МШУ писал(а): ↑
Но пурга с весом ковки -шедеврально! Особенно теоретическое обоснование
И здесь ты снова "прав")))
На Д2 очень много пишут про кованые диски. Предлагаю свою точку зрения на производство кованых дисков, которое я видел на заводе ВСМПО.
Мне просто повезло и я успел запрыгнуть в последний вагон отходящего… Поезда закрытия производства кованых дисков.
Предприятие поражает своими размерами. Полсотни цехов разбросаны по всему городу и занимают, наверное, большую его часть. Из 50 000 человек, которые проживают в Верхней Салде, более 20 000 работают на заводе. Но готовую продукцию выпускает только один цех, остальные же делают «полуфабрикаты». Именно в этот цех № 37 по производству кованых дисков я и отправился.
Огромные тяжёлые двери цеха размером с ТЭЦ шумно разъезжаются, и меня встречает энергичный молодой человек — Дмитрий Тетюев, заместитель начальника цеха. Соответственно, второй человек в деле производства дисков.
«А знаешь, почему кованый диск легче литого? » — Дмитрий уже сам задаёт вопрос и, не дождавшись от меня внятного ответа, отвечает на него: «В диске вся масса сосредоточена в ободе, а не в спицах. Благодаря более прочной структуре, мы делаем толщину обода всего 3 мм, в то время как у литых она достигает 5-6 мм. Конечно, и толщина спиц у кованого диска тоже меньше».
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
dvm99 писал(а): ↑
На толщину металла в боковых дырках внимание обрати... Там вроде как около 5мм
Дим,меня больше смущает 5 мм под конуса гаек.Ясен пень,что чисто алюминия в природе не бывает,как и чисто магниевых дицков))))
Но,кмк,даже самый ядреный сплав алю не выдержит толщину s=5 мм на привалочной пл-сти к колесным гайкам.Кмк,тупо,гайками ,со временем,продавят толщину в фольгу.Даже ЦО не поможет
Чото мне это напоминает "стартовые глыжи "рассчитанные на один заезд на соревках
МШУ писал(а): ↑
больше смущает 5 мм под конуса гаек.Ясен пень,что чисто алюминия в природе не бывает,как и чисто магниевых дицков))))
Но,кмк,даже самый ядреный сплав алю не выдержит толщину s=5 мм на привалочной пл-сти к колесным гайкам.Кмк,тупо,гайками ,со временем,продавят толщину в фольгу.Даже ЦО не поможет
+100500
У моих ВСМПО толщина в районе крепежных отв. ок. 10 мм было, и то с дури попортил геометрию отверстий.
А сплав там 6061, АД33 по нашему. Закаленный и состаренный после ковки прочнее ст3. Поавда твердость хуже стали, отсюда и износ отверстий от гаек.
А на фото стальные штампованные, сварные из двух деталей.
Примерно, как эти:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
МШУ писал(а): ↑
Я вот тоже не понял цимес штамповки из листа сплава и приваривание обода ТИГом.
Да не бывает такого))) Это лишний вес, а пользы 0. Да и про отверстия ты верно подметил. Там ЦО и крепёжные выполнены развальцовкой, на всех алюминиевых/магниевых фрезерованные.
МШУ писал(а): ↑
Таки да.... но смущает вес в 5 кг...либо Селенгер люто напиздел....
Ну может люто напутал... Тем более, что фото с Авито.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ладно , успагойтесь , никто вас не налюбил . Диски действительно алюминевые , 5 кг , как правильно заметил Дима , стенка около 5 мм . Рыжий налет - это налет тормозных колодок .
Это оригинальные диски BMW . Уничтожил я в свое время сразу 4 диска . Есть еще 2 комплекта этих чудо дисков .
Да и еще один момент , пробовал их править на шиномонтажке , диск в яйцо , отпускается и становится в номинальный размер . Отак вот .
Если надо не с Авито , то пойду сфоткаю колеса в гараже ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
SELENGER писал(а): ↑
Диски действительно алюминевые , 5 кг
Охтыж... А технологические элементы и сборка реально, как стальные штампованые! И это, действительно сварные из двух деталей? Не, ну реально вундервафля!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Диски реально must have Я на них туеву хучу соревнований выиграл , колобки мне все пальцем тыкали мол , как ты ездишь на штамповках , они же тяжелые Салаги ...
Если интересно зафоткаю подробно как устроен диск . Сам на память уже не помню , раньше изучал их . Потом перешел на большие тормоза , и 15 - 16 отпали ... А у меня их 5 комплектов , и все на ковке ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD