Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Всех приветствую!
Дошли наконец-то руки представиться, т.к. форум читаю примерно с февраля месяца, когда начал поиски себе первого Спорта.
Сам я из г.Петрозаводска, Карелия, так что сначала поиски шли поблизости. Все было ржавое, гнилое, текущее маслом со всех сторон... И висел один вариант от дедушки за 200 км. от меня 2008 г. с пробегом 146 тыс. за 860 000 руб... Я его в итоге даже посмотрел, машина действительно была живая, но дедушка ниже 800 000 двигаться не хотел, а у меня было максимум 700 000, а лучше даже 650 000. Опечалившись, расширил радиус поиска до 1000 км вокруг - созванивался и с Мурманской областью, и в Спб для меня друг смотрел варианты, но все было ржавое и уставшее. Потом уже почти собрался ехать в Архангельск на вроде бы неплохой вариант. И тут под Москвой в Раменском выкладывают Спорт 2008 года с 80 000 км пробега за 650 000 руб. Хозяин оказался весьма приятным и адекватным молодым человеком, рассказал, что купил машину 5 лет назад с пробегом 7000 км, а до этого она долго стояла. В пробег, конечно, до последнего не верилось. Тут на форуме был найден ближайший клубный сервис - АвтоФор, специалисты которого любезно согласились глянуть машину для меня, чтоб если что мне зря не ехать. Привет Вячеславу!:) Судя по времени, которое машина провела в сервисе и пояснениям хозяина - трясли подробно и основательно. И, как ни странно, ничего серьезного не нашли, машина была одобрена! Ну а дальше - поезд, перегон сначала до Спб, потом домой!
Вот теперь вкатываюсь! Вообще, сложно сказать, зачем я искал именно первый дизельный спорт... Но, поездив 2 года на Рав4 второго поколения понял, что ниже клиренсом уже не сяду, а выше захотелось. Дизель это у меня вообще первый, но душа к ним всегда лежала - урчат они прикольно, да и выхлоп, на мой вкус, пахнет приятнее бензина:))
Теперь в муках поиска резины, т.к. с машиной мне досталась Кумхо 235/70/16, которая едет вроде бы и хорошо, но выглядит как-то маловато...
Чуть не забыл - Павел меня зовут, если что:)
Дошли наконец-то руки представиться, т.к. форум читаю примерно с февраля месяца, когда начал поиски себе первого Спорта.
Сам я из г.Петрозаводска, Карелия, так что сначала поиски шли поблизости. Все было ржавое, гнилое, текущее маслом со всех сторон... И висел один вариант от дедушки за 200 км. от меня 2008 г. с пробегом 146 тыс. за 860 000 руб... Я его в итоге даже посмотрел, машина действительно была живая, но дедушка ниже 800 000 двигаться не хотел, а у меня было максимум 700 000, а лучше даже 650 000. Опечалившись, расширил радиус поиска до 1000 км вокруг - созванивался и с Мурманской областью, и в Спб для меня друг смотрел варианты, но все было ржавое и уставшее. Потом уже почти собрался ехать в Архангельск на вроде бы неплохой вариант. И тут под Москвой в Раменском выкладывают Спорт 2008 года с 80 000 км пробега за 650 000 руб. Хозяин оказался весьма приятным и адекватным молодым человеком, рассказал, что купил машину 5 лет назад с пробегом 7000 км, а до этого она долго стояла. В пробег, конечно, до последнего не верилось. Тут на форуме был найден ближайший клубный сервис - АвтоФор, специалисты которого любезно согласились глянуть машину для меня, чтоб если что мне зря не ехать. Привет Вячеславу!:) Судя по времени, которое машина провела в сервисе и пояснениям хозяина - трясли подробно и основательно. И, как ни странно, ничего серьезного не нашли, машина была одобрена! Ну а дальше - поезд, перегон сначала до Спб, потом домой!
Вот теперь вкатываюсь! Вообще, сложно сказать, зачем я искал именно первый дизельный спорт... Но, поездив 2 года на Рав4 второго поколения понял, что ниже клиренсом уже не сяду, а выше захотелось. Дизель это у меня вообще первый, но душа к ним всегда лежала - урчат они прикольно, да и выхлоп, на мой вкус, пахнет приятнее бензина:))
Теперь в муках поиска резины, т.к. с машиной мне досталась Кумхо 235/70/16, которая едет вроде бы и хорошо, но выглядит как-то маловато...
Чуть не забыл - Павел меня зовут, если что:)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Продолжаю изучать дизельные ощущения, накопилось несколько моментов.
Сначала очень напрягал звук двигателя после 80 км/ч, по бензиновому опыту было похоже на ощущение предельных оборотов. Но где-то тут кто-то писал, что к 100 км/ч как будто становится тише и легче. И точно, работать начинает ощутимо спокойнее, но больше 120 пока не давал, да и нет необходимости.
Причём, где-то с 80-90 такое ощущение, что самый динамичный разгон получается и лёгкий.
А вот в городе с места пока не могу привыкнуть, особенно в горку. Вроде, и уверенно едет, но как будто ему совсем тяжко.
Ещё заметил, что после езды по трассе, в городе какое-то время машина бежит будто веселее и бодрее. Хотя, есть ощущение, что на динамику сильно влияет то ли погода, то ли настроение машины:)
Но в целом машина радует:-)
Как-то так, дизель у меня EFI, 116 л.с.
Сначала очень напрягал звук двигателя после 80 км/ч, по бензиновому опыту было похоже на ощущение предельных оборотов. Но где-то тут кто-то писал, что к 100 км/ч как будто становится тише и легче. И точно, работать начинает ощутимо спокойнее, но больше 120 пока не давал, да и нет необходимости.
Причём, где-то с 80-90 такое ощущение, что самый динамичный разгон получается и лёгкий.
А вот в городе с места пока не могу привыкнуть, особенно в горку. Вроде, и уверенно едет, но как будто ему совсем тяжко.
Ещё заметил, что после езды по трассе, в городе какое-то время машина бежит будто веселее и бодрее. Хотя, есть ощущение, что на динамику сильно влияет то ли погода, то ли настроение машины:)
Но в целом машина радует:-)
Как-то так, дизель у меня EFI, 116 л.с.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Случилась сегодня непонятка.
Хоть я сам и из Карелии, но частенько бываю в Спб и Ленобласти, даже типа дачи тут есть у меня. И вот сегодня с утра, заправил полный бак на Газпромнефти, ценник тут весьма приятный на дизель по сравнению с домом получается. Отъехал, наверно, метров 500 от заправки и тут посреди дороги при переключении передачи двигатель глохнет. Начитавшись тут про обрыв ремня балансиров и ГРМ, заводить не пытался, по инерции прижался к поребрику и давай скидывать крышку ремня. В мыслях уже поиск эвакуатора, клубного сервиса и заказ запчастей. Но ремень оказался на месте и после установки крышки машина завелась и поехала как ни в чем не бывало. Из вариантов у меня остались глюк нештатного иммобилайзера или пузырик какой в системе от жары.
Хоть я сам и из Карелии, но частенько бываю в Спб и Ленобласти, даже типа дачи тут есть у меня. И вот сегодня с утра, заправил полный бак на Газпромнефти, ценник тут весьма приятный на дизель по сравнению с домом получается. Отъехал, наверно, метров 500 от заправки и тут посреди дороги при переключении передачи двигатель глохнет. Начитавшись тут про обрыв ремня балансиров и ГРМ, заводить не пытался, по инерции прижался к поребрику и давай скидывать крышку ремня. В мыслях уже поиск эвакуатора, клубного сервиса и заказ запчастей. Но ремень оказался на месте и после установки крышки машина завелась и поехала как ни в чем не бывало. Из вариантов у меня остались глюк нештатного иммобилайзера или пузырик какой в системе от жары.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
С момента покупки раздражали меня колхозно установленные расширители.
Зимой это бы точно не пошло на пользу аркам.
Долго думал, что с ними делать, уже почти собрался менять их на универсальные.
Но нашелся выход - штатная уплотнительная резинка расширителей то ли от Патриота, то ли от Хантера, 90 р./шт.
Зимой это бы точно не пошло на пользу аркам.
Долго думал, что с ними делать, уже почти собрался менять их на универсальные.
Но нашелся выход - штатная уплотнительная резинка расширителей то ли от Патриота, то ли от Хантера, 90 р./шт.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 00:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2006
- Откуда: Москва
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Хороший аппарат, но валкий очень, на скорости в поворотах заваливает его слегка, как гробик:)
Но мне очень нравится, был когда то такой у товарища, сейчас уже на Wagon катается, но этот вспоминает с улыбкой.
Но мне очень нравится, был когда то такой у товарища, сейчас уже на Wagon катается, но этот вспоминает с улыбкой.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Я уже определил себе крейсерскую скорость по трассе - 100 км/ч, на ней все вполне комфортно и предсказуемо, да и расход в пределах разумного
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Классно! Поздравляю с удачной покупкой! Сам только добрым словом вспоминаю своего первого спорта, даже несмотря на то, что попался с убитым 4D56. После замены мотора машинка только радовала, и проездили мы на ней 10 лет. И если бы не коррозия, то и до сих пор бы ездили на ней!
Как совет, примите все возможные меры от коррозии. И к ремням ГРМ и балансиров очень внимательно нужно относится. Покупать сами ремни, да и ролики, лучше в Финке, Вам там не далеко. У нас контрафакта полно.
Удачи в эксплуатации!)))
Как совет, примите все возможные меры от коррозии. И к ремням ГРМ и балансиров очень внимательно нужно относится. Покупать сами ремни, да и ролики, лучше в Финке, Вам там не далеко. У нас контрафакта полно.
Удачи в эксплуатации!)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Да, с мощностью там своя отдельная жизнь у этого мотора.
И ещё пара советов, если позволите.
После длительных переездов по трассе, да и просто на высоких оборотах, не глушите сразу двигатель, дайте ему поработать на холостых пару минут, что бы турбина остыла, иначе сожжёте её быстро.
По трассе при длительных поездках держите обороты не более 3000-3200. Кратковременно за 3500 лучше тоже не заводить стрелку. Масло меняйте не реже 10 ткм пробега, ну и топливный фильтр тоже. Тогда мотор этот за 0,5 млн. пробегает спокойно!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Да, ещё момент. Машина с кондеем? Если да, то проверьте, ставил ли старый хозяин салонный фильтр? По умолчанию его нет, и испаритель зарастает плёнкой из пыли, в итоге нехватка потока воздуха, зимой обмерзать будете. Как доколхозить самому салонный фильтр, здесь на форуме была тема.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, спасибо за советы! 100 км/ч это у меня получается как раз чуть меньше 3000. А про остывание турбины в курсе, да и турботаймер установлен. Масло меняю через 7000.
Кондей есть, как и фильтр салона, уже менял. На тойоте это было проще:)
Кондей есть, как и фильтр салона, уже менял. На тойоте это было проще:)
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Вставай теперь в очередь к Снуперу на инсталляцию суперселекта. Совершенно другие ощущения!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Это мне больно дорого выйдет с учётом прогона в 1000 км в одну сторону:)lesnik5000 писал(а): ↑21 авг 2019, 12:57 Вставай теперь в очередь к Снуперу на инсталляцию суперселекта. Совершенно другие ощущения!
Ждёт меня первая зима на парт-тайме:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Да не, Snooper в Питере))) 1000 км туда-обратно выходит)
Но моё мнение, не особо и нужен тот суперселект на этой машине.
Да фигня! Главное тапкой резко не дёргать. Ну и по снежной дороге спокойно 4Н включаешь и едешь.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Значит надо будет познакомиться, я в Спб частенько бываю:)
Но на СС пока не готов:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
А вот это обязательно! Если ремонтироваться, то только к нему)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, еще меня периодически парит долго горящая масленка при пуске двигателя. Это было и с фильтром Мале при покупке машины, и с фильтром Манн после первой замены масла, и с суперяпонским фильтром Нитто после второй замены масла. Причем, это опять же как будто от настроения зависит. Может несколько дней гаснуть быстро, потом пару раз гаснуть долго и так в разнобой. Ну не по минуте она, конечно, горит, но я привык на предыдущих машинах, что гаснет сразу, а тут в пределах 5 сек может пораздражать.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Pasha_Ptz, 5 сек. горящей маслёнки это ни разу не нормально, с манновским фильтром. Меряйте давление масла манометром. Скорее всего датчик дурака валяет. Но лучше проверить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.