Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Приветствую, уважаемые форумчане.
Выбираем машину бате. Нужен большой комфортный кроссовер, который будет адекватно вести себя на очень плохих казахских дорогах (в т.ч. грунтовки/грейдера и т.п.).
Сейчас ездит на Toyota Highlander XU40 на 2gr-fe. Машина всем устраивает, просто приходит пора менять, тем более есть возможность. У меня к ней одна претензия - платформа камри. Не энергоемкая. На плохом асфальте ее начинает просто колошматить после определенной скорости. Т.е. зачастую там, где я спокойно еду на МПСе 100-110, комфортная скорость на хайлендере 80-90 км/ч. 110 тоже можно, просто он начинает греметь салоном и подвеской.
Новый Хайлендер на 2gr-fse не понравился по двум причинам:
1 - он перестал азартно ехать и стал очень тупо реагировать на педаль газа. Все-таки минус 30 лошадей чувствуется. Пропала основная изюминка авто - XU40 очень бодр на подъем.
2 - вместо фуллтайм раздатки сейчас задница подключается вискомуфтой. Почему это плохо на машине весом 2.2 тонны я думаю всем понятно. Особенно с учетом наших вечно скользких дорог зимой.
Собственно выбор сейчас стоит между двумя вариантами:
1) VW Touareg V6 TDI на 245 лс в комплектации R-Line на пневме.
2) BMW X5 30d в с комфортной подвеской и максимально маленькими дисками
Может кто сталкивался, какие есть плюсы и минусы у данных машин, какие слабые места? Какая из них будет адекватнее/комфортнее/надежнее именно на плохих дорогах?
Может быть предложите какие-нибудь еще варианты в этом ценовом диапазоне.
RX350 не рассматриваем, ибо тот-же хайлендер, только дороже
Выбираем машину бате. Нужен большой комфортный кроссовер, который будет адекватно вести себя на очень плохих казахских дорогах (в т.ч. грунтовки/грейдера и т.п.).
Сейчас ездит на Toyota Highlander XU40 на 2gr-fe. Машина всем устраивает, просто приходит пора менять, тем более есть возможность. У меня к ней одна претензия - платформа камри. Не энергоемкая. На плохом асфальте ее начинает просто колошматить после определенной скорости. Т.е. зачастую там, где я спокойно еду на МПСе 100-110, комфортная скорость на хайлендере 80-90 км/ч. 110 тоже можно, просто он начинает греметь салоном и подвеской.
Новый Хайлендер на 2gr-fse не понравился по двум причинам:
1 - он перестал азартно ехать и стал очень тупо реагировать на педаль газа. Все-таки минус 30 лошадей чувствуется. Пропала основная изюминка авто - XU40 очень бодр на подъем.
2 - вместо фуллтайм раздатки сейчас задница подключается вискомуфтой. Почему это плохо на машине весом 2.2 тонны я думаю всем понятно. Особенно с учетом наших вечно скользких дорог зимой.
Собственно выбор сейчас стоит между двумя вариантами:
1) VW Touareg V6 TDI на 245 лс в комплектации R-Line на пневме.
2) BMW X5 30d в с комфортной подвеской и максимально маленькими дисками
Может кто сталкивался, какие есть плюсы и минусы у данных машин, какие слабые места? Какая из них будет адекватнее/комфортнее/надежнее именно на плохих дорогах?
Может быть предложите какие-нибудь еще варианты в этом ценовом диапазоне.
RX350 не рассматриваем, ибо тот-же хайлендер, только дороже
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Надёжнее? Тогда, увы, ни одна из этих машин не подойдёт... (((
Новый Туарег, врать не буду, не щупал. Но предположу, что Бумер будет комфортнее, факт. Люблю я баварцев, поэтому так думаю. ))) Ещё комфортнее будет ML, эта сволочь прёт одинаково и по разбитой бетонке и по Новой Риге. Но с надёжностью снова не сюда. Товарищ за три года проехал двадцать три тысячи. Смеётся - три из них во время поездок к дилеру... )))
И ещё. Ты говоришь, машина отцу. Ему сколько годков? Если чуть за сорок, это одно. Тогда брать Бумер и будь что будет. А вот если ему седьмой, к примеру, десяток - а нужно ли ему это все? Может взять малопрестижный Гранд Санта Фе и голову не ломать?
Новый Туарег, врать не буду, не щупал. Но предположу, что Бумер будет комфортнее, факт. Люблю я баварцев, поэтому так думаю. ))) Ещё комфортнее будет ML, эта сволочь прёт одинаково и по разбитой бетонке и по Новой Риге. Но с надёжностью снова не сюда. Товарищ за три года проехал двадцать три тысячи. Смеётся - три из них во время поездок к дилеру... )))
И ещё. Ты говоришь, машина отцу. Ему сколько годков? Если чуть за сорок, это одно. Тогда брать Бумер и будь что будет. А вот если ему седьмой, к примеру, десяток - а нужно ли ему это все? Может взять малопрестижный Гранд Санта Фе и голову не ломать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Это как? Сыпаться начала, или пришли злые дядьки и грозят поломать ноги, если не поменяете? Или друзья показывают пальцем и обидно смеются?Orione писал(а): Машина всем устраивает, просто приходит пора менять,
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Это папа пришел и сказал, что надо менять. А со старшими спорить не хорошо По факту все с ней нормально.oasys писал(а):Это как? Сыпаться начала, или пришли злые дядьки и грозят поломать ноги, если не поменяете? Или друзья показывают пальцем и обидно смеются?
Я имею в виду надежнее чем 1,8 TSI + 7DSG Т.е. чтобы у них моторы не порассыпались и коробки не повываливались до 100-150 к пробега. А больше и не надо. Тем более машины эксплуатируются довольно бережно.Nbf писал(а):Надёжнее? Тогда, увы, ни одна из этих машин не подойдёт... (((
Новый Туарег, врать не буду, не щупал. Но предположу, что Бумер будет комфортнее, факт. Люблю я баварцев, поэтому так думаю. ))) Ещё комфортнее будет ML, эта сволочь прёт одинаково и по разбитой бетонке и по Новой Риге. Но с надёжностью снова не сюда. Товарищ за три года проехал двадцать три тысячи. Смеётся - три из них во время поездок к дилеру... )))
И ещё. Ты говоришь, машина отцу. Ему сколько годков? Если чуть за сорок, это одно. Тогда брать Бумер и будь что будет. А вот если ему седьмой, к примеру, десяток - а нужно ли ему это все? Может взять малопрестижный Гранд Санта Фе и голову не ломать?
По поводу ML - их щас нет, вместо них GLS, и он откровенно говоря не впечатлил. Т.е. машина-то хорошая, но не за те деньги, что за него просят. Что Табурег, что X5, что, кстати Q7 будут дешевле и в покупке, и в обслуживании.
Между Туарегом и Х5 у меня стоит вопрос в том, что у туарега пневма везде, а у Х5 спереди пружины. Да и ходы подвески у туарега побольше. Да и исконная их заточенность под хорошие дороги. Ну во всяком случае так было с E53. Вот на ней по нашим дорогам вообще все плохо было. Просто нереально не энергоемкая и короткоходная подвеска.
Но все эти нюансы станут понятны после тест-драйвов.
Может кто в курсе каких-нибудь характерных болячек или проблемных мест этих машин?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Лучше взять П-4 или спорта. И комфортно,и просторно и надёжно.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Лолшто? Комфортно? Я сам фанат мицу, у меня сейчас третья машина подряд от них, и Спотром я доволен, но мицу и комфорт - это вещи, которые вообще не совместимы. ИМХО.Тимурыч писал(а):Лучше взять П-4 или спорта. И комфортно,и просторно и надёжно.
Я правда предлагал прадик на пневме, но папе не понравилось. Сказал, что грузовик какой-то. Ну по сути так оно и есть.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Пневма долго не проживёт на грейдере. У них протираются стаканы быстро.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Зять эксплуатирует Туарега и предстоит замена то же на Туарег ....но не на пневме. Зайди на их форум, пневму бракуют. Мля, батя у тя от крузачка отказывается,,...избаловал ты его.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Может крузак 200-й ?.Какие ещё варианты?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Хорошая машина, но дорогая в эксплуатации. В наших условиях расход в даа раза больше, налог в 13 раз выше (у нас налог считается от объема двигателя). С учётом этого паркетникам можно простить капиталу раз в три года, и они один хрен при этом будут дешевле в эксплуатации.Серёга-Питер писал(а):Может крузак 200-й ?.Какие ещё варианты?
Ну и опять-же, ездить на этом танке по городу удовольствие на любителя.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Нового АУТА возьми с 3 литровым дрыглом, там ща аморты доработали говорят очень достойно на пересечёнке.
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Аут по комфорту та же хрень, что и паджерик. Предлагать его человеку, который хочет комфорта Х5, негуманно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
нет там порше, а по факту, по Казахстану и кроссовер никчему, летают там все на меринах и ауди..я поразился, насколько подвески крепкие.lesnik5000 писал(а):Х5 развалится. Туарег, или порш кайен.
Дороги Костаная - эт как только что положенный асфальт Пермского края..
Но эт мое субьективное мнение..Все жалуются на тяжелую жизнь, а ладоФ-калин я чет там невстречал)))) а вот 600тый, в новом кузове, забитый арбузами - эт очень даже распространенное явление.
как то так
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ну нам до Костаная ещё 110 км доехать нужно. Из них 18 по грейдеру и 50 по очень хреновому асфальту. У нас вообще не город, а чёрная дыра для дорог. В любом направлении 50-100 км страху нужно перетерпеть до начала нормальной дороги...Pteradaktel писал(а):нет там порше, а по факту, по Казахстану и кроссовер никчему, летают там все на меринах и ауди..я поразился, насколько подвески крепкие.lesnik5000 писал(а):Х5 развалится. Туарег, или порш кайен.
Дороги Костаная - эт как только что положенный асфальт Пермского края..
Но эт мое субьективное мнение..Все жалуются на тяжелую жизнь, а ладоФ-калин я чет там невстречал)))) а вот 600тый, в новом кузове, забитый арбузами - эт очень даже распространенное явление.
как то так
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ну я как раз про этот ваш хреновый асфальт и грейдер..Все кроссоверы тошнят, аж противно, а вот мерины и ауди пузатерки носятся, как будто у них подвеска вечная. В России такими дорогами называются федеральные трассы и на них небесплатный платон стоит)))..
ну да ладно, не мое это дело..когда жопе комфортно, когда компромисс ищем между подогревом сидух и плавным ходом..
как то так
ну да ладно, не мое это дело..когда жопе комфортно, когда компромисс ищем между подогревом сидух и плавным ходом..
как то так
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ну и чистить дороги во время буранов у нас считается дурным тоном. Даже если снег идёт 2-3 дня подряд. И даже если речь идёт о трассе республиканского значения. Поэтому у нас на пузотёрке тяжко.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Просто Ее там уже как правило нет, и терять уже нечего)))Pteradaktel писал(а):Ну я как раз про этот ваш хреновый асфальт и грейдер..Все кроссоверы тошнят, аж противно, а вот мерины и ауди пузатерки носятся, как будто у них подвеска вечная. В России такими дорогами называются федеральные трассы и на них небесплатный платон стоит)))..
ну да ладно, не мое это дело..когда жопе комфортно, когда компромисс ищем между подогревом сидух и плавным ходом..
как то так
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
У меня в памяти отложилось: близ Карасу если асфальт, то атас. А если грейдер - то как стекло...Orione писал(а):
Ну нам до Костаная ещё 110 км доехать нужно. Из них 18 по грейдеру и 50 по очень хреновому асфальту. У нас вообще не город, а чёрная дыра для дорог. В любом направлении 50-100 км страху нужно перетерпеть до начала нормальной дороги...
Я в этом самом Карасу впервые оказался на следующий день после установки первого светофора. Местные ржали в голос: первая авария на этом перекрестке реально произошла через 20 минут после включения диковинки: два водителя увидев светофор, загляделись на невидаль такую и встретились ровненько по центру перекрестка... )))
Не знаю, к чему я про Карасу, ты наверняка из другого района. )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Автору тест-драйв однако нужен по местным дорогам. И все сразу ясно будет. А насчет надежности как-то даже неуместно про современный автопром, тем более немецкий, такое писать ))) Как монетка ляжет. Можно 300тыс. намотать , можно через 30тыс. озвереть и ехать стрелять манагеров, кто продавал : "Это ты Андрюха с бабской прической ?"
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi