Замена шлангов масляного радиатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Да. Примерно так же и у меня пооучилось. Остановился и все... стартер не крутит. Мне обошлось в замену шортблока. Половину вкладышей коренных провернуло без возможности восстановления. Шорт блок от хуендая в апреле 2015 а районе 70 тыр обошёлся. Плюс масляный насос плюс помпа. Ну и работы плюс расходники еще полтос с хвостом. Думаю можно скинуть поддон и оценить масштаб по коренным.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Вон Тёма Хоббит таким макаром два двигла поменял но у него рванул шланг слива гены
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Гена на движке, да и давления такого там нет. Можно успеть проинтуичить что порвалось. А тут мгновенно выдувает.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Давление там тоже что и во всей системе и в последний раз у него почему то даж лампа низкого давления не засветилась. поймал клина по итогу викинули этот 56й и засвапили 74й
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Замена шлангов масляного радиатора
В общем после такого моторы не выживают. Хреновый узел. Да и турбину убивает в догонку. Либо контракт искать либо продавать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
- Откуда: Архангельская
Замена шлангов масляного радиатора
Уважаемые, всем спасибо за мнение и советы! Завтра вскроюсь, в смысле, поддон и клапанную крышку сброшу - на посмотреть, да и на шейки КВ глянуть. До непосредственного клина катил накатом секунд 20 на ХХ....надежда умирает последней....но это обстоятельство конечно мало утешает.
Специалист местный те же советы давал, чтобы понять хотя бы начальные объемы проблемы.
PS
В общем рулетка в моем случае вышла с этим шлангами, в которой моя ставка крупно проиграла.... и такое бывает.
Продавца этих шлангов не виню (так.... в порыве злости и обиды (как в этом случае) назовешь его конечно на букву п...), скорее он и сам просто не знает откуда ему и кто привозит и где тот его поставщик-оптовик сам их берет...и что он может знать о миллионах запчастей и их производителях, вероятность долгоиграющего скрытого брака тоже теоретически бывает. Отмою шланги, может будет понятно что это за звери, не помню деталей их покупки - пару тройку лет уже прошло, такие вещи вроде как раз-два в жизни авто меняются и то по нужде, поменял, забыл (не сопливят же больше...). Если будет явно виден их производитель - выложу фотку.
Специалист местный те же советы давал, чтобы понять хотя бы начальные объемы проблемы.
PS
В общем рулетка в моем случае вышла с этим шлангами, в которой моя ставка крупно проиграла.... и такое бывает.
Продавца этих шлангов не виню (так.... в порыве злости и обиды (как в этом случае) назовешь его конечно на букву п...), скорее он и сам просто не знает откуда ему и кто привозит и где тот его поставщик-оптовик сам их берет...и что он может знать о миллионах запчастей и их производителях, вероятность долгоиграющего скрытого брака тоже теоретически бывает. Отмою шланги, может будет понятно что это за звери, не помню деталей их покупки - пару тройку лет уже прошло, такие вещи вроде как раз-два в жизни авто меняются и то по нужде, поменял, забыл (не сопливят же больше...). Если будет явно виден их производитель - выложу фотку.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
- Откуда: Архангельская
Замена шлангов масляного радиатора
Шлаги посмотрел. Вряди конечно это какие-то путние, скорее типа аналоги, ни букв ни цифр ни значков.
Лекарство видится пока так - на разборе оригинал б/у (новые на автодоке или exist'e - по цене дороги),
или от греха подальше (если менять на заменитель) - схватить их обоих жестко (хомутом или планкой), в районе штуцера за мягкую часть и
зафиксить к кузову или мотору, чтоб не сползали со штуцера (а потекут видно будет).
Логично предположить что опрессованные нормальные шланги не должны в принципе крутиться "штуцер - в опрессовке" или со штуцера сползать.
Ерш у этих штуцеров уж очень не ерш..
И, да, за пару дней до этого события был под капотом, но никаких признаков течи масла в том районе не заметил (да оно бы по идее если бы сочилось, то на защиту, на рычаги подвески бы капало и снаружи было можно заметить).
Лекарство видится пока так - на разборе оригинал б/у (новые на автодоке или exist'e - по цене дороги),
или от греха подальше (если менять на заменитель) - схватить их обоих жестко (хомутом или планкой), в районе штуцера за мягкую часть и
зафиксить к кузову или мотору, чтоб не сползали со штуцера (а потекут видно будет).
Логично предположить что опрессованные нормальные шланги не должны в принципе крутиться "штуцер - в опрессовке" или со штуцера сползать.
Ерш у этих штуцеров уж очень не ерш..
И, да, за пару дней до этого события был под капотом, но никаких признаков течи масла в том районе не заметил (да оно бы по идее если бы сочилось, то на защиту, на рычаги подвески бы капало и снаружи было можно заметить).
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Не родные может прорвать. Тогда замена блока. Переобжатые через сезон начинают течь. Оптимально брать от эльки.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
- Откуда: Архангельская
Замена шлангов масляного радиатора
Долго (в очередной раз) сканировал все что связано с этими шлангами.
Кроме оригинала за 10к и пары заменителей за 5к ничего не находится (с ними больше решил судьбу испытывать).
Приехал (как уже советовали в этой теме) к шлангоделам с этими своими шлангами и штуцерами (штуцера по резьбе держали нормально).
Посмотрели, назвали всё что привез резиновой "петушней". За 15 минут переобжали новые (какие-то экскаваторные или бульдозерные) шланги (гидрорукав) на мои штуцера. Цена вопроса 700р. за всё. Сказали - езди и ни о чем не думай, и сказали внешняя доп.оболочка к ним не требуется (как у старых).
Посмотрим что будет и встанут ли (довольно грубые).
PS мотор снял, отвез, через дня 3-4 вынесут вердикт.
Кроме оригинала за 10к и пары заменителей за 5к ничего не находится (с ними больше решил судьбу испытывать).
Приехал (как уже советовали в этой теме) к шлангоделам с этими своими шлангами и штуцерами (штуцера по резьбе держали нормально).
Посмотрели, назвали всё что привез резиновой "петушней". За 15 минут переобжали новые (какие-то экскаваторные или бульдозерные) шланги (гидрорукав) на мои штуцера. Цена вопроса 700р. за всё. Сказали - езди и ни о чем не думай, и сказали внешняя доп.оболочка к ним не требуется (как у старых).
Посмотрим что будет и встанут ли (довольно грубые).
PS мотор снял, отвез, через дня 3-4 вынесут вердикт.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Замена шлангов масляного радиатора
На один сезон хватит. Больше вряд ли. Точно такие ж и мне делали. Потекло. Вывод - задушить жабу и поставить родные. Уж слишком ответственный узел. Поставил, год проездил. Продал авто с родными. Думаю на долго хватит.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Замена шлангов масляного радиатора
Делал себе сам шланги,до сих пор даже не потеют
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=167128
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=167128
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Бензинка и дизель все же существенно отличаются. Вибраций больше в дизеле и расположение другое.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
- Откуда: Архангельская
Замена шлангов масляного радиатора
Ну вот и думаю посмотреть-понаблюдать что из этих гидрорукавов выйдет (когда до этого ход дойдет). И планирую все же примостырить какое-то доп.крепление нижней части шлангов к мотору, так сказать - "антисползательное", а то теперь будешь ездить и гонять - не ползут ли они там потихоньку (ту часть шлангов не очень-то видно из-за воздушника).
PS
соглашусь с molvinets - у бензинки и дизеля давление/температура в этой маслолинии могут быть разные, вибрация при работе, и особенно при пуске/стопе двигателя - тоже. Один конец шлангов на моторе, второй на кузове - и постоянные телодвижения двигателя относительно кузова, думаю - у дизеля они чаще и больше по амплитуде.
Поэтому, да, на 6-ти горшковом бензиновом агрегате такая тема с дву-ручейковыми хомутами вполне себе актуальна, а на 4D56 лично мне (особенно теперь) как-то боязно.
Тем не менее кто-то возможно и на дизеле этой идеей Тимурыча воспользуется.
PS
соглашусь с molvinets - у бензинки и дизеля давление/температура в этой маслолинии могут быть разные, вибрация при работе, и особенно при пуске/стопе двигателя - тоже. Один конец шлангов на моторе, второй на кузове - и постоянные телодвижения двигателя относительно кузова, думаю - у дизеля они чаще и больше по амплитуде.
Поэтому, да, на 6-ти горшковом бензиновом агрегате такая тема с дву-ручейковыми хомутами вполне себе актуальна, а на 4D56 лично мне (особенно теперь) как-то боязно.
Тем не менее кто-то возможно и на дизеле этой идеей Тимурыча воспользуется.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Замена шлангов масляного радиатора
Так Ваши армированые шланги жёсткие, и для них тряска как раз хуже всего, чем моим шлангам.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Роман, мотор сделаете.,- поставьте стрелку в салон.,-выходы закольцуйте.(на зиму пох).весной найдете где нормально обжимают и сделаете.
Последний раз редактировалось Бушуй 06 дек 2019, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Замена шлангов масляного радиатора
я тоже ставил гидрошланги от какого то эксковатора,года три назад,все норм.толще стоковых.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
- Откуда: Архангельская
Замена шлангов масляного радиатора
Сегодня озвучили предварительный итог последствий обрыва этих шлангов.
Коренные шейки КВ - все в норме, в идеальном (как сказали) состоянии (сам правда еще не видел). Клин произошел из-за приваривания вкладышей первого шатуна к КВ (думаю приварился когда я уже встал на обочину накатом и постоял...), у второго шатуна подгары на вкладышах, 3 и 4 шатуны и их вкладыши - норма.
Колено 2311142020 - оригинальное от Портера уже куплено - на подъезде, со всеми его вкладышами, его болтом, его шпонками.
Думаю с постелью блока не должно ничего было произойти.... КВ старый и новый покрутим в постели блока..посмотрим.
Думаю теперь не париться этими шатунами 1 и 2 и просто купить другие (осталось понять какие, а то тут писали и про разный вес и про разные нюансы с ними).
Коренные шейки КВ - все в норме, в идеальном (как сказали) состоянии (сам правда еще не видел). Клин произошел из-за приваривания вкладышей первого шатуна к КВ (думаю приварился когда я уже встал на обочину накатом и постоял...), у второго шатуна подгары на вкладышах, 3 и 4 шатуны и их вкладыши - норма.
Колено 2311142020 - оригинальное от Портера уже куплено - на подъезде, со всеми его вкладышами, его болтом, его шпонками.
Думаю с постелью блока не должно ничего было произойти.... КВ старый и новый покрутим в постели блока..посмотрим.
Думаю теперь не париться этими шатунами 1 и 2 и просто купить другие (осталось понять какие, а то тут писали и про разный вес и про разные нюансы с ними).
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена шлангов масляного радиатора
Ну взвешивать их по любому придется и подгонять если нужно
Всем добра.......
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Замена шлангов масляного радиатора
И взвешивать для выравнивания веса желательно в сборе с поршнями и кольцами.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну взвешивать их по любому придется и подгонять если нужно
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов масляного радиатора
А интересно термостат при какой температуре открывается на контур масляного радиатора я себе вчера шланги поменял правде это на 6G72 ДВС, так спецом защиту не ставил посмотреть как там хомуты будут себя чувствовать, вчера два раза лазил после поездок под машину, шланги и патрубки холодные, соответсвенно термостат не открывается (может правда радиатор забит масляный?) ну это врядли.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Давление там тоже что и во всей системе и в последний раз у него почему то даж лампа низкого давления не засветилась. поймал клина по итогу викинули этот 56й и засвапили 74й