Уже интересно прям стало...al-al писал(а):Продолжение. После замены лямбды уменьшился расход, но пропуски зажигания с хлопками проявились снова просто стали гораздо реже. Меняю дмрв, отпишусь позже.
Пропуски и хлопки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски и хлопки
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропуски и хлопки
Да уже прямо я бы сказал очень интересно:))denjardo писал(а):Уже интересно прям стало...al-al писал(а):Продолжение. После замены лямбды уменьшился расход, но пропуски зажигания с хлопками проявились снова просто стали гораздо реже. Меняю дмрв, отпишусь позже.
Поменял дмрв хлопки на газе не ушли. Сейчас меняю коммутатор, смотрим дальше:))...
- Jez
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски и хлопки
А потом свечи с проводами исправные поставите и уйдут.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропуски и хлопки
Всё дело в том, что свечи и провода поменяны первыми, изменений так же не было. Хотя может и так быть, вполне допускаю.Jez писал(а):А потом свечи с проводами исправные поставите и уйдут.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропуски и хлопки
Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
- T90CAK
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пропуски и хлопки
Можно по подробнее,как удалось установить,что коммутатор даёт пропуски,и была ли замена катушек?al-al писал(а):Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропуски и хлопки
Просто методом как говорят "тыка" последовательно заменялись по списку детали. Катушки не менялись.T90CAK писал(а):Можно по подробнее,как удалось установить,что коммутатор даёт пропуски,и была ли замена катушек?al-al писал(а):Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Плюс к стати очень советую обратить внимание на бензиновые форсунки, если они подтекают в отключенном состоянии, то будет такая же ерунда. Хлопать и подстреливать.
- T90CAK
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пропуски и хлопки
ну почти неделя прошла),я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропуски и хлопки
Точно такими же симптомами проявляется не правильная работа датчика коленвала. Так что даже комп не всегда показывает.