Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Прогнил поддон. Причина- братья самураи прикрутили, два болта М-6, тепловой экран (заводской) к поддону и прокладка типа резины. Проржавел на изгибе и масло утекло.При зачистке образовалась дыра 40х15мм.
Лопнул тосольный шланг MD147861(MD081048). Причина попадание масла с полумесяца.Но что бы заменить 10см шланг надо иметь щупальца осьминога и работать с помощью зеркала. Самое сложное снять/одеть дальний хомут,который находится ниже головки блока под полумесяцем. Резина на заводских шлангах не маслостойкая и снятый шланг похож на использованный презерватив.
Лопнул тосольный шланг MD147861(MD081048). Причина попадание масла с полумесяца.Но что бы заменить 10см шланг надо иметь щупальца осьминога и работать с помощью зеркала. Самое сложное снять/одеть дальний хомут,который находится ниже головки блока под полумесяцем. Резина на заводских шлангах не маслостойкая и снятый шланг похож на использованный презерватив.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
А что сложного в том, чтобы снять шланг MD147861(MD081048)?
Не знаю, что я делал не так, но я его поменял за полчаса.
Снять АКБ, снять теплозащиту турбины и вот он. Дальше съемник хомутов или плоскогубцы - у кого что.
Чтобы удобнее захватить усики хомута подкручиваем его в нужном направлении пальцем и все.
Не знаю, что я делал не так, но я его поменял за полчаса.
Снять АКБ, снять теплозащиту турбины и вот он. Дальше съемник хомутов или плоскогубцы - у кого что.
Чтобы удобнее захватить усики хомута подкручиваем его в нужном направлении пальцем и все.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Серёжа, он про это и говорит.flamer писал(а):Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
В моем случае там все было в масле не из-за полукруга, я его года полтора на железную заглушку поменял, а из-за текущего сальника дросселя.
Но согласен, зрелище было очень печальное.
В моем случае там все было в масле не из-за полукруга, я его года полтора на железную заглушку поменял, а из-за текущего сальника дросселя.
Но согласен, зрелище было очень печальное.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Где турбина, а где эта железяка.Nickolas писал(а):Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
С таким же успехом можно много чего назвать.
Это просто тепловой экран. Защита турбины установлена прямо на неё.
Сергей как человек имеющий отношение к авторемонту привык разговаривать общепринятыми терминами.
В данном случае это Ваше "изобретение" которое сразу говорит о Вашей "компетентности".
По таким фразам ремонтники и продаваны сразу понимают с кем имеют дело.
ПС
Я люблю по приколу включить чайника........ Очень много интересного сразу узнаёшь.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Слушай, чего ты меня все время дергаешь?
Я что, где-то утверждал, что я тут самый-самый опытный? Или что я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей?
Я просто чиню свой личный автомобиль так, как Я считаю нужным.
Если я не знаю, я спрашиваю. Если знаю - советую. Для этого и нужен форум.
А вот после таких "профессионалов" и тех, кто "в бизнесе" приходится половину потом переделывать таким вот чайникам, как я.
Я что, где-то утверждал, что я тут самый-самый опытный? Или что я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей?
Я просто чиню свой личный автомобиль так, как Я считаю нужным.
Если я не знаю, я спрашиваю. Если знаю - советую. Для этого и нужен форум.
А вот после таких "профессионалов" и тех, кто "в бизнесе" приходится половину потом переделывать таким вот чайникам, как я.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Да никто не дергает.
Просто подсказали как это называется.
И не стоит начинать о "переделывании", ок.
Просто подсказали как это называется.
И не стоит начинать о "переделывании", ок.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Разница в креплении теплоэкрана щита. На "Классик" экран целиковый, со стороны турбины кронштейн приваренный к кузову который и не даёт засунуть руку, с другой стороны просто болты в кузов,но вверх не вытащить мешает мотор. Вот отсюда и трахальник "практолога" между изогнутым экраном и блоком.
А сегмент я то же поставил алюминевый.
А сегмент я то же поставил алюминевый.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Вот и меня настигла эта беда. боролся 2 дня с заменой прокладок блока спереди и за тнвд. снимал поддон.
И он С*ка сгнил под этим теплоэкраном-губкой
причем эта губка была вся вмасле почти всегда. губку оторвал .железяку прикрутил на 3 болта наместо.
дыра на 40*15 на ребре изгиба ! держало только краска изнутри. варили п/автоматом. несколько раз. долго и муторно проверяя на утечку керосином.
и для надежности залудил оловом.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
менял на трассе,ушло полчаса,подошел от газового шланга,благо был с собой баллон с плиткой
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Так гниют поддоны на ефи под теплозащитой
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
А реально вообще снять поддон без полной разборки всей передней подвески?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Да. Вынимаешь мотор, вешаешь на стенд, спокойно снимаешь.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.
Нижняя распорка демонтаж и ослабление крепления редуктора передка.
Открутить подушки мотора от рамы приподнять мотор на 5-6 см и приспущенный редуктор.
В притык позволит снять поддон .
Так делал несколько лет назад . Но заварил полуавтоматом один деятель не качественно. Немного потел.
В этот раз мотор вынимал полностью по более глобальной причине , заодно и поддон проварили Тиг сваркой с хорошим прогревом . Хорошая заплата.
3 суток выдержка керосина . Сухо.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16