нашел инфу что рама вроде как из самой обычно конструкционной стали
если товарища с соседнего форума не обманули с анализом
https://club-l200.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p480497
"Результат: Сталь рамы мягкая - кипящая кп 3 с зоной эксплуатации до -10 С !
Химия металла (металлография) рамы показала, что проблема в сплаве, а замеры показали, что левая сторона рамы тоньше правой!
Исследования на стапелях были много раз и при разных температурах - показания разные, с сильными отклонениями от контрольных точек. Насколько я понял специалистов, что данный сплав меняется при разных температурах (при эксплуатации и на стоянке) и не возвращается в прежнее состояние точек геометрии рамы."
"Исследование состава сплава это была крайняя и непопулярная мера.
К ней пришли когда все предыдущие повторяющиеся исследования однотипные, но разные.
Ну и рама ржавеет пузырями а не желтой патиной, что для металловеда явный признак мягкой стали.
Состав металла исследовать оказалось несложно и без разрушения конструкции рамы.
Исследование обошлось тысяч в 12 руб., т.к. в черте города нахождения оборудования.
На моем авто использовалось оптико-эмиссионное оборудование.
Места исследования диаметром сантиметров 5 зачищались до блеска и оборудованием изымался образец - остается след "припекания".
Через пару минут выдается результат на экран.
Затем черной грунтовкой или краской из баллона участок закрашивается.
Стоит отметить, что точность измерения оборудования не уступает стационарным лабораториям на измерения углерода, хрома, кремния.
Оборудование редкое по РФ, насколько понял стоимостью 250 К евро.
В классическом исполнении образцы - выпиливаются (сваркой, болгаркой... не знаю) части металла размером 3х3 см и направляются в лабораторию. Потом эти части непригодны для обратного монтажа.
..."
кто что думает?
Сталь для ремонта рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Сталь для ремонта рамы
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Геннадий
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Сталь для ремонта рамы
[quote=Chumahod post_id=2705494 time= user_id=12783]
Заглушки подошли от 2108 Паш ,подскажи по точнее что за заглушки?
Заглушки подошли от 2108 Паш ,подскажи по точнее что за заглушки?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- Chumahod
- Сообщения: 11674
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Сталь для ремонта рамы
Ген, не помню, в машине одна точно лежит. Главное, как всегда, не забыть))
Дополнение: не забыл!
Дополнение: не забыл!
Последний раз редактировалось Chumahod 23 янв 2024, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Сталь для ремонта рамы
Вот заглушки
Внутренние все открыты.
Ну и понравилось как мой дренаж работает сзади перед сгибом. В раме всегда сухо!
А вот эта какая-то паджеровская (был ЗИП), очень хорошо встала:
Я все дыры не затыкал, только снаружи самые опасные, куда из под колёс летит.Внутренние все открыты.
Ну и понравилось как мой дренаж работает сзади перед сгибом. В раме всегда сухо!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11674
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Сталь для ремонта рамы
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Сталь для ремонта рамы
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)