Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Да кто-ж мне даст тестдрайвовые машины в наши пампасы загонять....
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Только БМВ .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
еще как дадут! ))) бабок всем хоцца! Да и тестдрайвовские машины сами манагеры насилуют- не приведи господь как! Не свое- не жалко.Orione писал(а):Да кто-ж мне даст тестдрайвовые машины в наши пампасы загонять....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Не дадут, инфа 100% Ближайшие тест-драйвовые авто в другой стране, в славном городе Челябинск
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Audi Allroad Quattro, не? Имхо понадёжней и покомфортней бэхи и носорога. Либо америкоса какого нибудь присмотреть. К сожалению, сейчас ЛЮБОЙ новый автомобиль, независимо от марки и цены = одноразовый пластмассовый стаканчик... Так то сейчас ещё новый тренд силу набирает: старая машина из "золотого века" на каждый день, но в оригинальном и идеальном состоянии. Вот это действительно будет комфортно и надёжно. Но это реально дорого.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
про американца, Grand Cherokee не рассматривали?
- kelm
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 02:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Бмв комфортнее будет однозначно, и мотор дизельный надёжный.
Но по таким дорогам подвеску мне кажется будете частенько перетряхивать, всё таки бмв делали для хороших немецких дорог.
Полагаюсь на свой опыт владения е39, е70 и е65.
Прадо не рассматривали??Мне кажется для Отца самое то.
Но по таким дорогам подвеску мне кажется будете частенько перетряхивать, всё таки бмв делали для хороших немецких дорог.
Полагаюсь на свой опыт владения е39, е70 и е65.
Прадо не рассматривали??Мне кажется для Отца самое то.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Машина огонь, себе бы хотел) Но не в этом случае.Chumahod писал(а):Audi Allroad Quattro, не? Имхо понадёжней и покомфортней бэхи и носорога.
К сожалению, это так. Пожалуй кроме некоторых япов.Chumahod писал(а): К сожалению, сейчас ЛЮБОЙ новый автомобиль, независимо от марки и цены = одноразовый пластмассовый стаканчик...
В семье (у меня ) Skoda Superb 2002 года выпуска. Топовая комплектация первого года выпуска чешской сборки. Технически в идеальном состоянии, правда по краске уже не идеал. Фигле, 15 лет машине, еще вся в родной краске. Не отдам никому.Chumahod писал(а):Так то сейчас ещё новый тренд силу набирает: старая машина из "золотого века" на каждый день, но в оригинальном и идеальном состоянии. Вот это действительно будет комфортно и надёжно. Но это реально дорого.
В нашем регионе нет ни дилеров, ни сервиса.Redips писал(а):про американца, Grand Cherokee не рассматривали?
Прадо рассматривали, папе не понравиросьkelm писал(а):Бмв комфортнее будет однозначно, и мотор дизельный надёжный.
Но по таким дорогам подвеску мне кажется будете частенько перетряхивать, всё таки бмв делали для хороших немецких дорог.
Полагаюсь на свой опыт владения е39, е70 и е65.
Прадо не рассматривали??Мне кажется для Отца самое то.
За отзыв по БМВ спасибо, пока сам к нему склоняюсь.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
15 лет конечно срок, но совсем не большой. Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят:Orione писал(а):В семье (у меня ) Skoda Superb 2002 года выпуска. Топовая комплектация первого года выпуска чешской сборки. Технически в идеальном состоянии, правда по краске уже не идеал. Фигле, 15 лет машине, еще вся в родной краске. Не отдам никому.Chumahod писал(а):Так то сейчас ещё новый тренд силу набирает: старая машина из "золотого века" на каждый день, но в оригинальном и идеальном состоянии. Вот это действительно будет комфортно и надёжно. Но это реально дорого.
Естественно, чем старше, оригинальнее и меньше пробег - тем круче. И что самое интересное, обеспеченные люди приобретают их именно на каждый день.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ценится ремонтопригодность (особенно намаявшимися с новьем)...Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ага. И первой же фоткой привел в пример Ауди-90, которая уже "при жизни" стоила в хорошем состоянии как крыло от самолета.Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят:
Казалось бы, совершенно ординарный автомобиль, разве что полноприводный. В целом отличий от Ауди-80 практически не было, зато в частности... На машине было очень много уникальных деталей. К примеру - передняя оптика, бампер и так далее. Столкнувшись с тем, что комплект фар стоит как подержанные жигули, владельцы переделывали оптику на раздельную от Ауди-80. А дальше колхоз развивался стремительно и неумолимо. Переделывалась тормозная система, прочие детали... И на выходе - ушатанная Ауди-80, которых в свое время наклепали изрядно.
Поэтому Ауди-90 в полном сохране сейчас очевидная редкость. К слову - неподражаемо ломучая при этом... )))
На следующей фотографии совершенно потрясающий автомобиль. Надежный, великолепно укомплектованный, как и подобает флагману марки. Но на вторичном рынке практически не прижился - после "провала" с Ауди-100 (45) и А6 - которые ломались в основном лишь при ДТП (если исключить пятицилиндровый двигатель, доставшийся в наследство от 44 кузова, который с новья трясся и рыгал маслом), маркетологи отыгрались - стоимость запчастей стала просто непомерной. При этом ресурс многих агрегатов оказался равен 150-200 ткм. В итоге вторые-третьи владельцы получили вместо автомобиля недвижимость с шикарным салоном, но без особых надежд на восстановление.
Доклад окончил ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Паша, какой то однобоко-угловатый доклад, не? На самом деле, ты же прекрасно понимаешь, что я имел ввиду. А картинки просто для примера, чуть ли не первые попавшиеся. Ностальгия, понимаешь ли...Nbf писал(а):Ага. И первой же фоткой привел в пример Ауди-90, которая уже "при жизни" стоила в хорошем состоянии как крыло от самолета.Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят:
Казалось бы, совершенно ординарный автомобиль, разве что полноприводный. В целом отличий от Ауди-80 практически не было, зато в частности... На машине было очень много уникальных деталей. К примеру - передняя оптика, бампер и так далее. Столкнувшись с тем, что комплект фар стоит как подержанные жигули, владельцы переделывали оптику на раздельную от Ауди-80. А дальше колхоз развивался стремительно и неумолимо. Переделывалась тормозная система, прочие детали... И на выходе - ушатанная Ауди-80, которых в свое время наклепали изрядно.
Поэтому Ауди-90 в полном сохране сейчас очевидная редкость. К слову - неподражаемо ломучая при этом... )))
На следующей фотографии совершенно потрясающий автомобиль. Надежный, великолепно укомплектованный, как и подобает флагману марки. Но на вторичном рынке практически не прижился - после "провала" с Ауди-100 (45) и А6 - которые ломались в основном лишь при ДТП (если исключить пятицилиндровый двигатель, доставшийся в наследство от 44 кузова, который с новья трясся и рыгал маслом), маркетологи отыгрались - стоимость запчастей стала просто непомерной. При этом ресурс многих агрегатов оказался равен 150-200 ткм. В итоге вторые-третьи владельцы получили вместо автомобиля недвижимость с шикарным салоном, но без особых надежд на восстановление.
Доклад окончил ))))
p.s. Кстати, на первой фотке вовсе не 90. http://wroom.ru/cars/audi/v8 Катался пару месяцев на ней, 4.2, кватро, на ручке...мммм - оч нравилась машинка!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Не. Я немного не про то. У народа типа новый понт такой, типа "янгтаймер". Причём движуха эта по обе стороны света.bulasan писал(а):Ценится ремонтопригодность (особенно намаявшимися с новьем)...Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
говорят,что в Казахстане солярка не очень качественная)))может лучше взять папе табурег бензиновый без пневмы-нормальная машина(товарищ 200ткм накатал и менять не собирается)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Если жить в Беларуси - то да, мочему бы и нет... а так - проводка вся гниет(это я про W124й мерс, молчу уже про аудь) ,пневма глючит и тд... много уже старческих болячек.bulasan писал(а):Ценится ремонтопригодность (особенно намаявшимися с новьем)...Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят
А так-то да , 80-90-е были золотой эпохой автомобилестроения...
Мое ИМХО, если папу хочется потренировать по сервисам - бери то что в названии темы... а че - пожилой человек- времени вагон ... если же нет - бери японца. Да даже корейца.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Я твою мысль понял и поддерживаю.Chumahod писал(а): p.s. Кстати, на первой фотке вовсе не 90. http://wroom.ru/cars/audi/v8 Катался пару месяцев на ней, 4.2, кватро, на ручке...мммм - оч нравилась машинка!
Но на фото именно 90-я, сравни бампера.
Я просто в конце девяностых - начале нулевых прошел период Ауди в своей жизни. Перепробовал их от первой 80-ки, зубилы, до 45-го кузова (4С если точно). А8 только своих не было ни одной, это да.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
...работал я в оконной фирме, так там хозяин ездил на Х6. Так он каждую неделю заезжал к официалам с какой нить проблемой, а я постоянно его забирал на своем древнем П2. Так я наматывал за 1.5 месяца по 7.5 тыс. км. А он ездил сыкливо. Короче {censored} она (машина)его в конец. Думаю, что Х5, что Х6 - те же яйца тока боком. Говно машина. Про туареги не знаю, но вот его одноклассник и родственник по автоконцерну Ауди КУ 7.... имеет норму на угар-расход масла почти литр ( если память не изменяет) от замены до замены. Туарег и КУ 7 (равно как Ленин и Партия) близнецы и братья... И болезни, и слабости у них, скорее всего схожи.... Думаю ТООЙОТА Прадо рулид, праильно тебе ребята говорят....
Последний раз редактировалось Nbf 17 авг 2017, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Следим за языком. Здесь не курилка, да и там не стоит распускаться.
Причина: Следим за языком. Здесь не курилка, да и там не стоит распускаться.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
На первом фото Ауди v8. Флагман своих лет.
Ездил на "селедке" - первая машина. 2,2 турбо. Жгла асыальт на 3 передаче. Сгнила. Ничего не менял , кроме ремней и ступичных подшипников.
А вот с44 не сгнила - оцинкованная. Лил синтетику , не доливал ни грамма на пробеге 360 тык ( не знаю, сколько отмотали, брал с 180 тык пробега). Пятигоршковая 2,3 атмосферник. Тоже, расходники, подшипники и один шруз изза порванного пыльника.
Был 123 мерс 300d универсал с подкачкой. Сгнило днище. Вообще в него не лазил.
И вообще , А100 и МБ123 - две легендарных машины начала восьмидесятых , еще много у нас ездит. Все остальные их ровесники - давно переплавлены.
Ездил на "селедке" - первая машина. 2,2 турбо. Жгла асыальт на 3 передаче. Сгнила. Ничего не менял , кроме ремней и ступичных подшипников.
А вот с44 не сгнила - оцинкованная. Лил синтетику , не доливал ни грамма на пробеге 360 тык ( не знаю, сколько отмотали, брал с 180 тык пробега). Пятигоршковая 2,3 атмосферник. Тоже, расходники, подшипники и один шруз изза порванного пыльника.
Был 123 мерс 300d универсал с подкачкой. Сгнило днище. Вообще в него не лазил.
И вообще , А100 и МБ123 - две легендарных машины начала восьмидесятых , еще много у нас ездит. Все остальные их ровесники - давно переплавлены.
Всем добра!
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Продал Х1 (жены) с пробегом 6 000 км. Рейку заменил и продал. Новый владелец в курсе замены.SELENGER писал(а):Только БМВ .
Выход из строя электроусилителя руля вследствие попадания влаги из атмосферного воздуха в мотор электроусилителя. Замена рейки в сборе. 117 тыс руб, ибо машина вышла за гарантийный период 2 года. Правда, через некоторое время вернули половину по решению головного предприятия. По статистике от дилера - 20% машин с таким дефектом. И от него же: для признания дефекта конструктивным, необходимо 25% отказов.
У коллеги - тоже рейка, но стук. Устраняли ему год. Там, всё-таки, признали дефект конструктивным и выдали ОД регламент устранения.
При этом у нас, в Ростове, дороги очень хорошие.
Когда я полез искать статистику неисправностей по БМВ, то оказалось, что у меня ещё был детский лепет. Настоящие неисправности начинаются на Х5 и Х6. Цитировать не буду - Гугл и БМВ-клуб в помощь. Обратите внимание на стоимость ТО и (не дай Бог) ремонта.
Я не хаю БМВ. Машина едет (был заднеприводной) просто отлично! Управляемость - эталон! Но качество... Выбирайте машину осмотрительно.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
VAG 4.2 - задерет и его очень тяжело гильзануть.
VAG diesel - покрытие с цилиндров отслаивается от нашей соляры + форсы космос
Я бы взял BMW 3.0 л. + лил хорошее масло + холодный термостат сразу же. если коробас не рвать то хорошо и долго походит. Подвеска слабовата это авто для города.
VAG diesel - покрытие с цилиндров отслаивается от нашей соляры + форсы космос
Я бы взял BMW 3.0 л. + лил хорошее масло + холодный термостат сразу же. если коробас не рвать то хорошо и долго походит. Подвеска слабовата это авто для города.