sergmax писал(а): ↑
основное ощущение - надежно
... уточним по этому вопросу тыщ так через 120...
Всем, здравствуйте!
Ну, вот. Медленно, но верно, на 6-м году машинки подкрадывается ТО-120.
Посему, и пишу обещанное уточнение.
Да, езжу на Тритоне не очень много. Для города есть пузотерка.
Итак. Через 5 лет, на пробеге 120 000 км. 70% трасса, 20% город,10% легкое и среднее вседорожье.
ТО проходил вовремя, все необходимые жидкости на них менял, диагностику проводил.
1 раз заменил тормозные колодки. Задние диски точил, Передние менял.
Батарейки в брелках ключа и сигнализации меняю регулярно, когда приходит СМС.
Износились чехлы Автопилот. Требуют замены.
На следующей неделе поставят новый комплект зимней резины. Старый уже, не то, чтобы был лыс, но вызывает некоторые опасения перед зимой. О замене летнего комплекта штатного Бриджа думаю. Но, особого повода не нахожу.
В мозги, двигатель, коробку, раздатку не лазил. 4WD и 2WD переключаю регулярно, чтобы не закисли. Остальные режимы - по мере необходимости.
Двигатель работает по-прежнему тихо, не дымит, тянет нормально. Никаких перепрошивок. Левое дизтопливо не заливаю. Только на известных заправках, ну или на брендовых. Никаких очисток заслонок и форсунок.
Вообще, считаю, что чем меньше в автомобиль лазят руки сервисменов, тем надежнее он будет работать.
Все допоборудование, поставленное оф.дилером, при покупке автомобиля, подтверждает этот тезис.
Андроид мультимедиа превратилось в обычную балалайку. В полноценном Вебасто не подключен режим вентиляции салона. В сигнализации исчезло снятие с режима охраны при открытии багажника. То есть, подходишь с брелком в кармане, багажник открываешь и сигналка начинает орать. Чтобы исправить свои баги дилер денег требует.
В остальном, автомобиль просто стал, как домашние тапочки. Сел и поехал.