Не верно. Гарантия не сохраняется, если повреждения наступили от независящих от производителя причин. Короче, если сказано лить масло 5W40, то абсолютно пофигу, кто его налил. Хоть дрессированный мопс. Вот если вместо него налили подсолнечное - да, отказ в гарантии правомерен.
Техцентр " ТехАвтофор" Начинает работать
Модератор: Romik
- oasys
- Сообщения: 4765
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Техцентр " ТехАвтофор" Начинает работать
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Техцентр " ТехАвтофор" Начинает работать
По поводу гарантии.
На 126тык у меня нагнулась турбина. Ну, 5 лет и 150тык ещё не наступили.
Везу машину 5.05 с помощью MAP на эвакуаторе к ближайшему дилеру. Инженер по гарантии в дилерском центре - это ответственное лицо, которое принимает решение по гарантийному ремонту. Весь рабочий день 5.05 он решения не принял. На работу пришёл 11.05. Звоню в ДЦ каждый день. 16.05 меня, наконец-то, пригласили для снятия турбины с авто, чтобы отправить её на экспертизу, якобы по распоряжению MMC-rus. Сняли, опломбировали, отправили... 22.05. Звоню каждый день. 3.06 по WhatsApp приходит сообщение, что по результатам экспертизы, я сам накосячил свою турбину. Типа песок после фильтра у меня летит. (Все ТО очередные проходил у дилеров. Фильтры MAN и Sakura.менялись чаще, чем по регламенту.)
Прошу отдать мне мою турбину с результатами экспертизы. Говорят, что они еще не оплатили процедуру экспертизы...
Время идёт. Я потерял месяц без работы, могу потерять ещё и отпуск с семьёй, запланированный на конец июня.
Бодаться в таких условиях очень тяжело!
Купил новую турбину, расходники, с работой 97тыр.
Вот вам и гарантия. В жопу гарантию! Я на дилеров потратил туеву хучу денег!!! И гарантия мимо пролетела.
Так, самое смешное. Требую отдать мне мою турбину сейчас, меня динамят. "Приходите в понедельник, а лучше в другой понедельник".
ММС отморозилась, написав, что дилер берет на себя обязательства по гарантии.
Как-то так, грустно
На 126тык у меня нагнулась турбина. Ну, 5 лет и 150тык ещё не наступили.
Везу машину 5.05 с помощью MAP на эвакуаторе к ближайшему дилеру. Инженер по гарантии в дилерском центре - это ответственное лицо, которое принимает решение по гарантийному ремонту. Весь рабочий день 5.05 он решения не принял. На работу пришёл 11.05. Звоню в ДЦ каждый день. 16.05 меня, наконец-то, пригласили для снятия турбины с авто, чтобы отправить её на экспертизу, якобы по распоряжению MMC-rus. Сняли, опломбировали, отправили... 22.05. Звоню каждый день. 3.06 по WhatsApp приходит сообщение, что по результатам экспертизы, я сам накосячил свою турбину. Типа песок после фильтра у меня летит. (Все ТО очередные проходил у дилеров. Фильтры MAN и Sakura.менялись чаще, чем по регламенту.)
Прошу отдать мне мою турбину с результатами экспертизы. Говорят, что они еще не оплатили процедуру экспертизы...
Время идёт. Я потерял месяц без работы, могу потерять ещё и отпуск с семьёй, запланированный на конец июня.
Бодаться в таких условиях очень тяжело!
Купил новую турбину, расходники, с работой 97тыр.
Вот вам и гарантия. В жопу гарантию! Я на дилеров потратил туеву хучу денег!!! И гарантия мимо пролетела.
Так, самое смешное. Требую отдать мне мою турбину сейчас, меня динамят. "Приходите в понедельник, а лучше в другой понедельник".
ММС отморозилась, написав, что дилер берет на себя обязательства по гарантии.
Как-то так, грустно
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24956
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Контактная информация:
Техцентр " ТехАвтофор" Начинает работать
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- БАРСИК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
- Откуда: Москва.Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Техцентр " ТехАвтофор" Начинает работать
Здравствуйте, подскажите стоимость снять поставить бак на pajero 3 , дизель, при заводе машины, с бака с верху начинает течь саляра, машину глушишь, течь перестаëт.
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 08:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Москва
Техцентр " ТехАвтофор" Начинает работать
Добрый день. Перескочил ремень ГРМ Pajero 2 двигатель 6g72 12кл. Подскажите примерную стоимость ремонта.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Техцентр " ТехАвтофор" Начинает работать
благо 12кл не гнет клапана, выстави метки и езди дальше
Всем добра.......