Точно. Почти сутки. Лучше в гараже и на яме, тк снимать маслофильтр и собрать масло.
снять шланги , чтоб кто-то на чём-то отвёз к РВДшникам , и вернул с новыми кишками.
но оно того стоит. 1700 вроде за 3 шланга ( один ваккум насосный)
Fox414 писал(а):Точно. Почти сутки. Лучше в гараже и на яме, тк снимать маслофильтр и собрать масло.
снять шланги , чтоб кто-то на чём-то отвёз к РВДшникам , и вернул с новыми кишками.
но оно того стоит. 1700 вроде за 3 шланга ( один ваккум насосный)
А если посчитать час работы стоит 1000₽
Ну пусть 500₽
Все решаемо на месте. Приехал в контору по ремонту шлангов, в течении 40 минут снял их.( без палева на утечку масла, его там минимум..) Эти шланги делают 20-30 мин. Установка пройдет быстрее - минут 25.... 1,5 ч на все...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
SNOOPER писал(а):
У меня до сервиса шлангов, чуть дальше чем до столовой.
Только они(Гидросканд) уже тему просекли и по 3500 за пару под бодик просят.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
SNOOPER писал(а):
У меня до сервиса шлангов, чуть дальше чем до столовой.
Только они(Гидросканд) уже тему просекли и по 3500 за пару под бодик просят.
В смысле -просекли ? Расчет идет - стоимость шланга за метраж, стоимость одной обжимки и работа.. Я отдал 1700 ( удлинили на 4 см )
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Приветствую паджероводов!принимайте в в братство))подскажите ребят,у меня по каталогу выбивается вот этот номер шланга MR552368.он ли это?потому что есть еще MR127900.и еще вопрос подача и обратка -два шланга одинаковых или есть различия?заранее благодарю за помощь))
Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
molvinets писал(а):Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
Спасибо.думаю заказать ориджинал,а старый переобжать, пусть лежит про запас
molvinets писал(а):Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
Спасибо.думаю заказать ориджинал,а старый переобжать, пусть лежит про запас
новые изготовь в нормальной конторе.... в 2-3 тысячи россии обойдется
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
23янв. Менял масло. Заметил утечку по верхнему шлангу на обжимке у мотора.
Усрато много текло сильно.
Получается около 2 х лет простояли.
Снял. Отвез к рвд шникам. До этого делал у других. Этот посмотрел и сказал. Шланги эти около 3 х лет служат максимум. Верхний весь
Усох от того что масло горячее идет.
Предыдущие мастера обжиматели. Олени.
Потому что продавили штутцера и заузили проходной диаметр!
Переобжал новые шланги мягонькие. гладенькие. + 5 см длина к бодику.
Муфты обжимные подрезал .чтоб за длинну штутцера не свисали.
Сказал в след. Раз менять штутцера.
Про оленей. Говорит когда обжимают тонкостенное. В трубку надо сувать калибр.
всем добрый день! Такая же проблема течь масла с обоих шлангов. решил опресовать, думал быстро всё, а хрен там. Снял воздухан, масляный фильтр. От гура ничего не отсоединял. Ключи в принципе и так подлазили, в общем как не пытались мы эти шланги так не открутили. В итоге сломали два рожковых ключа на 22. Искали разрезные ключи (город маленький выбора нет в магазах) Взяли накидной его распилили, сделали разрезной хрен там, они тупо разгинались. В общем забил на всё, собрал обратно. Читаю выше. Думаю опресовывать не буду. Цена у нас 1500 за 1 шланг. Да еще не знаю как опресуют. Возьму новые. Скупой дважды платит.У кореша спрашивал такая же проблема, он вообще руку всю разхреначил пока их открутил. От двигла норм открутились,а от радиатора намертво сидят.
от радиатора трубки под воздушным фильтром. хорошие ключи рожковые надо 17 и 22 ножницами. и на рывок.
от мотора лучше открутить с футорками из алюминия тела блока двигателя.
я тож распилил накидной на 17 и выкинул его. жесткость не та.
molvinets писал(а): ↑20 мар 2019, 21:43
MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул из за неродных.
Да как. Поставил тот самый ZV или как его там. Он на трассе оторвался. Все мгновенно выдуло. Обжатые хоть не вырывает но сопливить быстро начинают. Самое слабое место. Потому лучше уж родные ставить.
Добрый день!
Единственное у кого нашел инфо про то что рвался этот шланг это от Вас.
Сообщение molvinets » 20 мар 2019, 21:43
MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул[/color] из за неродных.
Меня вчера постигло ]то же самое[/color] несчастье. Обидно что эти шланги (оба) я года 2 назад поменял (сопливел один - причем по резьбе). Покупал в нормальном магазине, не из дешевых выбрал (может даже японские), вроде около 4-5 тыс.р. стоила пара, деталей уже не помню.
Пока еще правда не прикасался к дефектовке мотора (в смысле того что пока некогда).
Но хотел бы (по возможности) услышать про Ваш "печальный опыт" в плане "стуканул движок"
У меня произошло так: Ехал вчера за городом (90-100), впереди был участок с плохой дорогой... включил нейтраль стал сбавлять скорость перед ним. Когда скорость упала до 40-45 включил 4-ю передачу... в этот момент машина как-то поддернулась, откуда я понял что мотор не работает (т.е. непонятно он заглох еще на холостых или в момент включения передачи), т.к. на приборке все лампы, которые должны гореть при включенном зажигании на не работающем двигателе - горят. Понятно что сразу машинально выключил передачу.
Остановился накатом. Послушал - все тихо. Первая мысль - просто заглох, такое бывало 1-2 раза давно, но причина была в электрике... Попробовал крутануть стартер... но он сразу ушел в стопор, оборотов двигателю - не дал.
Открыл капот - все в масле справа. Снял воздушный фильтр, но ничего не увидел, кроме того что всё в масле под ним. Когда стал пытаться что-то там руками шевелить и масло вытирать - вот и увидел что один из шлангов на маслорадиатор просто распрессовался (фото).
Т.е. масло просто вылетело через трубку под напором маслонасоса... видимо это произошло так быстро, что не успела толком даже лампочка низкого давления масла загореться (датчик давления тут же на напоре стоит, пока напор был он и не сигналил)
Теперь хочу хотя бы примерно понять к чему такое резкое обезмасливание могло привести...
Догадываюсь, что коленвал с 99% вероятностью под замену (их не точат), плюс перегрев шеек наверняка...
Хотел бы у Вас спросить, а в том Вашем случае каковы были последствия для двигателя?
т.е. во что Вам обошелся это шланг? - колено, подшипники КВ, шатуны, поршни, постели БЦ..?
(у меня 99 л.с. 4D56 с турбонаддувом, 2006 г.в., пробег больше 200, но по мотору в норме пока всё было , я на нем по М-4 еще летом на юга гонял без ограничений (т.е. сколько может дать, столько и ехал - 110-120 с в среднем, авто у меня 8 лет, брал с 100 пробега, 1-ый хозяин был хороший, с авто ну ни каких проблем серьезных не было, только возрастные замены и расходники)
Хочу просто понять - продать его за дешево и не мучаться с ремонтом или стоит заморочится.... один фиг колено нормальное пока найдешь, и сколько оно будет стоить....а потом + все сопутствующее + работа...
Заранее спасибо.
Роман.