Нужен совет, течь масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
- Откуда: Самарская область
- Откуда: Сызрань
Нужен совет, течь масла
Montro 3, 6G74 SOHC. Обнаружил подтекание масла из под прокладки выпускного коллектора правой ГБЦ, между двух нижних центральных шпилек. (в антифризе масла нет, и в масле антифриза нет) Гайки крепления коллектора немного подтянул, не помогло, продолжает подтекать. Может ли протекать через шпильки крепления коллектора. Выходят ли они в масленый канал ГБЦ.
На схеме указал место подтекания, ДВС 6G72, но суть та-же.
На схеме указал место подтекания, ДВС 6G72, но суть та-же.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Нужен совет, течь масла
Да скорей из под уплотнения под крышкой течёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
- Откуда: Самарская область
- Откуда: Сызрань
Re: Нужен совет, течь масла
Под заливной и клапанной крышками сухо.dvm99 писал(а):Да скорей из под уплотнения под крышкой течёт.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
- Откуда: Самарская область
- Откуда: Сызрань
Re: Нужен совет, течь масла
Место течи обнаружил, когда все отмыл. Долил масло до нормы, и при поднятии оборотов до 4000-5000, наблюдая с ямы.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Нужен совет, течь масла
Была такая хрень, я шпильку коллектора на герметик посадил. Второй год всё ок.szr писал(а):Montro 3, 6G74 SOHC. Обнаружил подтекание масла из под прокладки выпускного коллектора правой ГБЦ, между двух нижних центральных шпилек. (в антифризе масла нет, и в масле антифриза нет) Гайки крепления коллектора немного подтянул, не помогло, продолжает подтекать. Может ли протекать через шпильки крепления коллектора. Выходят ли они в масленый канал ГБЦ.
На схеме указал место подтекания, ДВС 6G72, но суть та-же.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
- Откуда: Самарская область
- Откуда: Сызрань
Re: Нужен совет, течь масла
Спасибо. Значит я правильно думаю, что шпилька выходит в масленый канал ГБЦ.Chumahod писал(а):Была такая хрень, я шпильку коллектора на герметик посадил. Второй год всё ок.szr писал(а):Montro 3, 6G74 SOHC. Обнаружил подтекание масла из под прокладки выпускного коллектора правой ГБЦ, между двух нижних центральных шпилек. (в антифризе масла нет, и в масле антифриза нет) Гайки крепления коллектора немного подтянул, не помогло, продолжает подтекать. Может ли протекать через шпильки крепления коллектора. Выходят ли они в масленый канал ГБЦ.
На схеме указал место подтекания, ДВС 6G72, но суть та-же.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Нужен совет, течь масла
Ребятки доброго всем! реально шпилька в маслоканал входит? Что то мне кажется что это из области фантастики)))) КТо может дать 100% инфу? Симптомы похожие.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Нужен совет, течь масла
А фантастики и нет. верхняя шпилька выходит насквозь под клапанную крышку. Дальше думай (а лучше просто посмотри) сам!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Нужен совет, течь масла
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Нужен совет, течь масла
Посмотрел.
НЕТ там сквозных отверстий. Просто отливы.
Если допустим длинную шпильку закрутить, то может появиться. ))
НЕТ там сквозных отверстий. Просто отливы.
Если допустим длинную шпильку закрутить, то может появиться. ))
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Нужен совет, течь масла
Вот тогда объясни пжлст нам мил человек, убогим и сирым - с какого хрена у нас по резьбе шпильки выпускного коллектора масло прёт?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Нужен совет, течь масла
Как вариант, кто-то слегка "нафакапил" при проектировании башки, и в отдельных редких случаях на месте "отливов" возникают ДЫРЫ
Либо бывают шпильки "не той системы" (длинные?).
В любом случае, раз проблема имеет место быть, а причина ее ясна как божий день - не вижу проблемы перед вкручивание шпильки макнуть её в термостойкий герметик.
Либо бывают шпильки "не той системы" (длинные?).
В любом случае, раз проблема имеет место быть, а причина ее ясна как божий день - не вижу проблемы перед вкручивание шпильки макнуть её в термостойкий герметик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Нужен совет, течь масла
Эт всё все знают! меня другое интересует!szr писал(а): ↑10 мар 2017, 10:58 проектировании башки, и в отдельных редких случаях на месте "отливов" возникают ДЫРЫ
Либо бывают шпильки "не той системы" (длинные?).
В любом случае, раз проблема имеет место быть, а причина ее ясна как божий день - не вижу проблемы перед вкручивание шпильки макнуть её в термостойкий герметик.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Нужен совет, течь масла
Паш, всё сугубо индивидуально. А по-просту ХЗ почему.
Но факт остаётся фактом. На заводе эту дырку не проектировали. ))
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Нужен совет, течь масла
Вот! О том и речь - посмотреть!
У некоторых действительно начинает течь именно после снятия/установки коллектора. Но почему то бывает и без таковой
Видать, стенка действительно, совсем - совсем тонкая
У некоторых действительно начинает течь именно после снятия/установки коллектора. Но почему то бывает и без таковой
Видать, стенка действительно, совсем - совсем тонкая
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Нужен совет, течь масла
А когда на "целке"? Раковина при литье или брак обработки ? У меня других вариантов нет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Нужен совет, течь масла
Спасибо парни) полезу смотреть куле делать - бошки снимал когда то - возможно дырка там теперь есть)))) меня эта течь уже одолела сначала упражнялся с крышкой (она замята заливал ее делал плоской и на герметик садил) но поехал на алтай и опытным путем выяснил что лилось из под маслозаливной крышки поставил уплотнитель теперь там не течет но потекло с другой стороны со шпилек
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Нужен совет, течь масла
Спасибо парни) полезу смотреть куле делать - бошки снимал когда то - возможно дырка там теперь есть)))) меня эта течь уже одолела сначала упражнялся с крышкой (она замята заливал ее делал плоской и на герметик садил) но поехал на алтай и опытным путем выяснил что лилось из под маслозаливной крышки поставил уплотнитель теперь там не течет но потекло с другой стороны со шпилек
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.