Ремонт V4A51 и V5A51
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Забыл цену написать , сейчас наругают)))ctvtysx писал(а):Обе акпп после полного кап. ремонта, на обоих для надежности заварены все штифты сателитов на планетарках.
8 960 2340571.
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Герметик ABRO?
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Одна из распростроненных поломок этого семейства акпп-развалившаяся планетарка, из-за выпадения этих осей.andrewwtf писал(а):а что дает заварка осей сателлитов на планетарках?
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Продам в V4A51 и V5A51
А не ты ли коробки искал для тренировки ? За пиво
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Димон, ну че ты начинаешь то. Ну потренировался за пиво. Дай теперь навариться на икорку.МОРЯК78 писал(а):А не ты ли коробки искал для тренировки ? За пиво
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Только за пиво что-то не одной коробки не приобрел.да и форум почти не помог.Матроскин писал(а):Димон, ну че ты начинаешь то. Ну потренировался за пиво. Дай теперь навариться на икорку.МОРЯК78 писал(а):А не ты ли коробки искал для тренировки ? За пиво
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Всем привет! Пятиступку я забрал у Николая. Хочу сказать , машинка пробежала около 4000 км. Все Ок! Когда моя АКПП развалилась, я обзвонил разборы, цена от 65000 р. за б/у. (Кот в мешке) . А здесь коробка с перебора, проварена( на моей вылетели ввалы сателлитов), и цена! Я доволен !
- Apostol47
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2017, 17:07
- Двигатель:: 4m41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Приветствую Вас паджероводы, хочу выразить огромную благодарность Николаю за переборку аккп на моём "бегемоте", работа была выполнена быстро,качественно и выгодно по цене.
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продам в V4A51 и V5A51
Павел, за отзыв!Apostol47 писал(а):Приветствую Вас паджероводы, хочу выразить огромную благодарность Николаю за переборку аккп на моём "бегемоте", работа была выполнена быстро,качественно и выгодно по цене.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: санкт-петербург
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
День добрый, хочу выразить огромную благодарность Николаю за ремонт коробки L200, цена, качество, сроки на высшем уровне. Все разъяснили, объяснили доходчиво. Огромное спасибо.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Здравствуйте, дорогие друзья! И меня в прошлом году посетила беда с акпп...
Мой любимый Паджеро-стенд для обкатки ТНВД, как то раз, на ходу захрустел...
Хруст был в районе АКПП и РКПП. Ну что делать, покатался вперед-назад, хруст ушел... Но не на долго!
Примерно километров через 300-500, по пути на дачу, на скорости 100км/час появился хруст и стук.
Я остановился в безопасном месте, попробовал снова тронуться вперед и понял, что машина может проехать только 1,5 метра вперед.
Так же назад. При включении нейтрали руками каталась так же. Полтора метра вперед, полтора метра назад.
Чтобы доехать до сервиса на буксире мне пришлось открутить задний кардан.
Доехала машина до сервиса и план поиска неисправности был следующий:
Снимаем РКП и запускаем двигатель. Проверяем на драйве и на реверсе.
После снятия ркп хруст не пропал и стало понятно, что "попал" я на ремонт АКПП.
Стал искать б/у. Б/у были с ценой тысяч так под 60-70 и непонятно сколько они еще бы пробежали...
Стал узнавать про ремонт. В основном озвучивали от 80 и до 120. Как говорится - "вскрытие покажет"...
Стал спрашивать у модераторов на форуме про хороших ремонтников с положительными отзывами.
Александр SNOOPER порекомендовал Николая.
Договорились, встретились, АКПП была разобрана при мне. Обе планетарки разлетелись в хлам. Причиной тому были выпавшие оси сателлитов.
Николай промерил пакеты фрикционов при мне, чтобы понять какие детали мы можем сохранить, а что однозначно под замену.
В замену были обе планетарки и тормозной барабан (поправьте меня, если ошибаюсь).
Одну планетарку мне нашел Николай. Вторую планетарку и барабан мы взяли из убитой АКПП моего друга.
В итоге ремонт моей АКПП, благодаря Николаю, вышел дешевле, чем покупка б/у АКПП.
Далее Паджеро-стенд на 9 месяцев остался стендом.
И буквально в начале мая я собрал его и привел в порядок, чтобы съездить в Мурманскую область, посмотреть пейзажи заполярья и покататься на лыжах в городе Кировск.
https://youtu.be/loyNN7BqkT4
АКПП работает штатно. Претензий к работе нет. Планетарки, для моего душевного спокойствия, с заваренными осями сателлитов. В общем я доволен.
Спасибо Николаю за проделанную работу и успехов в новых делах и проектах!
Мой любимый Паджеро-стенд для обкатки ТНВД, как то раз, на ходу захрустел...
Хруст был в районе АКПП и РКПП. Ну что делать, покатался вперед-назад, хруст ушел... Но не на долго!
Примерно километров через 300-500, по пути на дачу, на скорости 100км/час появился хруст и стук.
Я остановился в безопасном месте, попробовал снова тронуться вперед и понял, что машина может проехать только 1,5 метра вперед.
Так же назад. При включении нейтрали руками каталась так же. Полтора метра вперед, полтора метра назад.
Чтобы доехать до сервиса на буксире мне пришлось открутить задний кардан.
Доехала машина до сервиса и план поиска неисправности был следующий:
Снимаем РКП и запускаем двигатель. Проверяем на драйве и на реверсе.
После снятия ркп хруст не пропал и стало понятно, что "попал" я на ремонт АКПП.
Стал искать б/у. Б/у были с ценой тысяч так под 60-70 и непонятно сколько они еще бы пробежали...
Стал узнавать про ремонт. В основном озвучивали от 80 и до 120. Как говорится - "вскрытие покажет"...
Стал спрашивать у модераторов на форуме про хороших ремонтников с положительными отзывами.
Александр SNOOPER порекомендовал Николая.
Договорились, встретились, АКПП была разобрана при мне. Обе планетарки разлетелись в хлам. Причиной тому были выпавшие оси сателлитов.
Николай промерил пакеты фрикционов при мне, чтобы понять какие детали мы можем сохранить, а что однозначно под замену.
В замену были обе планетарки и тормозной барабан (поправьте меня, если ошибаюсь).
Одну планетарку мне нашел Николай. Вторую планетарку и барабан мы взяли из убитой АКПП моего друга.
В итоге ремонт моей АКПП, благодаря Николаю, вышел дешевле, чем покупка б/у АКПП.
Далее Паджеро-стенд на 9 месяцев остался стендом.
И буквально в начале мая я собрал его и привел в порядок, чтобы съездить в Мурманскую область, посмотреть пейзажи заполярья и покататься на лыжах в городе Кировск.
https://youtu.be/loyNN7BqkT4
АКПП работает штатно. Претензий к работе нет. Планетарки, для моего душевного спокойствия, с заваренными осями сателлитов. В общем я доволен.
Спасибо Николаю за проделанную работу и успехов в новых делах и проектах!
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:37
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт,продажа V4A51 и V5A51
Месяц назад ремонтировал АКПП, Николай быстро нашел причину, заказал материалы и за несколько дней перетряхнул)Потестил, все хорошо, я доволен!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: spb
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Приобрел перебранную у Николая недавно. Как проеду достаточно - отпишусь. Николая всем рекомендую к сотрудничеству. Но поломок никому не желаю ) тьфу тьфу
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport K9
- Откуда: Колпино
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Всем привет. Хочу выразить огромную благодарность Николаю за проделанную работу. Ремонт моей АКПП был произведен быстро и четко. Особенно учитывая, что до Нового Года оставалось всего 4 дня, это было как нельзя кстати. Сам работаю в авторемонте и могу сказать, что с таким человеком приятно иметь дело. Всем рекомендую!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 01:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Всех приветствую, хочу выразить благодарность Николаю за переборку АКПП на моём Pajero 3, была сделана разборка и дефектация при мне, работа была выполнена быстро,качественно и не жестко по цене. Выполнена заварка осей сателлитов на планетарках. АКПП работает штатно. Надеюсь больше поломок не будет, так как уже это был 3 ремонт АКПП. Всем рекомендую.