Вот такая же история - все откладываю на потом... (((ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терялДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов А ведь была мысля заранее сделать.
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Штраф 5 косых За езду без одного номераNbf писал(а):Вот такая же история - все откладываю на потом... (((ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
На сайте ГИБДД есть список лицензированых.По близости ток "Знак" есть.Меняют ток при порче,утрата фиг и за 3 косаря.Пришлось в Москве заказать и доставку почтой. Из доков - фото стс
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
К слову - бюджетно - 650 ты говоришь? Кинь в личку контакт - а то я дешевле 1000 не знаю. Если опять лень не будет - закажу сразу на весь транспорт - экономия получится сурьезная... ))
А то я тут днями на пузотере чуть передний не смыл. Есть у меня тут одна "короткая дорожка", кусок пробки можно объехать. Осенью просто кочки были, зимой вода замерзла - шикарный автобан был. А днями ехал - растаяло же все, оказалось лужица там теперь по капот мелкоте... Номер правда выдержал (скорость не велика была), воды тоже не хлебнул, благо воздуховод грамотно под капотом расположен, а вот ремень привода агрегатов на лоскуты пошел зараза... ))
А то я тут днями на пузотере чуть передний не смыл. Есть у меня тут одна "короткая дорожка", кусок пробки можно объехать. Осенью просто кочки были, зимой вода замерзла - шикарный автобан был. А днями ехал - растаяло же все, оказалось лужица там теперь по капот мелкоте... Номер правда выдержал (скорость не велика была), воды тоже не хлебнул, благо воздуховод грамотно под капотом расположен, а вот ремень привода агрегатов на лоскуты пошел зараза... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Ты возьми бочку фильтра, заткни очевидные отверстия и погрузи в воду.evserg писал(а):а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терялДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов А ведь была мысля заранее сделать.
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
Вопросы отвалятся автоматически.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Да это я понимаю. При работе двигателя в воздухане создается же разрежение. На холостых не сильное, а под нагрузкой ничего так давит. Но это тоже фигня, воду будет засасывать с тем же успехом.
Нужна система, чтоб поставил и забыл, чтобы оттуда сливалось, а туда не наливалось. Не такая чтоб руками закрути-открути.
Может есть такая?
Нужна система, чтоб поставил и забыл, чтобы оттуда сливалось, а туда не наливалось. Не такая чтоб руками закрути-открути.
Может есть такая?
МПС, 4д56, 33''
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Есть, система ниппель называетevserg писал(а): Нужна система, чтоб поставил и забыл, чтобы оттуда сливалось, а туда не наливалось. Не такая чтоб руками закрути-открути.
Может есть такая?
а по факту это \ / резиновая трубка. изнутри вытечет а при воздействии снаружи сжимает
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сергей,оно то есть,но вряд ли многим понравится: переносишь фильтрующий элемент,вместе с корпусом на габажник( и не факт,что от пыжа,любой,соответственно объёму двигателя)evserg писал(а): Может есть такая?
а далее весь впуск сажаешь на стекольный клей герметик....ЖОстка? Таки да!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
поролонку напихай, но не плотноМШУ писал(а):ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.
ЗЫ спасибо ещё раз что выручил!!! йа толпаеп пошол вешать ключ
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Ты правда считаешь,что я не рассматривал паларон?))))Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
И картриджи масленых фильтров от грузовиков тоже....нихрена- пропускная способность разная.
Я с умными челами консультировался,однако
а все "нулевики"-конические и огромные.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Какие какие? Главное площадь!МШУ писал(а):Ты правда считаешь,что я не рассматривал паларон?))))Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
И картриджи масленых фильтров от грузовиков тоже....нихрена- пропускная способность разная.
Я с умными челами консультировался,однако
а все "нулевики"-конические и огромные.
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сань, чо на территори завода ливнёвки не работают???? потопы бывают????МШУ писал(а):ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Это не мопёд.Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
Будет тот поролон в моторе.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Очень смешноСмайлик писал(а): Сань, чо на территори завода ливнёвки не работают???? потопы бывают????
ЗЫ Свят как то заезжал...О! грит,стоИт на том же месте ,что и год назад- значит дольше сохранится
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
- Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
- Откуда: Тверь
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Наверное сюда всё таки нужно было писать. Продублирую с вашего позволения из соседней темы:
отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну 30-50 метров. Лужа. Течения нет.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Это так? Что скажете?
отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну 30-50 метров. Лужа. Течения нет.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Это так? Что скажете?
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Главное уверенность, что посередь бродика не встанешь и на берег залезешь.
А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
П.С. То было очередное Домино, где мы как .... "ошибка в ориентировании заставила нас туда-сюда"... скатались через этот ручей.
А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
П.С. То было очередное Домино, где мы как .... "ошибка в ориентировании заставила нас туда-сюда"... скатались через этот ручей.
Последний раз редактировалось Velind 17 апр 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
КМК это ваще постоянно делать нужно....времени мало уходит.....таки да,штурман побегал...но по оконцовке,в худшем варианте,выходит няшноVelind писал(а): А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
ЗЫ при попадание в броде в яму,когда экстренно нужно выключать мотор,есть вероятность,что батареек хватит вытащить на "сухое" метров 20-ть.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Снимал сегодня эйрбокс, навеяло ...
Шноркель штука неудобная и избыточная для 95% внедорожников. По крышу топят только котлеты на соревнованиях, рыбаки-туристы на стоковых авто с лебедками глубже чем "до капота" не лезут, я и сам такой. На П2 забор воздуха с уровня фар, этого сильно мало. Шноркель до крыши - много. Сделал подкапотный "шноркель", давно уже. Проверен - работает, 100-110см можно ехать не задумываясь. Перед бродом(ми) между эйрбоксом и крылом вставляю кусок пластика, отсекая штатный воздухозабор.
Шноркель штука неудобная и избыточная для 95% внедорожников. По крышу топят только котлеты на соревнованиях, рыбаки-туристы на стоковых авто с лебедками глубже чем "до капота" не лезут, я и сам такой. На П2 забор воздуха с уровня фар, этого сильно мало. Шноркель до крыши - много. Сделал подкапотный "шноркель", давно уже. Проверен - работает, 100-110см можно ехать не задумываясь. Перед бродом(ми) между эйрбоксом и крылом вставляю кусок пластика, отсекая штатный воздухозабор.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Целофан лопнет и его замосёт в воздухан к фильтру,и опять всё заново.091 писал(а):плотный целофан(мешок) на шнорк сверху,если утечка есть то движка будет воздух через неплотность просасывать(очень слышно)если нет то просто целофан лопнетy-gusev писал(а):Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su