пробег около 5 км, свои 88-90 градусов, как раньше, может и не набрать, максимум до 80. И на месте как будто стал остывать активнее. Но печка греет.
Т.е. получается теперь дизель стал дизелем, похолодел
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Смеркалось...
На окраине города увидел я Патриот, выезжающий из лесочка. А лесочек тот я знаю, там дорожка петляет довольно далеко, но колея одна, особенно зимой. И черт меня дернул туда сунуться. Метров через 50 понял, что лучше не надо. Но назад уже не ехало, скидывало на елку. Зато вперед - пожалуйста. Но неизвестно было, сколько там вперед проезжаемо и есть ли нормальное место для разворота.
При попытках ехать задом сразу стаскивало с утоптанной колеи в мягкое. А еще и темно стало.
В общем, был вызван товарищ, хотя бы поштурманить, т.к. у него матрикс переднеприводный.
В итоге он сел вместо меня и без особых усилий задом выехал до твёрдого.
Сижу посыпаю голову пеплом... надо учиться...
На окраине города увидел я Патриот, выезжающий из лесочка. А лесочек тот я знаю, там дорожка петляет довольно далеко, но колея одна, особенно зимой. И черт меня дернул туда сунуться. Метров через 50 понял, что лучше не надо. Но назад уже не ехало, скидывало на елку. Зато вперед - пожалуйста. Но неизвестно было, сколько там вперед проезжаемо и есть ли нормальное место для разворота.
При попытках ехать задом сразу стаскивало с утоптанной колеи в мягкое. А еще и темно стало.
В общем, был вызван товарищ, хотя бы поштурманить, т.к. у него матрикс переднеприводный.
В итоге он сел вместо меня и без особых усилий задом выехал до твёрдого.
Сижу посыпаю голову пеплом... надо учиться...
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
подтверждаю ! 4д56ефи при -12-17 ° и дохлой 1 свече хер заведешь. крутишь стартером дым черный идет а мотор мертвый. меняем в потемках при снегопаде свечу ..с пол оборота запустил.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Почти ровно через месяц сдохла еще одна свеча, на этот раз в первом цилиндре. Последние пару дней с утра мотор запускался, но первые секунд 3-5 его ощутимо трясло. Видимо, на улице стало потеплее, чем в прошлый раз. Сегодня решил проверить тестером - первая в обрыве. И снова пошел в ход комплект зря поменянных свечей. Осталась одна в запасе, т.к. одну я куда-то пролюбил
Upd: посмотрел, комплект свечей прошел +-45000 км.
Upd: посмотрел, комплект свечей прошел +-45000 км.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Собственного рукожопства пост.
Приехал в Спб посудиться по работе.
По приезду с утра глянул уровень масла. Было ближе к минимуму. Решил перед обратной дорогой долить чуток. Поехал по городу делами заниматься. И все так хорошо складывалось... отсудился, ботинки новые купил... должна была случиться какая-нибудь жопа!
Краем глаза по ходу дня замечал, что как будто пятнышко под левым рычагом спереди на земле после стоянки. Но пошел снег, стало сыро... думал, вода. Но решил открыть капот уже под конец дня - щуп был вставлен примерно на 3/4, рядом все в масле! Глушусь в срочном порядке, жду минут 10, печалюсь, прикидываю последствия... Морально готовлюсь увидеть сухой щуп. Однако, пронесло. Уровень практически не изменился! Сейчас еще раз проверил примерно после часа отстоя - минимум есть. Надеюсь, кроме засратой маслом подкапотки, ничего страшного не произошло. Завтра долью грамм 300-400 и в обратный путь!
Приехал в Спб посудиться по работе.
По приезду с утра глянул уровень масла. Было ближе к минимуму. Решил перед обратной дорогой долить чуток. Поехал по городу делами заниматься. И все так хорошо складывалось... отсудился, ботинки новые купил... должна была случиться какая-нибудь жопа!
Краем глаза по ходу дня замечал, что как будто пятнышко под левым рычагом спереди на земле после стоянки. Но пошел снег, стало сыро... думал, вода. Но решил открыть капот уже под конец дня - щуп был вставлен примерно на 3/4, рядом все в масле! Глушусь в срочном порядке, жду минут 10, печалюсь, прикидываю последствия... Морально готовлюсь увидеть сухой щуп. Однако, пронесло. Уровень практически не изменился! Сейчас еще раз проверил примерно после часа отстоя - минимум есть. Надеюсь, кроме засратой маслом подкапотки, ничего страшного не произошло. Завтра долью грамм 300-400 и в обратный путь!