АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- maxec
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 19:33
- Двигатель:: 3.5 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5mpi AT 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Всех приветствую! Случилось то же, что и выше описывалось пользователем leon76.. один в один. Ехал по трассе 200 км. Поворот и уступаю фуре. Трогаться начал и вылет первой. Хорошо был уклон вперед немного, а сам не понял сразу что произошло. Машина тронулась и прокатилась с главной дороги сама. Чуть не снесли.. Приноровился так же как leon76 на ручном режиме трогаться. Обратно доехал.. Он писАл, что клин на 130км/ч.. Я ужаснулся...ехал обратно и до 140км/ч на обгонах... в общем пронесло. Прочитал ошибки.. 23 и 35. Из описания понял, что ни чего хорошего...или.. ни чего не понял.. Где эти датчики и легко ли до них добраться? Может кто-то подскажет как их проверить ? Спасибо! Не болейте!!
ЗЫ: Масло само в норме, так же как и уровень. Их сразу в дороге проверил. Трогается в режиме D с толчком а затем вылет. Моргает только на трассе пиктограмма блокировки, как у многих и уже давно, когда скорость 110 и выше и пока не заглушишь не переставала.
Описание ошибок, чтобы не искать:
23- датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его цепь (думаю он виновник мигания пиктограммы блокировки на трассовых скоростях).
35- здесь включено несколько кодов в описание (31,32,33,34,35,36) - электромагнитный клапан управления КПП и его цепь (для тормоза первой передачи и передачи заднего хода, для муфты понижающей передачи , для тормоза второй передачи, для муфты повышающей передачи, для тормоза дополнительного планетарного ряда и для блокировочной муфты гидротрансформатора соответственно).
Соответственно это значит что 35 код это электромагнитный клапан для тормоза дополнительного планетарного ряда.
Сначала читал и думал, что клапан для тормоза первой и задней передач. Вроде как подходит. Но в описании написана последовательность описаний кодов с 31 по 36. Всего 6.
ЗЫ: Масло само в норме, так же как и уровень. Их сразу в дороге проверил. Трогается в режиме D с толчком а затем вылет. Моргает только на трассе пиктограмма блокировки, как у многих и уже давно, когда скорость 110 и выше и пока не заглушишь не переставала.
Описание ошибок, чтобы не искать:
23- датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его цепь (думаю он виновник мигания пиктограммы блокировки на трассовых скоростях).
35- здесь включено несколько кодов в описание (31,32,33,34,35,36) - электромагнитный клапан управления КПП и его цепь (для тормоза первой передачи и передачи заднего хода, для муфты понижающей передачи , для тормоза второй передачи, для муфты повышающей передачи, для тормоза дополнительного планетарного ряда и для блокировочной муфты гидротрансформатора соответственно).
Соответственно это значит что 35 код это электромагнитный клапан для тормоза дополнительного планетарного ряда.
Сначала читал и думал, что клапан для тормоза первой и задней передач. Вроде как подходит. Но в описании написана последовательность описаний кодов с 31 по 36. Всего 6.
- maxec
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 19:33
- Двигатель:: 3.5 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5mpi AT 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Отремонтировал коробку. Была проблема в обгонной муфте и двух планетарках (это все , что находится в/на коронной шестерне (она сама на центральном суппорте"висит"). На ней обгонка и внутри 2 планеетарки) . Все перебрал, перемыл, поменял. ЗЧ с доставками обошлись примерно 17-18тр.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:02
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4, 3.8л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Ситуации один в один как описал leon76 . Полгода назад перед заездом в грязь остановился включить блокировки, затем газую, а она не едет... Попереключал передачи
и включилась поехал. С тех пор накатал больше 15 000. На днях ехал из Питера с приличной скоростью 160-180 долгое время на полном приводе. Подъезжаю к заправке и у меня вылетает первая , газуешь и связи мотора с АКПП нет. Включил в ручную первую передачу ,едет. Переключил с 1 на D и поехал дальше. Все передачи переключались как положено без удара и рывков.Так проехал ещё километров 300 со скоростью 150. В городе опять при остановке на светофоре на D машина не едет, только если включить 1. С утра завелся пока холодная и обороты высокие едет. Резко нажать на газ вылетает передача , но горит D. Сначала полез снимать ингибитор , но он переключается легко и индикация N не загорается . Отставить. Elm по коробке ошибок не выдал. ( Но видимо он и не читает коробку), по двс горит лямбда зонт, но он постоянно загорается , тушу регулярно. Почитав понял что видимо халявы не будет пора готовиться к ремонту АКПП...
и включилась поехал. С тех пор накатал больше 15 000. На днях ехал из Питера с приличной скоростью 160-180 долгое время на полном приводе. Подъезжаю к заправке и у меня вылетает первая , газуешь и связи мотора с АКПП нет. Включил в ручную первую передачу ,едет. Переключил с 1 на D и поехал дальше. Все передачи переключались как положено без удара и рывков.Так проехал ещё километров 300 со скоростью 150. В городе опять при остановке на светофоре на D машина не едет, только если включить 1. С утра завелся пока холодная и обороты высокие едет. Резко нажать на газ вылетает передача , но горит D. Сначала полез снимать ингибитор , но он переключается легко и индикация N не загорается . Отставить. Elm по коробке ошибок не выдал. ( Но видимо он и не читает коробку), по двс горит лямбда зонт, но он постоянно загорается , тушу регулярно. Почитав понял что видимо халявы не будет пора готовиться к ремонту АКПП...
P II, v43w, 1993, 3 л, 6G72, 12 кл, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
менял майфун, ставил более жырный пред , павредил пред ЭБУ каропки.
симптомы те жэ, замена преда вернуло работу каропки в норму
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:02
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4, 3.8л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Предохранитель целый проверил
P II, v43w, 1993, 3 л, 6G72, 12 кл, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:02
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4, 3.8л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
А на каком сайте есть детализация Запчастей по АКПП? Запчасти где заказывал?
P II, v43w, 1993, 3 л, 6G72, 12 кл, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
неблагодарное это дело((
проще и дешевле купить контракт
имхо
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 17:36
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Иркутск
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Всем привет! Болезнь селектора ингибитора все остаётся актуальной...
Имеется авто Mitsubishi Montero 2003, мотор 6G75 не Gdi 3,8 л
сначала мозги парил ингибитор, также с паркинга не заводилась машина, был заказан контрактный в серсиве поменяли, машина поездила лето, теперь включаешь D и машина не едет и не горит лампа D на приборе и так то едет и не едет, в сервисе не могут определить неисправность, пролазили с электриком проверили на ошибки ничего не нашли.
На ходу едет загорается D и N и получается передача вылетает и пока не остановиться на паркинг не включишь не едет, и в последствии вообще перестаёт ехать
Приходилось скидывать клемму, обнулять компьютер не горела индикации вообще но на 1 передаче ехал (коробка секвенталка)
Проходило некоторое время и становилось все ок
Судя по постам, нужно проверить предохранитель (подскажите какой именно и где)
Сниму ингибитор который был в сервисе поставлен, посмотреть его состояние.
Был заказан полностью селектор уже едет с Калининграда (машина друга, поторопился), попробуем его воткнуть и посмотреть
Может есть у вас какие ещё соображения, буду признателен)
Заранее спасибо:)
Имеется авто Mitsubishi Montero 2003, мотор 6G75 не Gdi 3,8 л
сначала мозги парил ингибитор, также с паркинга не заводилась машина, был заказан контрактный в серсиве поменяли, машина поездила лето, теперь включаешь D и машина не едет и не горит лампа D на приборе и так то едет и не едет, в сервисе не могут определить неисправность, пролазили с электриком проверили на ошибки ничего не нашли.
На ходу едет загорается D и N и получается передача вылетает и пока не остановиться на паркинг не включишь не едет, и в последствии вообще перестаёт ехать
Приходилось скидывать клемму, обнулять компьютер не горела индикации вообще но на 1 передаче ехал (коробка секвенталка)
Проходило некоторое время и становилось все ок
Судя по постам, нужно проверить предохранитель (подскажите какой именно и где)
Сниму ингибитор который был в сервисе поставлен, посмотреть его состояние.
Был заказан полностью селектор уже едет с Калининграда (машина друга, поторопился), попробуем его воткнуть и посмотреть
Может есть у вас какие ещё соображения, буду признателен)
Заранее спасибо:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
нет книжек про монтэры((( к сожалению
а пред на эбу каропки там есть!
считайте,что под спорйлером)
тож попал на эту хрень, Д вкл, стоит, ни едет((( и др . подобные пр. неполадки.
начал в мыслях копить на контрактную каропку))))))))
а патом вспомнил, что менял майфун и копался в каропке предов в салоне.
в книжке паджэровская и монтэровская раскладка предов ОТЛИЧАЕТСЯ!
нашол я недоткнуьый пред .
каропка заработала!!
а пред на эбу каропки там есть!
считайте,что под спорйлером)
тож попал на эту хрень, Д вкл, стоит, ни едет((( и др . подобные пр. неполадки.
начал в мыслях копить на контрактную каропку))))))))
а патом вспомнил, что менял майфун и копался в каропке предов в салоне.
в книжке паджэровская и монтэровская раскладка предов ОТЛИЧАЕТСЯ!
нашол я недоткнуьый пред .
каропка заработала!!
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
и именно были ащыпке по входному и выходному валу))
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Мужики, как-то можно завести тачку если ингибитор глючит? Были иногда проблемы - не заводилась на Р, сегодня не завелась вообще. Ни на Р ни на N. На улице -15, хотелось бы до бокса дотянуть, а не ковыряться на картонках на льду)))))))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
- Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero limited
- Откуда: Закарпатье
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Друже подскажи пожалуйста как найти этот предохранитель.
На текущий момент коробка в D не переключает с первой на вторую, выбивает в нейтраль, в ручном режиме все работает, и заметил что в ручном режиме трогаясь на первой и после набора 2000 оборотов перекидываю селектор с ручного режима в автомат,
и тогда включается вторая передача сама и дальше на повышение и понижение без проблем но если до полной остановки то опять приходится переключать в ручной режим иначе не переключает на вторую, проблема началась после капремонта движка.
До ремонта проблем с акпп не было вообще. Думаю может из-за долгого пребывания в сыром гараже что-то окислилось, ну и думаю попробовать обслужить ингибитор.
Ошибок по коробке нет, все валы читаются, масло в уровне и чистое, хз что делать, подчеркну что до ремонта двс проблем с коробкой не было вообще, коробка с машины во время ремонта не снималась.
Последний раз редактировалось Elgrifo 31 май 2021, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
рядом с майфунным))) в коробке у левой коленки.
причом у мну ашыпки были по датчику скорости, датчику выходного вала и ещё чота, не помню.
сделай диагностику , яснее станет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
- Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero limited
- Откуда: Закарпатье
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Ингибитор почистил, смазал, проблема не в нем, предохранитель нашёл проверил, целый, без него машина вообще не едет, куда дальше копать, может есть у кого идеи???
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
- Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero limited
- Откуда: Закарпатье
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Ошибок по коробке нет, но попробую съездить сегодня к человеку, попробуем ещё раз почитать...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
- Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero limited
- Откуда: Закарпатье
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Был на диагностике: ошибка 27 обрыв датчика нейтральной скорости, не стирается, весит постоянно. Курю форум.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Это с чего вдруг не в нём?
А в чём по Вашему?
Ошибка 27, это именно цепь ингибитора открыта (разорвана)
Вот и ищите обрыв.....
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
- Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero limited
- Откуда: Закарпатье
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Так положения селектора компом читаются, и на панели отображаются.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Как пробовали стирать?
Стирать нужно не заводя, просто включить зажигание.
Стирать нужно не заводя, просто включить зажигание.