Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Рад Вам представить новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем.
В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами.
Данный проект естественно на коммерческой основе.
Цена программного обеспечения 15000р.
Для владельцев «Клубной карты» цена 10000р.
Деньги, полученные от данного проекта, будут перечислятся на счет приюта для собак.
Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр <<SNOOPER>> +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, <<Dimka-77rus>> +7 926 579-восемьдесят-89
Инструкция по данной прошивке https://youtu.be/Uvvd12Tc4Q4
Карту клуба можно приобрести по ссылке http://www.market.pajero.club/index.php?r ... duct_id=58 Или написать в личку вот сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=3603
Блоки 8631A720 и 8631B019 полностью совместимы.
Возможна отправка транспортной компанией прошитого блока в регионы, с обратным возвратом Вашего.
Следите за рекламой.
Рад Вам представить новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем.
В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами.
Данный проект естественно на коммерческой основе.
Цена программного обеспечения 15000р.
Для владельцев «Клубной карты» цена 10000р.
Деньги, полученные от данного проекта, будут перечислятся на счет приюта для собак.
Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр <<SNOOPER>> +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, <<Dimka-77rus>> +7 926 579-восемьдесят-89
Инструкция по данной прошивке https://youtu.be/Uvvd12Tc4Q4
Карту клуба можно приобрести по ссылке http://www.market.pajero.club/index.php?r ... duct_id=58 Или написать в личку вот сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=3603
Блоки 8631A720 и 8631B019 полностью совместимы.
Возможна отправка транспортной компанией прошитого блока в регионы, с обратным возвратом Вашего.
Следите за рекламой.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Саша, можно ли отправить тебе блок управления АКПП? И снимать его по инструкции Napic на драйве?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Естественно можно.lesnik5000 писал(а):Саша, можно ли отправить тебе блок управления АКПП? И снимать его по инструкции Napic на драйве?
Инструкцию не читал, но думаю Эдик написал правильно.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ждем в Москве.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Выведена куда? На штатный экранчик вместо буквы 'D' ?SNOOPER писал(а):Выведена индикация текущей передачи..
Каким образом? В смысле, как этим управлять?SNOOPER писал(а):Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей.
А что с ней не так? Вопрос без подвохов, я правда не понимаю.SNOOPER писал(а):Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля.
Всегда? Даже если неторопливо тошнить и крайне нежно гладить педальку?SNOOPER писал(а):В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
1 Вместо буквы Ddmn42 писал(а):Выведена куда? На штатный экранчик вместо буквы 'D' ?SNOOPER писал(а):Выведена индикация текущей передачи..
Каким образом? В смысле, как этим управлять?SNOOPER писал(а):Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей.
А что с ней не так? Вопрос без подвохов, я правда не понимаю.SNOOPER писал(а):Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля.
Всегда? Даже если неторопливо тошнить и крайне нежно гладить педальку?SNOOPER писал(а):В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах
2 При помощи рычага переключения и педали тормоза.
3 Второй передачи просто нет, алгоритм её появления известен только разработчику.
4 Если будешь тошнить, передачи естественно будут переключатся раньше.
Нужно просто попробовать. )
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Как тогда отличать ручной режим от автоматического?SNOOPER писал(а): 1 Вместо буквы D
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Так рычаг в положении D будет находиться.dmn42 писал(а):Как тогда отличать ручной режим от автоматического?SNOOPER писал(а): 1 Вместо буквы D
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?
Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Есть там пятая передача на пониженнойsem_tom писал(а):В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?
Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ждём в Краснодаре!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ждем в Челябинске...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Думаю, даже уверен, что ничего переключать будет не нужно. Просто включил драйв и едешь.sem_tom писал(а):В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?
Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Или сделать ограничение не выше четвертой.
Так как изменена работа блокировки и переключения, машина очень адекватно воспринимает такие нагрузки.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Если пощёлкать лепестками в драйве - коробка уходит в псевдоручной режим и индикация меняется.SNOOPER писал(а):Так рычаг в положении D будет находиться.dmn42 писал(а):Как тогда отличать ручной режим от автоматического?SNOOPER писал(а): 1 Вместо буквы D
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.
А ручной - он всегда бывает нужен.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну так не включайте индикацию, в чем проблема.dmn42 писал(а):Если пощёлкать лепестками в драйве - коробка уходит в псевдоручной режим и индикация меняется.SNOOPER писал(а):Так рычаг в положении D будет находиться.dmn42 писал(а): Как тогда отличать ручной режим от автоматического?
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.
А ручной - он всегда бывает нужен.
Будет гореть просто D, и щёлкайте чем хотите.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Можно блок прислать в Питер.
ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
ПСС Вчера таскал прицеп с песком. Куб песка + сам прицеп, итого около двух тонн.
Специально как блондинка включил D и поехал.
Переключения выше похвал.
Температура выше 85-ти не поднялась. Радиатор стоит.
При движении по кольцу, равномерно, со скоростью 70-80, АКПП остыла до 72-х.
Никаких ручек не дёргал. ))
ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
ПСС Вчера таскал прицеп с песком. Куб песка + сам прицеп, итого около двух тонн.
Специально как блондинка включил D и поехал.
Переключения выше похвал.
Температура выше 85-ти не поднялась. Радиатор стоит.
При движении по кольцу, равномерно, со скоростью 70-80, АКПП остыла до 72-х.
Никаких ручек не дёргал. ))
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Некогда. Через 3 недели будет отпуск, займусь машиной. А блоки АКПП не различаются в зависимости от даты выпуска как эбу мотора? А то у меня 340й эбу мотора.SNOOPER писал(а):Можно блок прислать в Питер.
ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Есть и на твой.lesnik5000 писал(а):Некогда. Через 3 недели будет отпуск, займусь машиной. А блоки АКПП не различаются в зависимости от даты выпуска как эбу мотора? А то у меня 340й эбу мотора.SNOOPER писал(а):Можно блок прислать в Питер.
ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
Их было два вида.
Оба взаимозаменяемы, пин в пин.