Долго заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Долго заводится.
Таж хрень на булке. распылы новые поставил. прет как танк. не дымит а запуск говно полное. порой секунд 15 крутишь прежде чем икнет скоро буду крышку переклеивать вот проверю все тады
Всем добра.......
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Долго заводится.
Крутит очень бодро, того гляди двигатель с подушек оторвет. Но боюсь с таким долгим запуском ему не долго жить.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Долго заводится.
Привет, такое может происходить по причине первичного недостатка воздуха, подачи воздуха, то есть топливо есть, впрыскивается,
а ВОЗДУШНО -топливная смесь - не формируется в камере.
Топлива много - поршневая как компрессор накачивает воздух во впуск и в какой то момент происходит запуск - взрыв,
а дизель, как известно нужно только запустить, потом хер заглушишь, отсюда вывод, как мне кажется,
что есть проблема с доставкой воздуха до камеры сгорания, а отвечает за это как ни странно так называемый вакуум.
Думаю нужно просмотреть: Вакуумный насос на гене, трубки, магистрали, соединения, вакуумные клапана,
и наконец захлопку - заслонку и ее ПНЕВМОпривод. Это все отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор.
Любая трещинка на трубке, не плотное соединение, может дать утечку.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Долго заводится.
Я вот тож грешил на это. но спецом проверил даж в ручную перед запуском открывал заслонку... хэр там. ни че не менялось. при прокрутке заслонка почти мгновенно открывается
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Долго заводится.
Смотрите насос.
И естественно подачу.
О воздухе в коллекторе....... просто забудьте)
Ибо запуск будет и с закрытой заслонкой, может не работать, но вспышка будет сразу.
На насосе могут дурить обратные клапана на трубках цилиндров, но скорее всего отсечной клапан не держит давление.
Вернее не держут клапана на подкачке, и отсечной клапан.
Нет достаточного низкого давления и количества топлива для запуска.
И пока оно наберётся, приходится маслать.....
И естественно подачу.
О воздухе в коллекторе....... просто забудьте)
Ибо запуск будет и с закрытой заслонкой, может не работать, но вспышка будет сразу.
На насосе могут дурить обратные клапана на трубках цилиндров, но скорее всего отсечной клапан не держит давление.
Вернее не держут клапана на подкачке, и отсечной клапан.
Нет достаточного низкого давления и количества топлива для запуска.
И пока оно наберётся, приходится маслать.....
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Долго заводится.
А вот это интересно и похоже на правду. Надо проверитьSNOOPER писал(а): ↑ На насосе могут дурить обратные клапана на трубках цилиндров, но скорее всего отсечной клапан не держит давление.
Вернее не держут клапана на подкачке, и отсечной клапан.
Нет достаточного низкого давления и количества топлива для запуска.
И пока оно наберётся, приходится маслать.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Долго заводится.
Добрый вечер, а можно узнать, что делали мастера с ТНВД при ремонте?
Что они исправили или заменили? Так, ради самообучения.
И еще, ЕГР рабочий, или заглушен.
Что они исправили или заменили? Так, ради самообучения.
И еще, ЕГР рабочий, или заглушен.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Долго заводится.
если тнвд ремонтировался то все можно ожидать.достаточно не совсем установить цикловую подачу и будет как бензинка заводиться.я у себя немного убавил и теперь заводка стала как на бензинке..чуток побольше надо прокручивать..просто у меня изношена поршневая и чтоб не чернило в разгон убавил цикловую
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Долго заводится.
При ремонте заменили плунжерную пару, волновую шайбу, ролики, клапан который возле входного штуцера, сальник и все резинки, шайбы какие-то. ЕГР отключён путем соединения трубочки.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Долго заводится.
Так после ремонта всё работало как часикипрапар писал(а): ↑ если тнвд ремонтировался то все можно ожидать.достаточно не совсем установить цикловую подачу и будет как бензинка заводиться.я у себя немного убавил и теперь заводка стала как на бензинке..чуток побольше надо прокручивать..просто у меня изношена поршневая и чтоб не чернило в разгон убавил цикловую
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Долго заводится.
Попробуй перед запуском прокачать с включенным зажиганием.
Затем зажигание выключить и запускать как обычно.
Затем зажигание выключить и запускать как обычно.