Не работает кондиционер
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 13:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
Не работает кондиционер
Всем доброго времени суток.
В начале года купил беганного спорта 13 год Калуга дизель на механике. Всем радует.
Но вот наступила жара у нас и я решил воспользоваться кондиционером. Включаю слышу как двигатель начинает по другому работать. Но холодный воздух из дуек не идёт!
Открываю капот и выясняю, что при включении кнопки кондиционера на панели на компрессоре ничего не происходит (электромагнит не срабатывает). Сама кнопочка начинает светиться зелёным цветом.
Ехал по дороге увидел парня заправляет кондиционеры, подъехал спросил, что он думает. Парень с умным видом подошёл открутил крышечку (на трубопроводе над правой фарой) и надавил на что-то отверткой, под давлением вылетело белое облачко фреона. Вынесен вердикт, типа у тебя там все заправлено и это проблема в электрике. На моё предложение померить давление он поискав глазами второй клапан (как он сказал низкого давления) и так и не найдя его, сказал ничем помочь не может, но типа он практически уверен, что у меня дело в электрике или закисла та часть механизма, которая должна магнититься.
Нужен совет, куда рыть и где смотреть? И как найти этот второй клапан? ) я не спец, но простые проверочные действия сделать смогу )
В начале года купил беганного спорта 13 год Калуга дизель на механике. Всем радует.
Но вот наступила жара у нас и я решил воспользоваться кондиционером. Включаю слышу как двигатель начинает по другому работать. Но холодный воздух из дуек не идёт!
Открываю капот и выясняю, что при включении кнопки кондиционера на панели на компрессоре ничего не происходит (электромагнит не срабатывает). Сама кнопочка начинает светиться зелёным цветом.
Ехал по дороге увидел парня заправляет кондиционеры, подъехал спросил, что он думает. Парень с умным видом подошёл открутил крышечку (на трубопроводе над правой фарой) и надавил на что-то отверткой, под давлением вылетело белое облачко фреона. Вынесен вердикт, типа у тебя там все заправлено и это проблема в электрике. На моё предложение померить давление он поискав глазами второй клапан (как он сказал низкого давления) и так и не найдя его, сказал ничем помочь не может, но типа он практически уверен, что у меня дело в электрике или закисла та часть механизма, которая должна магнититься.
Нужен совет, куда рыть и где смотреть? И как найти этот второй клапан? ) я не спец, но простые проверочные действия сделать смогу )
Последний раз редактировалось Maximator 21 май 2017, 03:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает кондиционер
ИМХО:
1) если мотор "работает по другому" - значит на компрессоре таки срабатывает муфта.
2) "клапан " 1 возле правой фары, второй возле собственно компрессора (справа (если лицом к капоту) внизу).
3) холодный воздух не идет - могЁт быть мало фреона в системе...нам по штату положено 650г. у меня перестаёт дуть холодом когда грамм 200 остаётся (куда девается - ХЗ, долгая опупея поиска)
1) если мотор "работает по другому" - значит на компрессоре таки срабатывает муфта.
2) "клапан " 1 возле правой фары, второй возле собственно компрессора (справа (если лицом к капоту) внизу).
3) холодный воздух не идет - могЁт быть мало фреона в системе...нам по штату положено 650г. у меня перестаёт дуть холодом когда грамм 200 остаётся (куда девается - ХЗ, долгая опупея поиска)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 13:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
Re: Не работает кондиционер
Спасибо за ответ! Благодаря описанию я нашёл клапан низкого давления )
Вопросы:
1. При включении кондиционера должна крутиться муфта компрессора кондиционера?
2. А она у меня не крутится, я так понимаю на фото она ближняя площадка с тремя кольцами (фото взял из Интернета)?
3. Где найти окошечко, через которое можно увидеть фреон, его состояние?
Вопросы:
1. При включении кондиционера должна крутиться муфта компрессора кондиционера?
2. А она у меня не крутится, я так понимаю на фото она ближняя площадка с тремя кольцами (фото взял из Интернета)?
3. Где найти окошечко, через которое можно увидеть фреон, его состояние?
Последний раз редактировалось Maximator 21 май 2017, 03:01, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Не работает кондиционер
Смотреть на бесцветный газ через окошко? странное желаниеMaximator писал(а): 3. Где найти окошечко, через которое можно увидеть фрион, его состояние?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Не работает кондиционер
А ведь смотрят, а главное видят.lesnik5000 писал(а):Смотреть на бесцветный газ через окошко? странное желаниеMaximator писал(а): 3. Где найти окошечко, через которое можно увидеть фрион, его состояние?
Но не газ а жидкую его фазу.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает кондиционер
1. да, должна, но! он включается время от времени (как раз "совпадает" с изменением оборотов двигателя)Maximator писал(а):Спасибо за ответ! Благодаря описанию я нашёл клапан низкого давления )
Вопросы:
1. При включении кондиционера должна крутиться муфта компрессора кондиционера?
2. А она у меня не крутится, я так понимаю на фото она ближняя площадка с тремя кольцами (фото взял из Интернета)?
3. Где найти окошечко, через которое можно увидеть фрион, его состояние?
2. да. гдето в инете была инфа как/куда потыкать тестером для контроля электро-магнитной муфты ( в смысле какие показания должен выдавать тестер при живой муфте)
3. а нету у нас окошка поэтому определить количество фреона "на глаз" -не возможно, только цеплять агрегат (который высосет остатки и посмотреть " а сколько, собственно" оставалось, либо манометр и смотреть давление в системе...
4. кстати на более предыдущих авто при достижении фреоном какого то минимума муфта кондея также не включалась-типа защита от работы "на сухую"...как у нас не знаю- заправляю по мере "потепления" в салоне
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 13:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
Re: Не работает кондиционер
Всем кто отписался в данной теме спасибо!
Итог:
1. Давление в системе есть.
2. При включении кнопки кондиционера, двигатель меняет звук, идёт нагрузка. При отключении, все возвращается как было.
3. На компрессоре не втягивается соленоид (не передаётся вращение на компрессор)
Доехал до автоэлектрика, он за пять минут определил, что на компрессоре не надета фишка!!!
Ремонтёры, которые ставили зимой вебасту, зачем то её сняли, а назад не надели...
Я чайник, не заметил этого, хотя видел, что фишка странно расположена.
Все работает!
Итог:
1. Давление в системе есть.
2. При включении кнопки кондиционера, двигатель меняет звук, идёт нагрузка. При отключении, все возвращается как было.
3. На компрессоре не втягивается соленоид (не передаётся вращение на компрессор)
Доехал до автоэлектрика, он за пять минут определил, что на компрессоре не надета фишка!!!
Ремонтёры, которые ставили зимой вебасту, зачем то её сняли, а назад не надели...
Я чайник, не заметил этого, хотя видел, что фишка странно расположена.
Все работает!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:52
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает кондиционер
МПС-2, 2008г, 3,2л дизель, 278т.км, МКПП, климат.
Столкнулся с такой проблемой - за последние три года резко ухудшилась работа кондея - стал вырубаться сначала в пробках, а потом и на трассе. Радиаторы мою каждый год в конце весны, начале лета. Раньше мыл не снимая их полностью - снимал ноздри решетки, отодвигал радиатор охлаждения и промывал. Вчера сняли на СТО все радиаторы - кондея, охлаждения, интеркуллер, все промыли заправили систему кондейным прибором. Были грязноваты, но не настолько критично. Никаких утечек фреона не обнаружено. Предохранители все живые. Но проблема осталась. Термостат, вентилятор системы охлаждения и принудительный электрический кондея работают.
Выглядит проблема так - пока двигатель (радиатор охлаждения) не прогрелся до рабочей температуры, кондей работает в стандартом алгоритме - регулярно включается электромагнитная муфта, параллельно с этим поднимаются обороты ХХ, идет холод - хорошо идет, как в холодильнике. Как только температура охл жидкости доходит до рабочей - начинаются чудеса - эл.магнитная муфта кондея отключается, двигатель держит повышенные ХХ (типа пытается дополнительно охладить), но при этом принудительный электрический вентилятор кондея не включается. Т.е какая-то часть системы кондиционирования видит типа перегрев чего-то, и отрубает муфту, а какая-то часть системы не видит перегрев - не включает эл.вентилятор. Далее, если оставить как бы включенным климат, движок так и молотит на повышенных ХХ, электровентилятор не включается, но повторного включения муфты не происходит, кондей не работает. Приходиться переводить среднюю крутилку климата (вентилятор) положение "off", ХХ обороты движка падают до обычных, при той же рабочей температуре происходит чуть-чуть охлаждение нагнетальной трубки идущей от компрессора к радиатору кондея, и минут через 5 можно опять включить климат, который поработав следующие несколько минут опять вырубается, и далее все по кругу. Насколько я понимаю в системе кондиционирования из защитных систем у нас есть датчик давления, стоит на осушителе, какой-то клапан в районе испарителя (может он конечно и не защитный, но кто его знает). А есть ли еще какие-то автоматические приспособления, которые могут принудительно отрубить электромагнитную муфту кондея и заблокировать работу климата?
Заранее извиняюсь если эта тема ранее уже обсуждалась, но найти не смог.
Кто знает - подскажите.
Столкнулся с такой проблемой - за последние три года резко ухудшилась работа кондея - стал вырубаться сначала в пробках, а потом и на трассе. Радиаторы мою каждый год в конце весны, начале лета. Раньше мыл не снимая их полностью - снимал ноздри решетки, отодвигал радиатор охлаждения и промывал. Вчера сняли на СТО все радиаторы - кондея, охлаждения, интеркуллер, все промыли заправили систему кондейным прибором. Были грязноваты, но не настолько критично. Никаких утечек фреона не обнаружено. Предохранители все живые. Но проблема осталась. Термостат, вентилятор системы охлаждения и принудительный электрический кондея работают.
Выглядит проблема так - пока двигатель (радиатор охлаждения) не прогрелся до рабочей температуры, кондей работает в стандартом алгоритме - регулярно включается электромагнитная муфта, параллельно с этим поднимаются обороты ХХ, идет холод - хорошо идет, как в холодильнике. Как только температура охл жидкости доходит до рабочей - начинаются чудеса - эл.магнитная муфта кондея отключается, двигатель держит повышенные ХХ (типа пытается дополнительно охладить), но при этом принудительный электрический вентилятор кондея не включается. Т.е какая-то часть системы кондиционирования видит типа перегрев чего-то, и отрубает муфту, а какая-то часть системы не видит перегрев - не включает эл.вентилятор. Далее, если оставить как бы включенным климат, движок так и молотит на повышенных ХХ, электровентилятор не включается, но повторного включения муфты не происходит, кондей не работает. Приходиться переводить среднюю крутилку климата (вентилятор) положение "off", ХХ обороты движка падают до обычных, при той же рабочей температуре происходит чуть-чуть охлаждение нагнетальной трубки идущей от компрессора к радиатору кондея, и минут через 5 можно опять включить климат, который поработав следующие несколько минут опять вырубается, и далее все по кругу. Насколько я понимаю в системе кондиционирования из защитных систем у нас есть датчик давления, стоит на осушителе, какой-то клапан в районе испарителя (может он конечно и не защитный, но кто его знает). А есть ли еще какие-то автоматические приспособления, которые могут принудительно отрубить электромагнитную муфту кондея и заблокировать работу климата?
Заранее извиняюсь если эта тема ранее уже обсуждалась, но найти не смог.
Кто знает - подскажите.
Последний раз редактировалось ВалерийНик 18 май 2018, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Не работает кондиционер
А не могли лишнего заправить? При превышени давления возможно. Типа защита срабатывает.ВалерийНик писал(а): Кто знает - подскажите.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:52
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает кондиционер
Если есть данные - как можно определить - лишнее или нет? Какие нибудь показатели давления? Или лампочку накинуть на датчик давления - типа загорелась (или наоборот потухла - я не знаю он под постоянным напряжением или как-то еще...) и вырубился кондей, значит избыточное давление? На самом компрессоре никаких защитных устройств нету? Можно -ли как-то проверить (банально той же лампочкой) - идет команда на компрессор на включение или нет?sn1 писал(а):А не могли лишнего заправить? При превышении давления возможно. Типа защита срабатывает.ВалерийНик писал(а): Кто знает - подскажите.
Т.е если при описанной мной выше ситуации выключения кондиционера на него проходит команда на включение, но он при этом не включается? Что может быть неисправно в такой ситуации?
Последний раз редактировалось ВалерийНик 18 май 2018, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Не работает кондиционер
В мануале должны быть данные по объемам газа и масла для кондея.ВалерийНик писал(а):Если есть данные - как можно определить - лишнее или нет? Какие нибудь показатели давления?sn1 писал(а):А не могли лишнего заправить? При превышени давления возможно. Типа защита срабатывает.ВалерийНик писал(а): Кто знает - подскажите.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Не работает кондиционер
Подключить манометр и посмотреть давление при отключенной и зацепленной муфтойВалерийНик писал(а):Если есть данные - как можно определить - лишнее или нет? Какие нибудь показатели давления? Или лампочку накинуть на датчик давления - типа загорелась (или наоборот потухла - я не знаю он под постоянным напряжением или как-то еще...) и вырубился кондей, значит избыточное давление? На самом компрессоре никаких защитных устройств нету? Можно -ли как-то проверить (банально той же лампочкой) - идет команда на компрессор на включение или нет?sn1 писал(а):А не могли лишнего заправить? При превышении давления возможно. Типа защита срабатывает.ВалерийНик писал(а): Кто знает - подскажите.
Т.е если при описанной мной выше ситуации выключения кондиционера на него проходит команда на включение, но он при этом не включается? Что может быть неисправно в такой ситуации?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Не работает кондиционер
На компрессоре фишка, подаётся 12в, электромагнит притягивает фрикцион к шкивуВалерийНик писал(а):МПС-2, 2008г, 3,2л дизель, 278т.км, МКПП, климат.
Столкнулся с такой проблемой - за последние три года резко ухудшилась работа кондея - стал вырубаться сначала в пробках, а потом и на трассе. Радиаторы мою каждый год в конце весны, начале лета. Раньше мыл не снимая их полностью - снимал ноздри решетки, отодвигал радиатор охлаждения и промывал. Вчера сняли на СТО все радиаторы - кондея, охлаждения, интеркуллер, все промыли заправили систему кондейным прибором. Были грязноваты, но не настолько критично. Никаких утечек фреона не обнаружено. Предохранители все живые. Но проблема осталась. Термостат, вентилятор системы охлаждения и принудительный электрический кондея работают.
Выглядит проблема так - пока двигатель (радиатор охлаждения) не прогрелся до рабочей температуры, кондей работает в стандартом алгоритме - регулярно включается электромагнитная муфта, параллельно с этим поднимаются обороты ХХ, идет холод - хорошо идет, как в холодильнике. Как только температура охл жидкости доходит до рабочей - начинаются чудеса - эл.магнитная муфта кондея отключается, двигатель держит повышенные ХХ (типа пытается дополнительно охладить), но при этом принудительный электрический вентилятор кондея не включается. Т.е какая-то часть системы кондиционирования видит типа перегрев чего-то, и отрубает муфту, а какая-то часть системы не видит перегрев - не включает эл.вентилятор. Далее, если оставить как бы включенным климат, движок так и молотит на повышенных ХХ, электровентилятор не включается, но повторного включения муфты не происходит, кондей не работает. Приходиться переводить среднюю крутилку климата (вентилятор) положение "off", ХХ обороты движка падают до обычных, при той же рабочей температуре происходит чуть-чуть охлаждение нагнетальной трубки идущей от компрессора к радиатору кондея, и минут через 5 можно опять включить климат, который поработав следующие несколько минут опять вырубается, и далее все по кругу. Насколько я понимаю в системе кондиционирования из защитных систем у нас есть датчик давления, стоит на осушителе, какой-то клапан в районе испарителя (может он конечно и не защитный, но кто его знает). А есть ли еще какие-то автоматические приспособления, которые могут принудительно отрубить электромагнитную муфту кондея и заблокировать работу климата?
Заранее извиняюсь если эта тема ранее уже обсуждалась, но найти не смог.
Кто знает - подскажите.
Если обороты подкидываются на холостых, на фишке должно быть питание
Доступ из арки колеса, только брызговик снять
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает кондиционер
Менял радиатор кондиционера (сам).
При заправке "заправщик" сказал, что вошло 550 г фреона и 50 г масла, типа "больше не берет". Хотя, судя по мануалу, должно быть 650 и 120. Кондер сейчас работает, холодит.
Есть ли смысл дозаправлять?
При заправке "заправщик" сказал, что вошло 550 г фреона и 50 г масла, типа "больше не берет". Хотя, судя по мануалу, должно быть 650 и 120. Кондер сейчас работает, холодит.
Есть ли смысл дозаправлять?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Не работает кондиционер
Радиатор кондиционера оригинал?
Beerserg писал(а):Менял радиатор кондиционера (сам).
При заправке "заправщик" сказал, что вошло 550 г фреона и 50 г масла, типа "больше не берет". Хотя, судя по мануалу, должно быть 650 и 120. Кондер сейчас работает, холодит.
Есть ли смысл дозаправлять?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает кондиционер
Радиатор не оригинал, Тайвань. Жаба задавила 20 000+ за оригинал отдавать. На разборках не нашел, видимо бьют в первую очередь в радиатор ))).
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Не работает кондиционер
Тогда всё в порядке. Неоригинал от Л200 - там должно быть 550.
Beerserg писал(а):Радиатор не оригинал, Тайвань. Жаба задавила 20 000+ за оригинал отдавать. На разборках не нашел, видимо бьют в первую очередь в радиатор ))).
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Не работает кондиционер
Все верно, он и размером меньше.Russo81 писал(а):Тогда всё в порядке. Неоригинал от Л200 - там должно быть 550.Beerserg писал(а):Радиатор не оригинал, Тайвань. Жаба задавила 20 000+ за оригинал отдавать. На разборках не нашел, видимо бьют в первую очередь в радиатор ))).
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает кондиционер
STMBS23940 это для L200
STMB933940 ставил такой. Он побольше, для Спорта.
Разница в высоте примерно 100 мм.
STMB933940 ставил такой. Он побольше, для Спорта.
Разница в высоте примерно 100 мм.