Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Поменял родной бак 06.2018 на алюминиевый,пришел с топливными трубками,с родного переставил клапанки,забор.Поставил на место старого-встало как родное.На магнитах -то что было в баке старом,цинк полез.Магниты ложил в бак,чтобы цинк задерживали .Пробег-260т.км
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
МШУ писал(а):ДвоешникГубернатор писал(а): А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
При сварке ,из шва выгорают легирующие добавки,которые и делают обычную сталь "нержой".
Точнее,железий,в чистом виде всплывает на поверхность шва.Оно( железие) и корродирует мелкими точками.Когда попадает вода,образуются поддеки и создается впечатление,что весь шов ржавый.
И пофиг чем варить: Tig-ом или MIG-ом.
Если брать аisi выше 304,типа 316,321,которую можно юзать в агрессивных средах,то это эффект будет минимальным....но и ценник за тонну такой нержи сразу в 2 раза выше.
"Ржавый" шов проходится скотч брайтом и он снова чистый на пол-года.
На прочностные хар-ки это никак не влияет.
( Топор,с тебя печенька )
Сань привет!
Умеешь ты запутать своими ответами в помощь другу
Я все равно тебя не понял, НО, сварка производилась при мне и ни чего такого как корродированние не было. Хотя, может моргнул на долго и шов зачистили. У многих канистры видел, разного объема (самопал), "ржи" не было. Сам использовал две канистры около 10л и 20л. Использовались для получения спирта около 15 лет кряду и сейчас на сколько я знаю 10-и литровая "в работе". И не ржи и не точек и т.д., НЕТ.
Леха, на печеньку он не заработал
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
для ручной дуговой сварки изделий из коррозионностойких стали аустенитного класса марок 08Х18Н10Т, 08Х18Н10Т-ВД , 12Х18Н10Т, 08Х18Н12Т, 08Х18Н13М 2Т, 10Х17Н13М 2Т, 10Х17Н13М 3Т, Х18Н22В2Т2, AISI 318, 321, 347. применяют электроды с основным покрытием.: Ц Т-15, Ц Л-11, ОЗЛ-6, НЖ -13.Варить нержавейку можно различными методами, но самым популярным и используемым , остается сваривание в среде газов-аргонно-дуговая. Для такого метода используется вольф рамовый электрод, с минимальной способностью к плавлению . Таким методом можно варить нержавею щ ую сталь для разных задач и толщин материала, трубы-проходить корешок.
В зависимости от технического оснащ ения и требований, сварка электродом может выполняться ручным, автоматическим и полуавтоматическим методами.Са мый распространенный материал н.ж -08Х18Н10Т,12Х18Н10Т.Швы не ржавеют,т.е. не коррозируют.
.
В зависимости от технического оснащ ения и требований, сварка электродом может выполняться ручным, автоматическим и полуавтоматическим методами.Са мый распространенный материал н.ж -08Х18Н10Т,12Х18Н10Т.Швы не ржавеют,т.е. не коррозируют.
.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Привет!Губернатор писал(а):
Сань привет!
Умеешь ты запутать своими ответами в помощь другу
Я все равно тебя не понял, НО, сварка производилась при мне и ни чего такого как корродированние не было. Хотя, может моргнул на долго и шов зачистили. У многих канистры видел, разного объема (самопал), "ржи" не было. Сам использовал две канистры около 10л и 20л. Использовались для получения спирта около 15 лет кряду и сейчас на сколько я знаю 10-и литровая "в работе". И не ржи и не точек и т.д., НЕТ.
Леха, на печеньку он не заработал
Никого я не путаю
Тебе под что канистры варили? Под огненную воду?
Дык вероятно использовали "пищевую" нержу,ту которая aisi 304 или выше.
Кач-во нержи можно проверить магнитом- если магнит прилипает,то явно не 304-ая,а ниже.
Т.е. кружку для чая из такой хрени изготовлять нельзя,ни говоря о хирургических скальпелях)))) Но для ёмкостей,не пищевого использования вполне пригодна.
И да, Лёха может и 304 прикупить,но изделие будет значительно дороже.Стоит ли переплачивать за товарный вид? Для солярки -ваще похрен!
А про шлифовку я писал для удаление де-факто"ржи",которая ни разу не ржа.
Берешь скотч брайт( это трейд марк 3М....аналог используется на поролоновых губках для мытья посуды,ага,зеленая такая пердула)))) два раза рукой прошел по шву- и вся "ржа" убежала
ЗЫ и нормуль так,уже 2 печеньки
Upd уже на большую пиццу дьяболо написал
И,кстати,в отличие от Лёхи,я сварочный держак юзаю...Седня такие найсовые потолочные швы положил- сам не нарадуюсь
Последний раз редактировалось МШУ 08 ноя 2018, 20:40, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Увж.Товарисч! Цытаты из вики Вы освоили,правда с ашипками,да и не стОит полностью доверяться вики,т.к. по большому счету,контент заполняется ипланами.ivan5672 писал(а):для ручной дуговой сварки изделий из коррозионностойких стали аустенитного класса марок 08Х18Н10Т, 08Х18Н10Т-ВД , 12Х18Н10Т, 08Х18Н12Т, 08Х18Н13М 2Т, 10Х17Н13М 2Т, 10Х17Н13М 3Т, Х18Н22В2Т2, AISI 318, 321, 347. применяют электроды с основным покрытием.: Ц Т-15, Ц Л-11, ОЗЛ-6, НЖ -13.Варить нержавейку можно различными методами, но самым популярным и используемым , остается сваривание в среде газов-аргонно-дуговая. Для такого метода используется вольф рамовый электрод, с минимальной способностью к плавлению . Таким методом можно варить нержавею щ ую сталь для разных задач и толщин материала, трубы-проходить корешок.
В зависимости от технического оснащ ения и требований, сварка электродом может выполняться ручным, автоматическим и полуавтоматическим методами.Са мый распространенный материал н.ж -08Х18Н10Т,12Х18Н10Т.Швы не ржавеют,т.е. не коррозируют.
.
Вот не стоит кидаться гостовской маркировкой,которую днём с огнём не найдешь.
Весь нерж прокат=увы давно уже китайский и с маркировкой по aisi.
Какие в тринду нах электроды? Штучный электрод нонче применяется только в каких-нить хайnэк пижнях,типа ядерных реакторов,в силу специфики.
В менее ответственных местах используют TIG= вышеупомянутая "аргоновая" сварка,где дуга розжигается через стержень из вольфрама.
Варится самосплавом,либо с присадкой"лапшой",нарубленной из идентичного материала...
Минус- ограниченная толщина листа....
Для сварки S=5 мм и выше- П\автомат, он же MIG с соответствующей проволокой и баллоном с аргоном.... При этом п\а на 300А вполне прогревает 15 мм лист нержи....
Для более толстых толщин,таки да- ипашут штучным электродом....но там ипашут чуваки,которые никогда не напишут " лОжил магнит" Я про ядреные реакторы выше писал
08Х18Н10Т- ты хоть сам вдупливаешься в буковки и цыферки по содержанию хрома и никеля?
Или тупо из вики скопировал для красного словца,типа мега спец?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Не будем голословны:/ Аттестация специалистов сварочного производства срок окончания действия удостоверения 20.02.2020 Руководство КО, НГДО, ОХНВП (выписка из реестра НАКС).Расшифровка материала-первые 2 цифры содержание углерода ,в сотых процентах,Х-хром,содержание в процентах,Н-никель,содержание в процентах,Т-титан,1-1.5 процента.В силу специфики пр-ва варим и аргоном и штучными электродами и н.ж ,и 09г2с,17г1су, ст20,ст3пс,сп, и др.мтр.Толщины от 0.5 до 80.Существуют РД по применению сварочных технологий,сварочных материалов ,по ремонту и изготовлению корпусного оборудования,монтажу трубопроводов,м/к и т.д.Читайте,изучайте.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
ivan5672 писал(а):Не будем голословны:/ Аттестация специалистов сварочного производства срок окончания действия удостоверения 20.02.2020 Руководство КО, НГДО, ОХНВП (выписка из реестра НАКС).Расшифровка материала-первые 2 цифры содержание углерода ,в сотых процентах,Х-хром,содержание в процентах,Н-никель,содержание в процентах,Т-титан,1-1.5 процента.В силу специфики пр-ва варим и аргоном и штучными электродами и н.ж ,и 09г2с,17г1су, ст20,ст3пс,сп, и др.мтр.Толщины от 0.5 до 80.Существуют РД по применению сварочных технологий,сварочных материалов ,по ремонту и изготовлению корпусного оборудования,монтажу трубопроводов,м/к и т.д.Читайте,изучайте.
МШУ пожалуй ошарашен... Или контужен... Поговорите о сварке
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Согласен,как-то отошел я от темы по замене бака.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
- Откуда: Дороги "Вальхаллы"
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Спасибо за ответы по нержавеющим швам, познавательно, часть вопросов я для себя уяснил, например что ржавление шва лишь поверхностное и насквозь не прогниёт. Отсутствие сливной пробки в баке, можно и смириться, пользоваться ею приходится ... практически никогда. Осталось два вопроса:
1. Есть ли в баке "дополнительный топливозаборник" или "подача обратки" (на схеме Мицу. номер 19 - соединение топливоприёмника)? У меня через него, если это обратка, будет питаться отопитель, да и для равномерного прогрева соляры в топливном в баке, через обратку в морозы лишним не будет.
2. Фланец бака под крепление подачи-обратки, ровная-ли там будет поверхность для установки только ШТАТНЫХ ПРОКЛАДОК? Никакой самодеятельности с клеями, герметиками, масло-бензо стойкими резинами и прочей херью. Уж больно показательны и накладны ремонты форумчан из-за такого косяка резиновых дел мастеров и безответсвенности производителя бака по этому поводу. Типа сами наколхозили - сами разгребайте. Хотя, они сами и некосячили, им же в сервисе производителя бака так куево установили. Если производите опрессовку, производите штатными прокладками, что так сложно? Засуньте в ёмкость с водой подайте давление в бак, если пузыри пойдут, то лучше обрабатывайте фланец. А то "я не я - резина не моя"! Гарантию даём, а на деле не даём! Я уже просто поражаюсь тому, что в златоглавой резину маслобензостойкую "производитель топливных баков" найти не может. Заканчивайте уже этот цирк, хотя нет, цирк уже уехал...
1. Есть ли в баке "дополнительный топливозаборник" или "подача обратки" (на схеме Мицу. номер 19 - соединение топливоприёмника)? У меня через него, если это обратка, будет питаться отопитель, да и для равномерного прогрева соляры в топливном в баке, через обратку в морозы лишним не будет.
2. Фланец бака под крепление подачи-обратки, ровная-ли там будет поверхность для установки только ШТАТНЫХ ПРОКЛАДОК? Никакой самодеятельности с клеями, герметиками, масло-бензо стойкими резинами и прочей херью. Уж больно показательны и накладны ремонты форумчан из-за такого косяка резиновых дел мастеров и безответсвенности производителя бака по этому поводу. Типа сами наколхозили - сами разгребайте. Хотя, они сами и некосячили, им же в сервисе производителя бака так куево установили. Если производите опрессовку, производите штатными прокладками, что так сложно? Засуньте в ёмкость с водой подайте давление в бак, если пузыри пойдут, то лучше обрабатывайте фланец. А то "я не я - резина не моя"! Гарантию даём, а на деле не даём! Я уже просто поражаюсь тому, что в златоглавой резину маслобензостойкую "производитель топливных баков" найти не может. Заканчивайте уже этот цирк, хотя нет, цирк уже уехал...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Да щаз,Саня,аж два раза!lesnik5000 писал(а):
МШУ пожалуй ошарашен... Или контужен... Поговорите о сварке
Продолжу,почему ржавеют швы на низколегированной нержи...типа : взял 304,которая не магнитится и спаял всё присадкой из той же 304.....в итоге,на швах,в некоторых местах магнит магнитится( сорян за тавтологию ).
У мну тоже есть тырнэт и,ты в курсе,что я могу удачно серфить ....
Тарррам: "Феррит – данная фазовая составляющая внутренней структуры нержавейки в зависимости от температуры нагрева может принимать две формы. Ферромагнетиком такая структурная форма становится в том случае, если сталь нагревают до температуры, находящейся ниже точки Кюри. Если же температура нагрева нержавейки находится выше этой точки, то в сплаве начинает преобладать высокотемпературный дельта-феррит, который является выраженным парамагнетиком."(С)
Ну да,отягощен В.О. ,а не пту для сварных))))
То,что Топор применяет не аустенитные железки,дык он и не скрывает.
Мне ,чисто,самому стало интересно: по весне,Костику ака др.Мотор-у забабахал пороги из 304-ой....Завтра он глянет,что со швами.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Бак был опрессован производителем,прокладки использовал повторно,уплотнительные поверхности плоские , ровные ,не поведенные,покрашен какой-то краской ,держится хорошо.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Сделали видео изготовления бака:
https://www.youtube.com/watch?v=a9siRYdgfo4
https://www.youtube.com/watch?v=a9siRYdgfo4
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Вскрыл бак после 10 месяцев эксплуатации.Чистенько.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Теперь из алюминия ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=177095
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=177095
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/