Проблема найти хорошую грушу. Вазовский насос надёжнее. А на верхнем патрубке радиатора можно устроить простейший теплообменник -хоть медной трубки на патрубок намотать. Результат радует: всегда можно без особых усилий подкачать топливо, зимой подключаем шлангами теплообменник, и -вуаля! пока соляра в баке не замёрзла, можно ездить даже на летней. И, наконец - дёшево и сердито.Это вам не подогрев соплей в лягушке.
Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)
А сколько раз должна прожиматься лягушка на недавно заглушённой машине?
Снимал сегодня кулек и решил понажимать - как-то много качков вышло, если и не 10, то больше 3 точно.
Снимал сегодня кулек и решил понажимать - как-то много качков вышло, если и не 10, то больше 3 точно.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 69 раз
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)
Тут кто-то писал, что в нашем фильтре топливо из бака сначала идет по кругу через бумагу и только потом в отстойник, из которого через центральное отверстие в тнвд...
Это правда так? Как-то вообще не логично получается.
Это правда так? Как-то вообще не логично получается.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)
и может и я или не я не важно .
важен факт . на паджерах 2х вроде правильно .
а вот на деликах и корейцах типа-портер ,таракан ,галоппер ,старекс не правильно.
надо смотреть.
себе поставил лягуху и фильтр от тойоты (хзайс ,суфр ,прадо) он правильный. и дешевле фильтра
беда еще в том ,что вода попавшая на бумагу ,замерзает ,и рвет ее . со всеми последствиями.
оно конечно-японцы не дураки . но решать вам. я свой выбор сделал . 100т.км полет норм. даже сетка в штуцере ни разу не забилась.