Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Нет предохранитель вроде целый поменяли на другой фонарь не горит.
Похоже снова в проводку нужно будет лезть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Смотри проводку после разъёма на кузове, там расходится, на индикацию и на задний ход.
Провод идёт по правому порогу, нужно проверить разъём на правой кик-панели, приходит ли к нему, если приходит то смотреть дальше по порогу к фонарю, если нет то под машиной.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
SNOOPER, Сань привет, добрался до автомобиля и офигел немного, горит чек и вот такие ошибки индексации R нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Привет.
Да нечего здесь пока офигительного нет.
Смотри проводку, и может быть ингибитор, но это не точно (мала вероятность)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
SNOOPER, Доброе утро, нашёл причину не работающий камеры, заднего плафона и пинка при включении задней передачи, провод на косе АКПП, теперь почти все хорошо, появилась ещё одна головная боль на датчике АКПП который находится с права если я не ошибаюсь скорости выходного вала отламился контакт вернее его сожрала коррозия, АКПП ушла в аварию, на датчике есть надпись G4T07871 и ниже цыфры 4318, по 8651А028 если я правильно посмотрел, Дак вот этот датчик не совсем гуманных средств стоит и ждать с эмиратов очень долго, есть и в Китае на Али но не совсем уверен что подойдёт и тоже время не быстро прийдёт. Александр может чего посоветуешь?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
SNOOPER, Александр, огромное спасибо тебе за датчик. Получил установил всё в порядке работает, очень выручил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Коллеги, вчера был дождь, лужи, а сегодня с утра "-10"
Пришел, завел - все хорошо, но при попытке переключить селектор - пропали "R" и "D", в ручной режим переключения также не переходила.
"Р" и "N" загорались стабильно.
По факту - задняя включалась, с сильным "толчком", машин взад ехал. Движение вперед было невозможно. После того, как заглушил - больше не пыталась заводиться( Хотя "Р" индицировалось стабильно.
Все стопы, 3х - все горит. После передергивания реле (скорее, совпало) уговорил ее завестисть в "D-1" (возможно, мои предыдущие попытки дергания селектора не прошли мимо мозжечка акпп). Позднее, получилось переключиться в "D-4". Километров через 10 она соизволила вернуться в привычный мне режим (отображение передачи, без ограничения сверху)
собственно, вопрос - с чего лучше начинать поиск в данном случае? с ингибитора или с проводки?
как сопутствуещее - пару дней назад загорелось абс-есп-трц, после проезда лужи, но погасло само. ошибки не читал(
Пришел, завел - все хорошо, но при попытке переключить селектор - пропали "R" и "D", в ручной режим переключения также не переходила.
"Р" и "N" загорались стабильно.
По факту - задняя включалась, с сильным "толчком", машин взад ехал. Движение вперед было невозможно. После того, как заглушил - больше не пыталась заводиться( Хотя "Р" индицировалось стабильно.
Все стопы, 3х - все горит. После передергивания реле (скорее, совпало) уговорил ее завестисть в "D-1" (возможно, мои предыдущие попытки дергания селектора не прошли мимо мозжечка акпп). Позднее, получилось переключиться в "D-4". Километров через 10 она соизволила вернуться в привычный мне режим (отображение передачи, без ограничения сверху)
собственно, вопрос - с чего лучше начинать поиск в данном случае? с ингибитора или с проводки?
как сопутствуещее - пару дней назад загорелось абс-есп-трц, после проезда лужи, но погасло само. ошибки не читал(
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
С ингибитора.
Так как индикация и блок стартера пересекаются только в нём.
Контактные группы разные, проводка вдруг сразу пару направлений сдохнуть не может.
А вот залить ингибитор, запросто.
Так как индикация и блок стартера пересекаются только в нём.
Контактные группы разные, проводка вдруг сразу пару направлений сдохнуть не может.
А вот залить ингибитор, запросто.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Сегодня выходной, на работу не надо - мог понаблюдать. Минут через 20 прогрева появилась индикация, можно ехать. Как немного потеплеет - займусь. Новый китайский ингибитор был превентивно приобретен год назад)
SNOOPER, вопросы для понимания работы этого устройства:
1. почему "задняя" включается, даже при отсутствии индикации, а "драйв" нет?
2. почему "задняя" при отсутствии индикации включается с очень сильным "толчком"?
3. почему при отсутствии индикации обороты с "прогревочных" падают на "холостые", что на "R", что на "D"? Кроме ингибитора, что-то еще отслеживает положение селектора? Или в самом ингибиторе различные группы контактов на индикацию, и на положение для блока управления?
SNOOPER, вопросы для понимания работы этого устройства:
1. почему "задняя" включается, даже при отсутствии индикации, а "драйв" нет?
2. почему "задняя" при отсутствии индикации включается с очень сильным "толчком"?
3. почему при отсутствии индикации обороты с "прогревочных" падают на "холостые", что на "R", что на "D"? Кроме ингибитора, что-то еще отслеживает положение селектора? Или в самом ингибиторе различные группы контактов на индикацию, и на положение для блока управления?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
1 и 2, потому что срабатывает чисто гидравлика.
3 Это нужно смотреть, для моторного нужны немного другие значения.
Тоесть моторные не видит какая передача и куда. Ему достаточно положение вкл/выкл. тоесть единица/ноль.
3 Это нужно смотреть, для моторного нужны немного другие значения.
Тоесть моторные не видит какая передача и куда. Ему достаточно положение вкл/выкл. тоесть единица/ноль.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
SNOOPER, поменял сегодня ингибитор, на валу выбора передач не было резинового колечка. в старом ингибиторе оно тоже не осталось.
глянул по каталогу - там 2 номера MD726966 и 2502A004. какой именно мне нужен? или оно особо ни на что не влияет?
и еще: может, есть какой "лайфхак" по регулировке положения ингибитора и свободного хода троса селектора? это оказалось намного сложнее, чем расщелкнуть разъем "на ощупь" )
или это проблема китайского ингибитора? то "Р", то "D" нечетко становились, остальные нормально. делал по легионовской "мурзилке". в итоге пришлось буквально миллиметрами подбирать положение зажима троса
глянул по каталогу - там 2 номера MD726966 и 2502A004. какой именно мне нужен? или оно особо ни на что не влияет?
и еще: может, есть какой "лайфхак" по регулировке положения ингибитора и свободного хода троса селектора? это оказалось намного сложнее, чем расщелкнуть разъем "на ощупь" )
или это проблема китайского ингибитора? то "Р", то "D" нечетко становились, остальные нормально. делал по легионовской "мурзилке". в итоге пришлось буквально миллиметрами подбирать положение зажима троса
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Не забивай голову.
Лучше обильно смазки положи на вал.
А с настройкой вроде проблем не было.
И с китаем тоже.
Там трос сначала закрепляешь.
Рычаг в N. внизу чтоб вал был в N.
Потом сам ингибитор поворачиваешь.
И я торс не отворачиваю.
Просто снимаю рычаг.
Лучше обильно смазки положи на вал.
А с настройкой вроде проблем не было.
И с китаем тоже.
Там трос сначала закрепляешь.
Рычаг в N. внизу чтоб вал был в N.
Потом сам ингибитор поворачиваешь.
И я торс не отворачиваю.
Просто снимаю рычаг.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Такая же петрушка - буквально по микронам подбирал положение ингибитора. И всё равно сейчас иногда приходится заводить в "N", потому что в Р не всегда АКПП стартер дает включить.belinex писал(а): ↑ и еще: может, есть какой "лайфхак" по регулировке положения ингибитора и свободного хода троса селектора? это оказалось намного сложнее, чем расщелкнуть разъем "на ощупь" )
или это проблема китайского ингибитора? то "Р", то "D" нечетко становились, остальные нормально. делал по легионовской "мурзилке". в итоге пришлось буквально миллиметрами подбирать положение зажима троса
С индикацией норм.