Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и зачем
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
Каждую весну сарай уплывший на даче им двигаю. Для машины нафиг не нужен.
Но вожу на постоянку.
Но вожу на постоянку.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
Ну тут ведь речь о видеоуроках, я и подогнал темы которые будут интересны новичкам, имхо. Сам уже азы изучил и потихоньку практикую, и с домкратом подружусь конечно, но пока он сцуко страшный))) Повредить машину не страшно, а вот себя уже страшновато немного. Нехватка опыта сказывается, постоянно кажется что он сейчас соскользнёт и переломает конечностиМШУ писал(а):Все 4 пункта по 10-тку раз пережеваны в теме "в бой".
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
Так?МШУ писал(а):ЗЫ добавлю про хай лифт- не нужно его бояться -нужно просто следовать очевидным правилам по ТБ и всё!
Пойду от обратного: некий чел с этого форума( конечно не буду палить),лет 6 назад ставит у меня силовые пороги.....ну и ессно! как же первым делом не испытать "обновку" ввиде порогов и свежекупленного домкрата.....
Звонит мне на следующий день- грит( зимой дело было) домкрачу под порог на паркинге- чота "хрустит"....Ну ХЗ...на следующий день выясняется- чел ставил домкрат на слой льда на асфальте( он и хрустел),рейку ставил вертикально,а не под максимально возможным углом к а/м....в итоге- вмятая дверь и бздянки от жены( походу она спонсировала покупку а/м)...Кстати ,этот чел,сейчас мнит себя неиппацца жипером- прямо ,хоть мастер классы давай))))
Это я к чему: ПРЕЖДЕчем домкрат подсовывать под а/м,оооочень советую потренироваться с подъемом скамейки,лавки,гаража и пр....то есть с той хренью,что повредить не жалко и немного весят.Типа" тренируйтесь на кошках" (С)
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
ДЕДство в тебе ворчит говорит. Написано же на покатушки, а не соревки.МШУ писал(а):Ну Вы 2 Санька и советуетеСанчес75 писал(а):Печень берегиlesnik5000 писал(а):Как роликов насмотришься, записывайся на ближайшие покатушки к кому-нибудь штурманом. Опыта сразу наберешься.
В лучшем случае:
1) пилот будет орать на весь лес,что "штурман" сцуко тормоз...
в худшем:
2)после постоянных косяках "штурмана",пилот забьёт на гонку и будет гоняться за ним по лесу
наперевес с "красной" рейкой
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
Мне бы было интересно послушать ну или запомнить, т.к. все время забываю.Nbf писал(а):В разделе "Снежного Барса-2017" в очередной раз был поднят вопрос о том, что старожилы не достаточно внимания уделяют рассказам о том, что можно, а что нельзя делать при поездках на бездорожье и на соревнованиях в целом.
Мы подумали о том, что имеет смысл сделать серию неких видеоуроков, которые мы сможем представить вашему вниманию в виде роликов или даже в виде вебинаров.
Мы просим задавать в этой теме направления будущих "уроков", а мы будем стараться сделать некое наглядное пособие на эту тему.
Чего ЗЯ и НИЗЯ делать на автомате при штурмовке грязи или буксировке и т.п.?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
Мона штрюмовать и буксировать! Нельзя переключать вперед/назад при раскачке без полной остановки колес. И чтоб ватомат не мучался переключениями, ставить передачу вручную. Ну и понижайку не лениться включать.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
Вот не нужно вводить народ на акпп в блудняк )))))ДМИТРИЙ 618 писал(а):Низя штурмовать и буксировать
Общее: если на селекторе акпп есть 1,то можно смело ставить и буксовать по помидоры.
Нужно просто вдуплится в алгоритм переключения акпп,не более= коробка не понимает нихрена и поэтому при буксе может переключаться на весь диапозон передач.....Самое стремное при этом,когда колеса дорывают до зацепа и коробка ударом переключается вниз...вот при этом ,как раз ,фрикционы и горят.
Понижайка в РК и мануальная установка селектора акпп вниз=творят чудеса!
На "D" однозначно буксовать не нужно
Буксировать- это про что? Прицеп?
Таки да-любой коробочник ремонтник сразу посоветует внедрение доп радиатора на коробку- однозначно хуже не будет= доп объем атф-ки и лучшее охлаждение под нагрузкой.
ЗЫ И ГЛАВНОЕ: чтобы угандошить акпп ,нужно быть мега талантливым,чем, при равных условиях спалить сцепление на Мкпп.
ЗЫЫ единственный минус в акпп вижу,что нельзя с толкача завести мотор....т.е . при факапе стартера- будет жопа.....Хотя,Гарагашьян выкладивал где то видос,как он KZ ,с помощью говна и палочек веревки от лебедки,намотав на КВ ,запускал мотор
( Это ещё не цимес!!!!- он потом и ремень гены на работающий мотор одевал)))))
Акопян,не иначе ))))
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
прошу прощение за ьлудняк. Буксировать, это дергать из грязи кого-либо.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
А с этим-то какие проблемы могут быть? Если дергаешь динамкой, то все тоже самое: разогнался, отпустил газ, остановился и на тормоз. Тащить - тащи себе на здоровье, контролируя темп АКПП и всеMotor писал(а):прошу прощение за ьлудняк. Буксировать, это дергать из грязи кого-либо.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
теперь всё предельно понятно.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4