Спасибо, за добрые слова!
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Добавлю свои 5 копеек. У данной неисправности есть еще одна грань. люфт между валом коробки и бегунком ингибитора. на ингибиторе во втулке 4 выступа которые упираются в сточенные стороны вала вот там из за износа этих пупырышек появляется люфт который делает невозможным точное позиционирование ингибитора или не заводится в паркинге или драйв не включается или горит с нейтралью. Ингибитор год назад менял и вот опять. Вылечил пластиной от хомута пыльника привода с одного бока между валом и втулкой. Отстраивается потом легко по инструкции.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Хоть бы фотку показал, что ты там модернизировал...
Я с таким люфтом не сталкивался, хотя ингибитор еще родной стоит (18 лет).
Я с таким люфтом не сталкивался, хотя ингибитор еще родной стоит (18 лет).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Вставили в зазор между валом и втулкой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
прости не до фото было я пока этот люфт выявил столько времени и нервов убил))) кстати что бы не посадить аккум. от постоянно включающегося насоса гидроусилителя нужно достать рядом с ним 2 релюхи
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Совершенно верно, люфт виден когда открученный ингибитор крутишь относительно вала этот люфтик легкий и чечко чувствуется когда вал упирается в упоры втулки бегунка.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Продолжаю тему, увы проставки так же разболтались поэтому данный способ не применим, но это следствие нежели причина.
Сейчас я предполагаю что дело в сопротивлении бегунка при переключении что в свою очередь разбивает упоры пластиковой втулки этого же бегунка. На настоящий момент подточил контакты в сторону закругления, а так же скруглил пятачки контактов на плате ингибитора, на пол витка уменьшил пружины подпора контактов, ходит мягче но от руки (пальцем) все ровно не могу прокрутить. Торцы которые раздолбило восстанавливал холодной сваркой - неудачно, эпоксидным составом 5 мин - неудачно. Более-менее получилось суперклеем+сода и сточил торцы на посадку 11 мм. Как и в прошлый раз при плотном сочленении вала АКПП и втулки ингибитора без люфта - выставляется все по мануалу с первого раза без проблем. Ждем на сколько хватит))) пока вывод один - не покупать слишком дешевые китайские ингибиторы.
Сейчас я предполагаю что дело в сопротивлении бегунка при переключении что в свою очередь разбивает упоры пластиковой втулки этого же бегунка. На настоящий момент подточил контакты в сторону закругления, а так же скруглил пятачки контактов на плате ингибитора, на пол витка уменьшил пружины подпора контактов, ходит мягче но от руки (пальцем) все ровно не могу прокрутить. Торцы которые раздолбило восстанавливал холодной сваркой - неудачно, эпоксидным составом 5 мин - неудачно. Более-менее получилось суперклеем+сода и сточил торцы на посадку 11 мм. Как и в прошлый раз при плотном сочленении вала АКПП и втулки ингибитора без люфта - выставляется все по мануалу с первого раза без проблем. Ждем на сколько хватит))) пока вывод один - не покупать слишком дешевые китайские ингибиторы.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Купил новый ингибитор теперь "типа немецкий" Pullman - пока работает.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
напиши его номерок и стоимость, чтоб людям было полезно
- Кёнигсберг
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011г
- Откуда: Москва/ Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Влезу в тему за советом. По зиме заметил что не отображается N в окошке передач (МПС 2, 2011). Если при нажатой кнопке на рычаге чуть-чуть , миллиметра три, двинуть рычаг в сторону P, то N отображается. Отпускаю - гаснет. А так коробка работает без нареканий.
Как думаете? что-то в ингибиторе? (чистил/смазывал года полтора назад его.)
Как думаете? что-то в ингибиторе? (чистил/смазывал года полтора назад его.)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Если всё работает чётко, то в ингибитор лезть не стоит, нужно проверить его положение по мануалу, может трос подрастянулся и нужно ослабить и переустановить ингибитор, или регульнуть гайку где крепление троса..Кёнигсберг писал(а): ↑11 июл 2019, 01:19 По зиме заметил что не отображается N в окошке передач (МПС 2, 2011). Если при нажатой кнопке на рычаге чуть-чуть , миллиметра три, двинуть рычаг в сторону P, то N отображается. Отпускаю - гаснет. А так коробка работает без нареканий.
Как думаете? что-то в ингибиторе? (чистил/смазывал года полтора назад его.)
- Кёнигсберг
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011г
- Откуда: Москва/ Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Виталий 37
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Доброго дня всем! Вот и у меня что то с ингибитором, судя по прочитанному выше... Сначала, зимой стала туго передвигаться ручка (джойстик) АКПП. После прогрева все проходило, а через недельку и совсем «отпустило »,а вот неделю назад, после остановки, через 4 минуты не смог завести с первого раза. Только с пятой попытки стартер проснулся. Позавчера ситуация повторилась (паркинг не трогал, просто вставлял / вынимал ключ из замка зажигания ,при втором положении ключа мигала индикация блокировки межосевого диффа. Третий раз (уже после прочтения форума) после двух неудачных попыток на паркинге, передвинул на нейтраль и ВВввжик! -поехал .Это похоже на ингибитор, товарищи?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
я бы еще добавил, что, как показывает обычное наблюдение на дорогах, - 50% водителей вообще не умеют ездить на автомате, на каждом светофоре выкидывая коробку в N или в P.
мало того что это небезопасно, они хотят, чтобы после этого ингибитор долго служил?
мало того что это небезопасно, они хотят, чтобы после этого ингибитор долго служил?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 19:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Белая Русь
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Всем привет
Была и у меня такая проблема а именно зимой
Разобрали эту штуку пластиковую и обнаружили там воду и стертые дорожки (если не путаю)
Заказал новую, прослужила пол года.
Было принято решение отремонтировать оригинал который стоял.
Счас все в порядке.
Кстати: когда этот селектор наваливает то акпп не видит в каком положении стоит рычаг.
И не заводится авто но есть выход
Под капотом есть рэле в доступном месте, если вкл зажигания и поставить селектор на Р или N
Нажав на реле то авто заведется и можно благополучно доехать до места ремонта
Если кому интересно могу позже снять видео или скинуть фото где находится эта реле
Была и у меня такая проблема а именно зимой
Разобрали эту штуку пластиковую и обнаружили там воду и стертые дорожки (если не путаю)
Заказал новую, прослужила пол года.
Было принято решение отремонтировать оригинал который стоял.
Счас все в порядке.
Кстати: когда этот селектор наваливает то акпп не видит в каком положении стоит рычаг.
И не заводится авто но есть выход
Под капотом есть рэле в доступном месте, если вкл зажигания и поставить селектор на Р или N
Нажав на реле то авто заведется и можно благополучно доехать до места ремонта
Если кому интересно могу позже снять видео или скинуть фото где находится эта реле
Последний раз редактировалось Crx9999 17 июл 2019, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий 37
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Да, не помешала бы фотка! Глядишь - и пригодится кому ни будь, может быть и мне, а то мой мастер опять пропал на неизвестный срок... А через пару недель предстоит поездка на Иссык Куль ,это 600 км туда - обратно.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2019, 14:32
- Двигатель:: 6g75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро(монтеро) 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Всем, здрасьте! Попробуй заново регулировку, начни с «N”...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
PTURS, а чего там сверху из коробки АТФ льется...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2019, 14:32
- Двигатель:: 6g75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро(монтеро) 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Антифриз, ...где-то в развале движка. Когда буду менять свечи и грм разберёмся - мой бтр японский старичек 260 тыс. Км :