Не реагирует турбина на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 17:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero II (Classic)
- Откуда: СПб
Не реагирует турбина на 4D56
Добрый вечер! Тему создал первый раз, да и вообще редко я форумы читаю. Надеюсь кто-нибудь подскажет в чем дело.
Итак к сути вопроса: Паджеро 2 2002г. (рестайлинг), 4D56 115л.с., ТНВД с эл. управлением. После длительного простоя (покраска) перестала включатся турбина, езжу без нее, жрет как ни в себя и еле ползет. Проверялись датчики и электромагнитные клапана управления турбиной, проводка, актуатор, егр и вакуумная магистраль, выявленные недочеты устранены, но проблема не ушла. Все сводится к тому, что нет сигнала от ЭБУ на открытие электромагнитного клапана управления турбиной. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? К кому в СПб можно обратиться с диагностикой ЭБУ? Спасибо!
(Не пинайте сильно, если есть подобная тема, я правда смотрел в поиске )
Итак к сути вопроса: Паджеро 2 2002г. (рестайлинг), 4D56 115л.с., ТНВД с эл. управлением. После длительного простоя (покраска) перестала включатся турбина, езжу без нее, жрет как ни в себя и еле ползет. Проверялись датчики и электромагнитные клапана управления турбиной, проводка, актуатор, егр и вакуумная магистраль, выявленные недочеты устранены, но проблема не ушла. Все сводится к тому, что нет сигнала от ЭБУ на открытие электромагнитного клапана управления турбиной. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? К кому в СПб можно обратиться с диагностикой ЭБУ? Спасибо!
(Не пинайте сильно, если есть подобная тема, я правда смотрел в поиске )
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2021, 19:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero классик и спорт 1
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек
Не реагирует турбина на 4D56
Все тоже самое для контроля вакуума подключил вакуумный манометр на магистраль управления геометрией турбины, бывает срабатывает но потом пропадает по диагностике 52 ошибка через диагностику при запущенном моторе срабатывает(диагностика привода) тоже склоняюсь к ЭБУ
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Не реагирует турбина на 4D56
Присоединюсь к вам. Проблема такая же. У меня правда после запуска турбина включается, но как только обороты двигателя достигают 2000-2500т, отключается и больше не включается. Подключал диагностический сканер, делал тест включал и отключал с помощью него турбину. Всё работает, это говорит о том что проводка, клапана и привод исправны. Интересно исходя из чего мозги берут сигнал на управление турбины.
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Не реагирует турбина на 4D56
исходя из всего подряд... а то, что управляет турбиной, как поточнее проверялось? Вакуумы там, либо давление, сигналы, ,,,или просто на щелчок и слушок? А сам вестгейт? или там уже с геометрией VGT турбина? Фишка в том, что турбина не может вЫключаться, она включена всегда... сформулируйтесь как-то покорректнее. Фотки вакуумов,(со снятым кулером желательно) самой турбины , VIN ...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Не реагирует турбина на 4D56
Турбина с изменяемой геометрией. Управляется вакуумом, через электромагнитный клапан. То что турбина постоянно в работе в курсе, просто выразился так. После запуска двигателя турбина «включается» т.е геометрия открывается максимально. При тесте видно визуально что шток изменения геометрии перемещается, снимал патрубок с интеркулера напор воздуха изменяется. Пробовал просто газовать на месте и ездить с подключенным к магистрали управления турбиной вакуумметром, как только обороты двигателя достигают 2-2,5т, вакуум пропадает. Тут же появляются ошибки 12 и 41, иногда ещё и 52.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Не реагирует турбина на 4D56
гораздо проще проверить работу турбины обычным манометром . тут все ясно . на ходу ,на полном газу ,выше 2000 должна давить от 0,7 бар
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Не реагирует турбина на 4D56
Если это сказано для "красного словца", то пойдёт.
По делу же информация не просто бесполезная, но и вредная. Так как разговор идёт о моторах которые умнее манометра......
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Не реагирует турбина на 4D56
Посмотрите тогда сигнал на соленоид в этот момент. Можно светодиодной контролькой для наглядности. По-прежнему с вакуумметом. Пока ситуация не весёлая.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не реагирует турбина на 4D56
Интересная тема. Похожая ситуация и у меня.
Вечером приехал на дачу - машина хоть ехала на 4 с минусом. А через день хотел поехать, завелась как обычно, но не тянет совсем. Педаль жмешь - не едет. Жмешь сильней - дымит и не едет. Ошибка 52.
Проверял вакуум-насосом систему управления лопатками геометрии (VGT) - тяга движется от упора до упора.
Утечек в вакуумном приводе управления лопатками геометрии не обнаружено.
Клапан управления системы управления VGT все еще стоит заводской (пробег 295 тыс.). Проверял его вакуум-насосом ручным. Вакуум набирается, но не держится.
Ошибка 52 - это датчик давления наддува. Пробовал его проверить. В книжке написано, что при включении зажигания должно быть не более 4,5 вольт, я измерил 5 вольт. Заказал датчик MR577031. Еще не получил.
Однако есть сомнения. В последнее время возникают разные глюки в работе ЭБУ. Машина то едет, то не едет.
В последний раз когда ехал была температура на улице +27 градусов. А на следующий день уже + 15, а ночью вообще +6.
Может в ЭБУ что-то не контачит. Например, перед последней ошибкой 52 высыпались ошибки 11, 12, 25, 27, 41, 49, 51, 52. Снял клемму. Сбросились. Завожу - осталась 51.
Нужно проверять ЭБУ. Но как. Нужно искать замену.
Frie87, Как у Вас на сегодня ситуация? Что-то прояснилось?
Вечером приехал на дачу - машина хоть ехала на 4 с минусом. А через день хотел поехать, завелась как обычно, но не тянет совсем. Педаль жмешь - не едет. Жмешь сильней - дымит и не едет. Ошибка 52.
Проверял вакуум-насосом систему управления лопатками геометрии (VGT) - тяга движется от упора до упора.
Утечек в вакуумном приводе управления лопатками геометрии не обнаружено.
Клапан управления системы управления VGT все еще стоит заводской (пробег 295 тыс.). Проверял его вакуум-насосом ручным. Вакуум набирается, но не держится.
Ошибка 52 - это датчик давления наддува. Пробовал его проверить. В книжке написано, что при включении зажигания должно быть не более 4,5 вольт, я измерил 5 вольт. Заказал датчик MR577031. Еще не получил.
Однако есть сомнения. В последнее время возникают разные глюки в работе ЭБУ. Машина то едет, то не едет.
В последний раз когда ехал была температура на улице +27 градусов. А на следующий день уже + 15, а ночью вообще +6.
Может в ЭБУ что-то не контачит. Например, перед последней ошибкой 52 высыпались ошибки 11, 12, 25, 27, 41, 49, 51, 52. Снял клемму. Сбросились. Завожу - осталась 51.
Нужно проверять ЭБУ. Но как. Нужно искать замену.
Frie87, Как у Вас на сегодня ситуация? Что-то прояснилось?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Не реагирует турбина на 4D56
<Клапан управления системы управления VGT все еще стоит заводской (пробег 295 тыс.). Проверял его вакуум-насосом ручным. Вакуум набирается, но не держится.>
Привет, на сколько я помню на вашей системе стоят аж 2 вакуумных клапана и 2 управляющих датчика,
соответственно изначально нужно проверить герметичность соединения датчиков и клапанов со шлангами,
нет ли подсоса, проверить работу системы EGR(бывает загрязнение сажей, подсос теплообменника и под блоком клапана EGR),
если механическая часть - пневмо актуатор(держит разряжение,вакуум) проверяется пневмо насосом -
- тяга от вакуум.актуатора до - клапан вистгейта открывается, и не подклинивают лопатки,
то остаются только два вакуум.клапана которые могут ошибку и не давать(вылетают так же часто), а управляющие дадут ошибку однозначно.
Лечить это только заменой.
Привет, на сколько я помню на вашей системе стоят аж 2 вакуумных клапана и 2 управляющих датчика,
соответственно изначально нужно проверить герметичность соединения датчиков и клапанов со шлангами,
нет ли подсоса, проверить работу системы EGR(бывает загрязнение сажей, подсос теплообменника и под блоком клапана EGR),
если механическая часть - пневмо актуатор(держит разряжение,вакуум) проверяется пневмо насосом -
- тяга от вакуум.актуатора до - клапан вистгейта открывается, и не подклинивают лопатки,
то остаются только два вакуум.клапана которые могут ошибку и не давать(вылетают так же часто), а управляющие дадут ошибку однозначно.
Лечить это только заменой.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не реагирует турбина на 4D56
Хм, а про теплообменник я не подумал, что там может быть негерметично. EGR у меня не работает давно. Трубка перепуска снята. Стоят камазовские заглушки вместо неё. Теплообменник я не снимал никогда. Хотел его помыть снаружи. Масло с пылью на нем. Теперь есть повод.
Появлялось масло на приводе дроссельной заслонки - заменил 2 прокладки. Прошло немного времени, но немного грязи все же есть. Где-то есть негерметичность.
Герметичность проверяю ручным вакуум-насосом с манометром. Трубки, которые на виду - проверил. Возможно не все. Буду проверять.
Появлялось масло на приводе дроссельной заслонки - заменил 2 прокладки. Прошло немного времени, но немного грязи все же есть. Где-то есть негерметичность.
Герметичность проверяю ручным вакуум-насосом с манометром. Трубки, которые на виду - проверил. Возможно не все. Буду проверять.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Не реагирует турбина на 4D56
Правильно сделали.
Тем более при заглушенной системе.
Проверяйте датчик разряжения. Нужно на компе смотреть меняются ли значения.
И вакуум в системе управления геометрией. Тем более у Вас вроде там утечка.
52 это совсем про другой огород.
Это про датчик что стоит у дросселя, подключен к управлению геометрией.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не реагирует турбина на 4D56
Герметичность в системе управления геометрией проверял, подсоединил ручной насос с манометром к приводу тяги. Начинаешь качать тяга плавно двигается до упора. Вакуум держится. Обратно возвращается.
Буду смотреть изменяются ли значения датчика. Уже есть, чем посмотреть.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Не реагирует турбина на 4D56
Это к системе управления мало относится.
Вы проверили исполнительный механизм.
Система состоит из естественно механизма, соленоида, датчика, и трубки со шлангами между ними.
На заведённом моторе, если геометрия не открывается, соленоид (обмотка) цел, заткни пальцем выход на соденоиде, сняв фильтр. Если геометрия заработает, значит утечка в нём.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Не реагирует турбина на 4D56
Привет, кстати если EGR не работает, или заглушен, я избавляюсь и от теплообменника, он получается лишним,
и будет хороший доступ к стартеру.
Изготавливаю две заглушки на выход из ГБЦ и вход выхлопа к блоку EGR, а жижу пускаю просто самостоятельно по трубе,
и будет хороший доступ к стартеру.
Изготавливаю две заглушки на выход из ГБЦ и вход выхлопа к блоку EGR, а жижу пускаю просто самостоятельно по трубе,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не реагирует турбина на 4D56
Отчёты со сканера на х.х. и на 2500 об. Без нагрузки.
Больше не успел.
Продолжение следует.
Больше не успел.
Продолжение следует.
- Вложения
-
- Data stream ID#3003 - 2022-09-09-09-20-26.pdf
- (18.46 КБ) 31 скачивание
-
- Data stream ID#3003 - 2022-09-09-09-20-25.pdf
- (18.36 КБ) 21 скачивание
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз