АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Добрый день!
Проблема такова, второй день моего паджерика преследует какая-то непонятная болезнь. Утром, когда машина холодная, при включении заднего хода на табло не загорается значок R, но при этом машина едет задним ходом. При этом при включении передней передачи D, и в ручном режиме ничего не происходит, машина не едет вперед. После минуты тырканья селектором туда-сюда-обратно, в какой-то момент начинает ехать вперед, при этом значок D на панели не горит. Коробка ведет себя как обычно. Примерно через минуту движения начинают отображаться передачи в ручном режиме, а после загорается значок D и весь день неисправность не проявляется. В поиске рылся, ничего похожего не нашел. Что делать и куда копать? Схемы пока не изучал, вчера утром просто подумал, что глюк в связи с похолоданием, особого значения не придал, сегодня ситуация повторилась.
Проблема такова, второй день моего паджерика преследует какая-то непонятная болезнь. Утром, когда машина холодная, при включении заднего хода на табло не загорается значок R, но при этом машина едет задним ходом. При этом при включении передней передачи D, и в ручном режиме ничего не происходит, машина не едет вперед. После минуты тырканья селектором туда-сюда-обратно, в какой-то момент начинает ехать вперед, при этом значок D на панели не горит. Коробка ведет себя как обычно. Примерно через минуту движения начинают отображаться передачи в ручном режиме, а после загорается значок D и весь день неисправность не проявляется. В поиске рылся, ничего похожего не нашел. Что делать и куда копать? Схемы пока не изучал, вчера утром просто подумал, что глюк в связи с похолоданием, особого значения не придал, сегодня ситуация повторилась.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Ингибитор почистить (или заменить на новый) и выставить правильно его положение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Bataleon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Евпатория
- Откуда: Евпатория
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
да, самое простое почистить ингибитор. Только не обломать болты, если закисшие
Сварочные работы. Евпатория.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 10:48
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
!!!- Внимание. Захандрил ингибитор. решил заказать оригинальный...пришел весь упакованный в вакууме made in japan с парт номером со всеми наклеечками. У меня был китайский запасной, ну думаю поставлю оригинал, заказал мой друг( я его предупредил и он оригинал за дорого заказал) И что вы думаете- дай вскрою перед установкой... КИТАЙ...компании на нас наживаются- берут на Алиэкспресс, упаковывают и нам втюхивают. с наценкой в 10 раз. Как отличить.. С виду никак.... Прокладка на родном красная силиконовая, на китае-черная резиновая. Все контакты на родном медные-посеребреные, на китае- алюминий.
Взяли оригинал- проверьте!!! А так их на алиэкспресс дофига 500-1200 рублей.. Как родной выглядит -найдите на drave2 парень разбирал фоткал... Теперь буду родной чинить... И сильно я теперь напрягся по поводу оригинальных запчастей - видимо прибыльный бизнес- переупаковывать дешевые запчасти в оригинал...
Взяли оригинал- проверьте!!! А так их на алиэкспресс дофига 500-1200 рублей.. Как родной выглядит -найдите на drave2 парень разбирал фоткал... Теперь буду родной чинить... И сильно я теперь напрягся по поводу оригинальных запчастей - видимо прибыльный бизнес- переупаковывать дешевые запчасти в оригинал...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Ну как минимум, митсубиши не упаковывает запчасти в вакуум никогда, от слова совсем.
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
После смены троса акпп не включается L , трос длиннее старого немного. Есть ли регулировки троса какие то? А то скоро зима, L будет нужна...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
С середины лета, сперва только при жаре, начала глючить акпп. На ходу падает на нейтраль и загорается D с N вместе. Рычаг повернёшь туда-сюда, еду дальше. И так я докатался до осени. Глюки участились. Вчера таки снял и почистил ингибитор. Не сказать что он был слишком грязный. Собрал и поставил все обратно, немного натянув тросик на флашке ингибитора... пока вроде не глючило... понаблюдаем
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
И так! Заключение. Акпп работает без нареканий и это значит я победил этот глюк. Вот только вопросы остались, что же именно повлекло устранению неисправности. Это чистка и смазка контактов ингибитора или тупо подтянутый на пару мм тросик переключение акпп
Так что кто столкнется с такими глюками, для начала советую все таки подтянуть тросик
На флажке ингибитора есть для этого допуски и сделать это можно за минуту...
Сперва понаблюдать и если изменений не произойдет, тогда уже заниматься чисткой самого ингибитора
Так что кто столкнется с такими глюками, для начала советую все таки подтянуть тросик
На флажке ингибитора есть для этого допуски и сделать это можно за минуту...
Сперва понаблюдать и если изменений не произойдет, тогда уже заниматься чисткой самого ингибитора
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Тема избитая и ваш опыт уже не первый десяток лет описан в FAQ.
Кстати, при разборке имело смысл зачистить контакты и выровнять их по высоте, т.к. на вашем фото видно что середина у них сильно сточена, и глюки могут вернуться.
Для точного выставления ингибитора существует простой мануал.
Кстати, при разборке имело смысл зачистить контакты и выровнять их по высоте, т.к. на вашем фото видно что середина у них сильно сточена, и глюки могут вернуться.
Для точного выставления ингибитора существует простой мануал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
ну, век живи - век учись (с)
я контакты только зачищал и все.
Отличный мануал! Спасибо!
Хотя у меня АКПП и работает исправно сейчас, проверю на выходных на сколько верно я нарегулировал сам и если что, поправлю еще
я контакты только зачищал и все.
Отличный мануал! Спасибо!
Хотя у меня АКПП и работает исправно сейчас, проверю на выходных на сколько верно я нарегулировал сам и если что, поправлю еще
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Регулировал , регулировал - первая никак не включается, как будто трос длинный
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
А причем тут первая?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
А причём тут причём?SmoAG писал(а):А причем тут первая?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Первая передача есть на механике, у автомата драйв, по тролить решили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Коробка скорее всего четырехступа, не супер раздатка... L-часто называют первой
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
верно, никакого троллинга.SmoAG писал(а):Первая передача есть на механике, у автомата драйв, по тролить решили?
Последний раз редактировалось Веселый Роджер 23 сен 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Вот, трос поменял , а L теперь не могу выставить, как будто длинный трос!DenVer писал(а):Коробка скорее всего четырехступа, не супер раздатка... L-часто называют первой
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
скорейвсего 5тиступка, но т.су. ведь лениво табличку под капотом глянуть.Коробка скорее всего четырехступа
интрига блин
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
у него машина XLSUnklown писал(а):скорейвсего 5тиступка, но т.су. ведь лениво табличку под капотом глянуть.Коробка скорее всего четырехступа
интрига блин
вероятность 80%, что там 4хступка без типтроника
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)