Нужен ли вариатор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нужен ли вариатор?
Столкнулся с темой вариатора, говорят что хорошая вещь. Типа и деньги экономит и движку полезно. Подскажите у кого стоит такая штука - каков итог пользования? Нужен или нет? У меня движок 6Ж72 12 клапанов.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Нужен ли вариатор?
У меня движок 6Ж72 12 клапанов.
у тебяж трамблёр!!!
поверни чуть раньше и васякот.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли вариатор?
Всё так просто?Unklown писал(а):У меня движок 6Ж72 12 клапанов.
у тебяж трамблёр!!!
поверни чуть раньше и васякот.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Нужен ли вариатор?
ну на трамблерном да, тока на бензе не очень будет. буш вертеть метку поставь "как было". есть простенькие корректоры "ручные" для трамблерных ДВС. на карбовые раньше ставили.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли вариатор?
В общем, ребят, я так понял - не надо туда лазить. И вариатор не нужен. Тем более что ГБО выставлено на + 3000 оборотов переключается на бензу (при обгоне)
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли вариатор?
Короче, пока не попробуешь и не поймешь
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Нужен ли вариатор?
для запусков-прогревов бензиновых значения не имеет опережение 5-9 град.мах578 писал(а):ну на трамблерном да, тока на бензе не очень будет. буш вертеть метку поставь "как было".
а для движения достатошно наливать 95 бенц
- Jez
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужен ли вариатор?
Вариатором пользуюсь 8 лет, в основном устраивает.
Но если трамблёр, то вариатор не нужен, как выше писали повернул чуть пораньше и наслаждайся.
А зачем выше 3000 на бенз? не тянет газ.оборудование?
Но если трамблёр, то вариатор не нужен, как выше писали повернул чуть пораньше и наслаждайся.
А зачем выше 3000 на бенз? не тянет газ.оборудование?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.