Так холодно просто. Прикинь, сколько тепла дает поверхность одного радика отопителя, и сколько отбирает поверхность кузова. А при такой температуре одни только стекла всё выстудят. Я на рыбалку в -36 ездил 400км, только верхний комбез снимал. Стекла не замерзали, но и в салоне не жарко было. Сделал шумку всей машины, она держит тепло, стало лучше. Ездил бы я чаще в такие холода, поставил бы 2 печку, наверное автономную.RNikolskiy писал(а):Машина 2014 года. Взял тоже с такой печкой. Первый раз промывал, помогло до первых морозов. Промыл второй раз. Потек радиатор отопителя. Заменил радиатор, был Ташкент а машине. Прокатал неделю. Поехал по трассе, было минус 39. В одну сторону нормально уехал, обратно уже стало прохладно.martyiv писал(а):Вот пришла неожиданно зима и опять встал вопрос про обогрев салона. Печка работает отвратительно.
Причем брал машину (поджеро спорт 2014 3л) с салона. Пока с Москвы догнал, думал дуба дам.
Видимо конструктивная недоработка или так и было задумано. Машина собрана в Тайланде.
Надо более производительный радиатор или по другому патрубки подключать.
На холостых дует прохладный воздух справа . Газанешь идет теплый. На ходу идет слегка горячий. Ходил опять по трассе 1000 км в одну сторону. Так есть , на ходу более менее, на стоячей прохладно.
Если минус на улице не большой, то вроде и на хх греет едва горячим.
Устал я уже от этой печки.
Что это? Косяк системы? Или что-то в системе охлаждения, что опять забило радиатор охлаждения. Что делать, куда копать?
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Чем промывал систему, и что там было при промывке?
И ваще, может термостат клинит, и он жижу по большому кругу гоняет, вот и недогрев.