Южный Урал 2018
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Южный Урал 2018
Как и обещал, в этом году снова собираемся (Если погода позволит )
Стартуем (из Ульяновска) 9 июня или 13 июня - зависит от места проведения ПТФ
Продолжительность - 12 - 14 дней
Пробег около 2800 км
Маршрут: Мамбет - Зилимская гряда - Киндерлинская пещера - Аскинская пещера -водопад Атыш - Иремель - Белорецкая УЖД ( от Юрюзани до Тирлянского) - Инзерские зубчатки - Ялангас - Белорецк - Аисово - Толпарово
Всё практически проезжаемо на стандарте (судя по рассказам и отзывам), но есть несколько интересных СУ.
Приглашаю желающих, а то в одну "матрёшку" скучновато...
И к маю надо определиться, так как придется договариваться с заповедником.
Вот 2016 (почти по следам)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=155370
А вот мы в 17
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=163131
Стартуем (из Ульяновска) 9 июня или 13 июня - зависит от места проведения ПТФ
Продолжительность - 12 - 14 дней
Пробег около 2800 км
Маршрут: Мамбет - Зилимская гряда - Киндерлинская пещера - Аскинская пещера -водопад Атыш - Иремель - Белорецкая УЖД ( от Юрюзани до Тирлянского) - Инзерские зубчатки - Ялангас - Белорецк - Аисово - Толпарово
Всё практически проезжаемо на стандарте (судя по рассказам и отзывам), но есть несколько интересных СУ.
Приглашаю желающих, а то в одну "матрёшку" скучновато...
И к маю надо определиться, так как придется договариваться с заповедником.
Вот 2016 (почти по следам)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=155370
А вот мы в 17
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=163131
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Южный Урал 2018
Безумству храбрых поём мы славу!(с)....
Я бы не стал доверять источникам,которые утверждают,что указанные маршруты проходимы на стандарте!
Я бы не стал доверять источникам,которые утверждают,что указанные маршруты проходимы на стандарте!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
А что (какие участки) вызывают сомнения (для стандарта), если будет сухо?
У меня мало информации по участкам:
1. водопад Атыш - вдоль Лемезы - Искушта
2. Тюлюк- Александровка и вот дальше куда лучше? Через заповедник по железке или через хребет Бакты в сторону Николаевки?
3. Инзерские зубчатки - Журболото - Ялангас
Можете что то подсказать?
У меня мало информации по участкам:
1. водопад Атыш - вдоль Лемезы - Искушта
2. Тюлюк- Александровка и вот дальше куда лучше? Через заповедник по железке или через хребет Бакты в сторону Николаевки?
3. Инзерские зубчатки - Журболото - Ялангас
Можете что то подсказать?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Южный Урал 2018
По первому маршруту,если заезжать через д.Фроловка,то....1)дорога через лес разбита отменно,если будет дождливо,то практически не сохнет;2)во Лемезе на стоке ...река каменистая,причём размеры камней весьма солидные,не зная "тропки" или без разведки можно нарваться на проблемы;лесник73 писал(а):А что (какие участки) вызывают сомнения (для стандарта), если будет сухо?
У меня мало информации по участкам:
1. водопад Атыш - вдоль Лемезы - Искушта
2. Тюлюк- Александровка и вот дальше куда лучше? Через заповедник по железке или через хребет Бакты в сторону Николаевки?
3. Инзерские зубчатки - Журболото - Ялангас
Можете что то подсказать?
Если заезжать по верхней дороге,которая через гористую лесную зону,то там тоже колея была внушительная.
По второму маршруту не подскажу,не ездил там.
Третий маршрут:при заходе через Терлянский до кардона Месяля есть пару бродов хороших(надо аккуратно),дорога тоже экстремальная при попадании в дождливые дни.От кардона Месяля еще надо выше по лесу до конечной остановки ехать вверх,подьемы грунтовые и довольно крутые есть.
Дорога на журболота местами с каменистыми участками.
Но...если будет очень сухо и жарко,то в принципе .....учитывая ваш прошлогодний опыт .....
Зайди на НЕДОМАРУ,найди темы по названиям мест и посмотри коменты ребят,кто ездил в 2017 по этим местам.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
Спасибо.OreSHik писал(а): Зайди на НЕДОМАРУ,найди темы по названиям мест и посмотри коменты ребят,кто ездил в 2017 по этим местам.
Был я там
https://forum.nedoma.ru/forum-20.html
Вот от Атыша до Искушты (вдоль реки) очень мало информации.
Нашел про ЛУАЗик и всё
Будем лесников и егерей трясти
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Южный Урал 2018
Ришат, доброгоOreSHik писал(а):Безумству храбрых поём мы славу!(с)....
Я бы не стал доверять источникам,которые утверждают,что указанные маршруты проходимы на стандарте!
Сколько я видел отчетов про Атыш, стандарт оттуда тока на веревке возвращался, не достигнув цели)
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
По поводу "верёвочки" и стандарта:
http://ant-ufa.com/travels/do-atyisha-na-mashine/
http://ant-ufa.com/travels/do-atyisha-na-mashine/
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Южный Урал 2018
Дружище,отчёт от какого года???лесник73 писал(а):По поводу "верёвочки" и стандарта:
http://ant-ufa.com/travels/do-atyisha-na-mashine/
Я был на Атыше первый раз в 2011г на таком же китайском "паркетнике",что в ссылке.Причем с очень плохую погоду и не только доехал туда сам,но и вернулся оттуда)))И был там ещё не раз на Ховере!
Уверяю тебя,что с 2011г все очень сильно изменилось в плане проезжабельности.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
Зайдем с другой стороны....
Какие минимальные требования к автомобилю должны быть для прохождения данного маршрута(всего, а не только до водопада) ) по Вашему мнению?
Какие минимальные требования к автомобилю должны быть для прохождения данного маршрута(всего, а не только до водопада) ) по Вашему мнению?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Южный Урал 2018
Минимум две машины с подготовкой-лебедка на одной обязательна(лучше на двух),резина МТ,хай-джейк,рывковые троссы,лопаты,бензопила(две), комплект инструментов,запас топлива!... одежда,еда-все с запасом...лесник73 писал(а):Зайдем с другой стороны....
Какие минимальные требования к автомобилю должны быть для прохождения данного маршрута(всего, а не только до водопада) ) по Вашему мнению?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
Так это и есть стандарт! (Ну кроме лебедки, хотя на некоторых и это стандарт).OreSHik писал(а): Минимум две машины с подготовкой-лебедка на одной обязательна(лучше на двух),резина МТ,хай-джейк,рывковые троссы,лопаты,бензопила(две), комплект инструментов,запас топлива!... одежда,еда-все с запасом...
Без всего Вами перечисленного смысла нет куда то лезть, кроме дорог общего пользования.
Хотя Башкирия - это не Печорский тракт и не Обь-Енисейский канал, за день всяко до людей дойдешь, если что то случиться.
Да и на будущее наука (соизмерять подготовку и возможности себя и авто)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Южный Урал 2018
Ну,опыт у Вас есть.....лесник73 писал(а):Так это и есть стандарт! (Ну кроме лебедки, хотя на некоторых и это стандарт).OreSHik писал(а): Минимум две машины с подготовкой-лебедка на одной обязательна(лучше на двух),резина МТ,хай-джейк,рывковые троссы,лопаты,бензопила(две), комплект инструментов,запас топлива!... одежда,еда-все с запасом...
Без всего Вами перечисленного смысла нет куда то лезть, кроме дорог общего пользования.
Хотя Башкирия - это не Печорский тракт и не Обь-Енисейский канал, за день всяко до людей дойдешь, если что то случиться.
Да и на будущее наука (соизмерять подготовку и возможности себя и авто)
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
Есть. Не отрицаю. И это позволяет судить о возможностях прохождения маршрута и необходимой подготовке.OreSHik писал(а): Ну,опыт у Вас есть.....
И прошлогодняя Уральская поездка кое что добавила, что помогло на Кольском покататься без всяких проблем в одиночку.
Но местным виднее, поэтому исправим необходимые требования:
Как и обещал, в этом году снова собираемся (Если погода позволит )
Стартуем (из Ульяновска) 9 июня или 13 июня - зависит от места проведения ПТФ
Продолжительность - 12 - 14 дней
Пробег около 2800 км
Маршрут: Мамбет - Зилимская гряда - Киндерлинская пещера - Аскинская пещера -водопад Атыш - Иремель - Белорецкая УЖД ( от Юрюзани до Тирлянского) - Инзерские зубчатки - Ялангас - Белорецк - Аисово - Толпарово
Минимальные требования к автомобилю: МТ резина, комплект шмурдяка (хай-джек, рывковый трос, бензопила и т.д.)
Наличие лебедки и шноркеля - приветствуется
Приглашаю желающих, а то в одну "матрёшку" скучновато...
И к маю надо определиться, так как придется договариваться с заповедником.
P.S. Большое спасибо "OreSHik" за определения требований к машинам.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Южный Урал 2018
Да собственно не за что))) Маршрут очень насыщенный,определенно не лайт!!!Все ещё будет зависеть от уровня воды в реках,но пока бояться нечего-снега почти нет.А так надо быть готовым к серьезным бродам! Настоятельно советую в одну машину не рисковать выдвигаться.Да, ещё...если охотник,то рекомендую взять на всякий случай ружье(чтоб спокойней было).В лесах Белорецкий,на зубчатках водятся медведи.Не факт,что 100% встретитесь,но уж лучше быть с ружьём,чем с ножиком))).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
Собрались....
4 машины
10-го стартуем, но говорят вода высокая....
Будем надеяться упадет, или начнем с "конца"
4 машины
10-го стартуем, но говорят вода высокая....
Будем надеяться упадет, или начнем с "конца"
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
-
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Южный Урал 2018
У нас дождики не хилые льют последние 2-3 дня, так что повышенный уровень вам обеспечен.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Южный Урал 2018
Согласен с земляком на 100%!Irbis_72 писал(а):У нас дождики не хилые льют последние 2-3 дня, так что повышенный уровень вам обеспечен.
Дожди по прогнозам будут часто,значит реки будут подниматься а дороги станут непроезжабельны,местные жители разобьют своими Уралами и шишигами
Вам бы отложить поездку,чтоб отпуск не был в тягость.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
Спасибо...
Про уровень воды в курсе....
Если 24 мая с трудом, но на УАЗах доходили до Мамбета, то сейчас говорят уже воды. как в прошлом году...
Хотя на Лемезе на 15 см меньше (по данным УралГидроМета)...
Если до 11 июня не упадет, что то будем думать (а где шишига едет, там и моя "чебурашка" едет, а вот "чудо" Российской техники - УАЗ Патриот, чую намучаемся мы с ними....)
Главное просчитать пути отхода....
Про уровень воды в курсе....
Если 24 мая с трудом, но на УАЗах доходили до Мамбета, то сейчас говорят уже воды. как в прошлом году...
Хотя на Лемезе на 15 см меньше (по данным УралГидроМета)...
Если до 11 июня не упадет, что то будем думать (а где шишига едет, там и моя "чебурашка" едет, а вот "чудо" Российской техники - УАЗ Патриот, чую намучаемся мы с ними....)
Главное просчитать пути отхода....
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Южный Урал 2018
Кстати, а с какой сторны лучше подниматься на Кузгенак и Мамбет (без снаряги)?
А то, что то, ни где, ни чего не нашел....
А лазать, искать тропу..... Время жалко... Ладно самому, а с женщинами, детьми и "Паниковскими"......
На урале рамашек не зватит....
А то, что то, ни где, ни чего не нашел....
А лазать, искать тропу..... Время жалко... Ладно самому, а с женщинами, детьми и "Паниковскими"......
На урале рамашек не зватит....
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи